Получи документы

Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду»

Ольга Ларионова
Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду»

Детский спортивный праздник (Младший и старший дошкольный возраст.)

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду»

Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.

Публикация «Детский спортивный праздник, (Младший и старший дошкольный возраст,) „Малые олимпийские игры в детском саду“» размещена в разделах

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Предварительная работа: В группе: 1. заготовка эмблем, 2. определение капитанов команд, 3. приветствия команд. Оформление зала, подготовка реквизита: олимпийский флаг, эмблема олимпиады, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр, карточки с этапами (1 этап - челночный бег 3X 10 метров во 2 зале, 2этап- прыжки в длину с места, 3 этап- метение в цель, 4 этап- «пресс» в 1 зале.

Материал и оборудование:Олимпийский флаг, флаг РФ, макет олимпийского огня, магнитофон, секундомер, рулетка, пьедестал, медали, грамоты,

Участники: Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.

Изучение материала на физкультурных занятиях.

Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз).

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.

Парад участников: в зал под музыку входят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека).

Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")

Ведущий: Приветствуем участников Малой олимпиады! Встречаем: команда: 1 (девиз, команда 2 (девиз, команда 3 (девиз, команда 4 (девиз).

(Построение команд в шеренги по три человека)

Ведущий:

Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Внимание! Равнение на флаг! Внести Олимпийский флаг предоставляется капитанам команд. Флаг внести! (Под гимн РФ дети вносят Олимпийский флаг).

С ветром вступая в спор.

Всех детей, как песня,

Объединяет спорт!

(Флаг вносят и проносят по кругу показывая его всем командам.).

Вольно.

Ведущий:

Кто всех быстрее, кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится веселый смех.

И не смолкают песни!

Объявляю олимпийские игры, открытыми.

Приветствуем в «Олимпийском» олимпийский огонь.

Ведущий: А теперь команды покажут нам свое спортивное мастерство.

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Ведущий: Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти капитанам команд и получить карточку с этапом.

1 этап. «Челночный бег 3X 10 метров».

Ребенок встает у контрольной линии, по сигналу «марш» (в этот момент воспитатель включает секундомер) трехкратно преодолевает 10-метровую дистанцию, на которой по прямой линии расположены кубики (5 шт.). Ребенок обегает каждый кубик, не задевая его. Фиксируется общее время бега.

2 этап «Прыжки в длину с места».

Прыжок выполняется на гимнастический мат. Каждый ребёнок выполняет по три прыжка. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1 см. Записывается лучший результат.

4 этап. «Метание мешочка в цель».

Ребёнок производит три броска правой рукой на расстоянии 1,5-2 метра в горизонтальную цель (корзина 50-60 см.). Записывается результат.

3 этап. «Пресс»

Ребёнок ложится на гимнастический мат, руки за голову, ноги согнуты в коленях. Один из взрослых держит ноги ребёнка. Ребёнок быстро садится на пол и быстро возвращается в исходное положение лежа. Задание выполняется за 20 сек. Следить не только за количеством, но и за качеством выполнения задания.

Построение команд в шеренги по три человека.

Ведущий: А теперь жюри предстоит подвести итоги Малых Олимпийских Игр.

А в это время, дети, отгадываем загадки о спорте:

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы,

Да кубарем слетел.

Вот смеху было,

От той свалки:

Они на мне,

И сверху палки! (Лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке,

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — . хоккей.

Скажи мне название сооруженья:

В нём — чашей трибуны и поле сраженья?(Стадион).

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — …клюшка.

С площадки убери снежок,

Каток залей водой, дружок.

И в эти зимние деньки,

Обуй не валенки, коньки.

Бей шайбу, коль играть охота!

Гони её! Куда? В … ворота.

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскачь.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в. баскетбол.

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. футбол.

Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьёт,

Кто вдруг шлёпнется на … лед.

Ведущий: Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.

Награждение (дети каждого возраста награждаются медалями и грамотами за 1, 2, 3 место и поднимаются на пьедестал, медали вручает председатель жюри.)

Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? На этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми…

Звучит песня «До свидания, Олимпийский мишка». Дети строем покидают спортивную площадку.

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 16:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД