Папки-передвижки

Диагностика по ФИЗО детей 5–6 лет

Татьяна Шипицына
Диагностика по ФИЗО детей 5–6 лет

Диагностическая карта по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

раздел «Физическая культура»

Возраст детей : старший (5 - 6 лет)

Объекты оценки Методы диагностики Диагностический инструментарий Уровень усвоения программы

1. Прыжок в длину с места

(определение силы ног) Контрольные упражнения в игровой форме. Игровые упражнения:

«Перепрыгни ручеек»,

«Допрыгни до флажка»,

«Кто дальше прыгнет?»,

«Прыгни как можно дальше»;

Игра – соревнование:

Публикация «Диагностика по ФИЗО детей 5–6 лет» размещена в разделах

«Лягушачий чемпионат», - Высокий уровень – правильное исходное положение ног, выполняет правильный замах руками, энергично отталкивается одновременно двумя ногами и приземляется на обе ноги, перекатом с пятки на носок, движение рук вперед.

- Средний уровень – правильное исходное положение ног, правильный, но не энергичный толчок ногами с незначительным взмахом рук вперед и правильное приземление, без движения рук вперед.

- Низкий уровень – не правильное исходное положение ног, слабый неодновременный толчок ногами, жесткое приземление на всю стопу или неодновременное приземление на обе ноги.

Количественные показатели:

(по Е. Н. Вавиловой)

- Высокий уровень – М – больше 108см;

Д – больше100см.

- Средний уровень – М – 78 - 108см;

Д – 74,5 - 100см.

- Низкий уровень - М - меньше 78см;

Д - меньше 74,5см.

2. Метание на дальность правой рукой

(определение силы рук) Контрольные упражнения в игровой форме. Игровые упражнения:

«Кто дальше бросит»,

«Добрось до флажка»

«Кто дальше?»,

«Брось как можно дальше» - Высокий уровень –правильное исходное положение ног, замах рукой, перенос массы тела при прицеливании, замахе и броске, бросок завершается кистью руки.

- Средний уровень – правильное принятие исходного положения ног, направление замаха, направление броска, отсутствие или незначительный перенос массы тела при прицеливании, замахе и броске.

- Низкий уровень – не правильное исходное положение ног, отсутствует прицеливание, не правильный замах, не энергичный бросок, нет переноса массы тела при прицеливании, замахе и броске.

Количественные показатели:

(по Г. П. Юрко)

- Высокий уровень – М – дальше 7,9м;

Д – дальше 4,7м.

- Средний уровень – М – 4,4 – 7,9м;

Д – 3,3 – 4,7м.

- Низкий уровень - М - меньше 4,4м;

Д – меньше 3,3м.

3. Бег на скорость 30м Контрольные упражнения в игровой форме. Игровые упражнения:

«Пробеги как можно быстрее»,

«Догони соперника»;

Игра-соревнование:

«Кто первый до флажка». - Высокий уровень – наклон тела слегка наклонено вперед, плечи не подняты, координация движения рук скрестно, кисти не напряжены, прямолинейный и равномерный бег, отсутствие топанья и шарканья ногами, параллельная постановка стопы.

- Средний уровень - наклон тела слегка наклонено вперед, но делаются боковые раскачивания туловища, иногда поднимаются плечи, наличие отдельных неточностей в выполнении элементов, относящихся к координации движений, бег с незначительным отклонением в сторону, постановка стопы с небольшим разворотом.

- Низкий уровень – туловище чрезмерно напряжено, голова опущена, отсутствие содружественных движений и наличие «лишних» движений рук, нечеткость движений, топанье и шарканье, мелкий семенящий шаг, боковые раскачивания туловища, значительное отклонение от заданного направления в сторону, постановка стопы с развернутым наружу носком.

Количественные показатели:

(по Е. Н. Вавиловой)

- Высокий уровень – М – меньше 7,6сек;

Д – меньше 7,7сек.

- Средний уровень - М – 8,4 – 7,6сек;

Д – 8,9 – 7,7сек.

- Низкий уровень - М – больше 8,4сек;

Д – больше 8,9сек.

4. Гибкость Контрольное упражнение: наклон вниз, стоя на скамейке Игровое упражнение:

«Наклон вперёд, стоя на полу, руками коснуться пола» Количественные показатели:

(по В. Н. Шебеко)

- Высокий уровень – М – больше 7см;

Д – больше 8см;

- Средний уровень - М – 2-7см;

Д – 4-8см;

- Низкий уровень - М-меньше 2см;

Д – меньше 4см;

5. Бег с огибанием препятствий 10м. (ловкость)

Контрольные упражнения в игровой форме Игровое упражнение:

«Пробеги, не задень»

«Пробеги и не сбей»» Количественные показатели:

(по Е. Н. Вавиловой)

- Высокий уровень – М – меньше 5,6сек;

Д – меньше 6,0сек.

- Средний уровень - М – 5,6сек. ;

Д – 6,0сек.

- Низкий уровень - М – больше 5,6сек;

Д – больше 6,0сек.

6. Выносливость 240м. Контрольные упражнения в игровой форме Количественные показатели:

(А. Б. Лагутин)

- Высокий уровень – меньше 1,5мин.

- Средний уровень – 1,5 - 2мин.

- Низкий уровень – больше 2мин.

Публикации по теме:

Диагностика готовности детей к школе Готов ли ребенок к школе. Оценка развития познания 1. Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький,.

Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста Развитие музыкальных способностей детей Определить наличие музыкальных.

Диагностика мышления детей дошкольного возраста Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отображение внешнего мира и его законов, общественно определенный процесс познания,.

Диагностика по физической культуре детей 3–4 лет Диагностическая карта по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» раздел «Физическая культура» Возраст детей: младший (3 – 4 года).

Диагностика по ФИЗО детей 4–5 лет Диагностическая карта по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» раздел «Физическая культура» Возраст детей: средний (4 -5 лет).

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Перспективное планирование для детей 3х лет №.

Промежуточная диагностика по математике для детей 5 лет Уважаемые коллеги предлагаю вам примерный диагностический материал промежуточного контроля усвоения ЗУНов по основным направления образовательной.

Промежуточная диагностика по обучению грамоте для детей 5–6 лет Текущая диагностика по блоку «АБВГДейка» (обучение грамоте) для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные.

Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет Текущая диагностика по блоку «Здравствуй, мир!» (окружающий мир) для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления, навыки,.

Промежуточная диагностика по развитию речи для детей 5–6 лет Текущая диагностика по блоку «Родное слово» (развитие речи) для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностика по ФИЗО детей 5–6 лет
Опубликовано: 29 августа 2019 в 14:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД