Публикации на мероприятие Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка».
Найдено материалов: 1 016
Показаны: 1 - 10
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии. Без этого он засушенный цветок. В. А. Сухомлинский Для развития словесного творчества детей я остановила свой выбор на...
Нетрадиционные направления работы по формированию связной речи дошкольников посредством сказок
На современном этапе развития общества одной из главных задач в речевом воспитании является формирование связной речи у детей дошкольного возраста. Реализация основных коммуникативных функций речи и языка объясняет социальную и культурную...
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование - ноябрь старшая гру ппа День народного единства Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости...
Отчёт за лето в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в средней группе № 5, 2016 г. Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение...
Консультация для родителей «Как научить ребенка различать цвета» (первая младшая группа)
2–3 года С какого возраста ребенок может различать и называть цвет Попробуем разобраться вместе - к какому возрасту ребенок должен уметь различать цвета? Все дети с раннего детства замечают и видят, что цвета не одинаковые, Но...
Упражнения и развивающие игры для ребенка 2–3 лет
Игры с детьми данного возраста имеют свою специфику: • предоставление большей самостоятельности ребенку, • уважительное отношение к ребенку, признание его права на собственный выбор, • тактичная помощь и контроль за действиями...
Перспективное планирование по формированию основ безопасного поведения для детей 3–4 лет
Формирование основ безопасного поведения у детей 3-4лет Содержание образовательной области “Безопасность” в ДОУ направлено на достижение следующих целей: 1. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение...
Формирование обобщенных представлений о сенсорных эталонах цвета, формы у детей 2–3 года жизни
Цель: Формирование предметных обследовательских действий, через использование комплекса сенсорных анализаторов. Задачи: 1. Формировать умения предметно-обследовательских действий, через игру с предметом и в повседневной практике;...
Вокальная работа с детьми дошкольного возраста.
Каратунова Ольга Алексеевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ № 5 детский сад "Золотой ключик» г. Люберцы, Московской обл. ВОКАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Над нашей голубой...
Роль фольклора в развитии детей 5–7 лет
РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Е. Ю. Сенник К. В. Романова Детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденция и направления использования...