Лучший педагог года

Диагностика состояния произношения звуков в предложениях

Елена Смирнова
Диагностика состояния произношения звуков в предложениях

Диагностируя состояние звукопроизношения у ребенка, важно обратить внимание не только на возможность изолированного произношения звука, или употребления его в отдельных слогах и словах, но и отметить способность ребенка правильно употреблять тот или иной звук в предложениях.

Ниже приведены предложения для диагностики звучания всех групп звуков. При этом звуки находятся в разных позициях (в начале слова, в середине, и в конце).

С – собака ест мясо.

З – у Зои заболели зубы.

Ц - курица с цыплятами пила воду около колодца.

Публикация «Диагностика состояния произношения звуков в предложениях» размещена в разделах

Сь – Сима и Сеня весело смеялись.

Зь –у Зины зимой зябнет нос.

Ш – у Миши новые шапка и шубка.

Ж – жук жужжит: ж-ж-ж.

Щ –щеткой чищу я щенка.

Ч. – девочки и мальчики скачут, как мячики.

Л – лампа упала со стола.

Ль – Лида и Лена гуляли на улице.

Р – у Раи на руке рана.

Рь – Рита с Риммой варят рис.

Йотиррованные:

Яша ел сладкое яблоко.

Емеля едет еле-еле.

Юля дала Юре юлу.

Звуки раннего онтогенеза :

К – Коля катается на коньках.

Г – Галя гонит гусей домой.

Х – хлебница стоит на холодильнике.

Кь – Никите купили кеды и кепку.

Гь – Гена надел сапоги.

В – волк воет: в-в-в.

Б – бабушка была больна.

Д – Даша дала дыню Дане.

Дь – тетя Дина сидит на диване.

Логопед может использовать данные предложения не только в ходе диагностики уровня звукопроизношения у ребенка, но и для контроля процесса автоматизации того или иного звука.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков» Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач.

Диагностика школьной зрелости Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут___ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию.

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах.

Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложенияхИгра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Логопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложенияхЛогопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложениях Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для старших дошкольников, с помощью которой можно автоматизировать любые звуки. Игра проходит.

Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога»Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.

«Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике». Рисование песком. Занятие по стабилизации психоэмоционального состояния детей Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция.

Формирование оптимального эмоционального состояния дошкольника перед соревнованиемФормирование оптимального эмоционального состояния дошкольника перед соревнованием Этап психологической подготовки непосредственно предшествующий соревнованию, отличается эмоциональным напряжением разнообразными чувствами,.

Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния» Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностика состояния произношения звуков в предложениях
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 13:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД