Папки-передвижки

Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе» (12 фото)

Наталья Мартынова
Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе»

Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе»
Фото «Учимся играть вместе»
Детско-родительское сообщество - фото
ДЕТСКО РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО Публикация Детско родительское сообщество Учимся играть вместе размещена в разделах Игрушки Консультации для родителей Игры для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь Учимся играть вместе Цель Подвести родителей к осознанию важности Игры для детей игры в жизни ребёнка познакомить с особенностями игры этой возрастной группы Воспитатель Приветствие Добрый вечер дорогие родители наших замечательных и любимых деток Поговорим с вами сегодня о самом главном о том как стать ближе к нашим детям А что же любят наши дети больше всего Конечно же играть Дорогие наши родители давайте встанем в круг и поиграем Родитель обматывает ниточку вокруг пальца и говорит комплимент соседу и передает ему клубочек итак по кругу все родители Отвечаем на вопрос и снимаем ниточку и сматываем обратно клубок Совершено верно Все дети любят играть потому что в игре они познают мир чувствуют эмоциональный комфорт развиваются

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО

Публикация «Детско-родительское сообщество „Учимся играть вместе“» размещена в разделах

«Учимся играть вместе»

Цель:

- Подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребёнка, познакомить с особенностями игры этой возрастной группы

Воспитатель:

- Приветствие. Добрый вечер, дорогие родители наших замечательных и любимых деток! Поговорим с вами сегодня о самом главном, о том, как стать ближе к нашим детям.

А что же любят наши дети больше всего?

Конечно же – играть!

Дорогие наши родители давайте встанем в круг и поиграем.

1) Игра «КЛУБОЧЕК». Родитель обматывает ниточку вокруг пальца и говорит комплимент соседу и передает ему клубочек итак по кругу все родители.

Посмотрите, клубочек вернулся обратно ко мне, и все мы оказались связаны одной нитью: «А что же всех нас с вами объединяет?»

Конечно же, это дети!

А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете своих деток: «С кем в группе дружит ваш ребенок, и назовите имя друга». Отвечаем на вопрос и снимаем ниточку и сматываем обратно клубок.

Уважаемые родители вам понравилось играть?

Какие эмоции, чувства вы испытывали во время игры?

2) А как вы думаете, почему ребенок играет?

Чей ребёнок мяч поймает, тот родитель отвечает!

Выслушиваем ответы родителей.

Совершено, верно. Все дети любят играть, потому что в игре они познают мир, чувствуют эмоциональный комфорт, развиваются.

3) Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Сюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, игры-драматизации все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр.

В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям - это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра - источник развития моральных качеств личности.

В. А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок.

4) - Дети, посмотрите, а что у меня в руках?

«Волшебный мешочек» (предметы-заместители)

Каждый ребенок вытягивает какой-нибудь предмет (кирпичик, шарик, палочка)

- Подумайте и расскажите, чем могут быть эти предметы в детской игре?

(шарик – пирожок, яичко, яблоко и др., кубик – кусочек хлеба, пирожное, домик, телефон, палочка – градусник, ножик, ручка и т. д.)

Оценивается фантазия и творческое мышление родителей.

Для развития у детей мышления, воображения, речи и для того, чтобы поднять игру на более высокий уровень особую ценность представляют разные игрушки-заместители. Например, изображая глажение белья, ребенок может взять не только утюг-игрушку, но и кирпичик из строительного материала. Заместители игрушек могут быть деревянные и пластмассовые кружочки, колечки диаметром 3-5 см, дощечки, полоски картона, заменяющие предметы, любимые лакомства детей – конфеты, яблоки.

один и тот же предмет-заместитель может применяться по-разному. Например, палочка может служить в игре «Больница»-градусником, в игре «Парикмахерская»-расчёской, в игре «Уличное движение»-жезлом милиционера. В дальнейшем дети сами проявляют инициативу и вводят в игру предметы-заместители.

Побуждая детей к использованию игровых материалов, заменяющих хорошо знакомые им предметы, мы создаем ситуацию, в которой ребенок окажется перед необходимостью обозначать предметы-заместители и действия с ними словами, что будет способствовать его активному развитию.

Таким образом, игрушки-заместители развивают у ребенка воображение, мышление, речь, способствуют развитию взаимоотношений со сверстниками.

Давайте, поиграем теперь.

Назовите как можно больше игровых действий в игре

«Мишка заболел», «Угостим куклу чаем».

(поставить градусник, потрогать, горячая ли голова, сделать укол; сервировать стол, приготовить угощения, заварить чай и т. д.)

Дети идут играть, а родители наблюдают и называют как можно больше действий.

А, теперь я предлагаю заняться творчеством и порисовать.

Игра «Совместный рисунок»

Цель: определить уровень взаимодействие ребенка и родителя.

Родителю и ребенку дается один лист и фломастер. Нужно нарисовать рисунок рукой ребенка на тему осень.

- «Что, вы чувствовали во время выполнения задания?»

- «Как вы можете оценить своё взаимодействие со своим ребенком?»

И в конце нашей встречи предлагаю все таки ответить на главный наш вопрос.

Игра «Ромашка»

В центре вопрос «Чему обучается ребёнок в игре?»

На десяти лепестках написано только начало ответа, а остальное каждый родитель додумывает и озвучивает.

1. Эмоционально вживаться, врастать в сложный социальный мир взрослых.

2. Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные.

3. Осознавать своё реальное место среди других людей.

4. Сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моими.

5. Уважать себя и верить в себя.

6. Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.

7. Свободно выражать свои чувства.

8. Говорить с самим собой, интуитивно познавать себя.

9. Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство.

10. Делать выбор.

Вот и подошла к концу наша с вами встреча.

Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните: игра — прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребенка. Совместная игра ребенка со взрослым не только основное средство развития маленького человека, но и инструмент, способствующий взаимопониманию разных поколений. Открывайте мир вместе с ребенком! Яркие и увлекательные игрушки созданы специально для того, чтобы поощрять любознательность вашего ребенка.

Публикации по теме:

«Детский сад-дом радости». Детско-взрослое сообщество для детей младшего возраста Дети и взрослые заходят в зал парами и занимают места на стульях по периметру зала. Ведущий - Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы.

«Вот оно какое, наше лето!». Детско-взрослое сообщество Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето на всё лето к нам пришло! Здравствуйте, дорогие друзья, маленькие.

Детско-родительский клуб «Учимся играя» Актуальность Родительский клуб в дошкольном образовательном учреждении-это форма организации совместной работы педагогов и родителей и как.

Детско-родительский квест «Играем и учимся — вместе» В нашей группе мы стараемся находить всё новые и интересные подходы в работе с родителями. Стараемся делать работу с детьми прозрачной и.

Конспект занятия для старшей группы «Учимся играть в шашки»Конспект занятия для старшей группы «Учимся играть в шашки» Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.

Мастер-класс «Учимся играть на ложках» Мастер класс «Играем на ложках" Цель мастер-класса: изучение участниками мастер-класса вопроса использования русских народных инструментов.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Учимся играть и общаться» Название проекта: «Учимся играть и общаться» Возрастная группа: старшая Тип проекта: ролево - игровой; По количеству участников: коллективный.

Проект «Вместе весело играть» Проект группы «Вместе весело играть» За игрой Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется,.

Программа кружка «Учимся играть» для детей 2–3 лет «Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам.

Психологический тренинг в детско-родительском клубе «Содружество» «Учимся вместе, играем вместе!»Психологический тренинг в детско-родительском клубе «Содружество» «Учимся вместе, играем вместе!» «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. Цель: познакомить родителей с кинезиологическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 15:02
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД