Анкета для педагога

Людмила Шаврина
Анкета для педагога

Анкета для педагогов

С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи прошу вас ответить на вопросы.

Ф. И. О. педагога___

Содержание Знаю, владею свободно Испытываю затруднения Не знаю, не владею

Знание возрастных особенностей детей

Понимание задач при организации предметно – развивающей среды

Знание принципов построения предметно – развивающей среды

Умение отбирать материал для предметно – развивающей среды

Умение моделировать предметно – развивающую среду

Умение активизировать деятельность по освоению предметно – развивающей среды

Умение привлекать детей к совместной деятельности в предметно – развивающей среде

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников по обогащению предметно – развивающей среды в группе

Как часто вы обновляете предметно – развивающую среду и с чем это связано___

___

___

В каких уголках дети больше проводят времени? По вашему мнению, почему?___ ___

___

Изменилось ли что в организации развивающей среды с введением ФГТ? Если да, то что___

___

___

Спасибо!

Публикации по теме:

«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические.

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Автор публикации:
Анкета для педагога
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 10:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Зимняя сказка о снеговичках (придуманная и рассказанная детьми) фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся к новогодним...
Мастер-класс «Мудрые совы»
«Мамы разные нужны, мамы мудрые важны ». Авторы: Ильина Анна Ивановна, Соколянская Наталья Александровна, воспитатели второй младшей группы № 8 МАДОУ ЦРР...
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре»
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нам понадобится: Цветочное кашпо, гипс или цемент,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального...
Информационно-коммуникативные технологии активно использую в музыкальной деятельности ДОО. ИКТ в своей работе применяю: • при подборе иллюстрационного...
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....