Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Лидия Ивановна Гулягина
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

- Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции.

- Алгоритм работы со слайдами

Переключение слайдов по щелчку.

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название игры «Четвёртый - лишний»

№2,3,4,5,6,7,8,9

На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет, и объяснить почему он выбрал именно этот предмет.

Ответ правильный; ребёнок слышит звук аплодисментов, и картинка увеличивается в размере.

Ответ неправильный; ребёнок слышит звук барабанной дроби, и картинка становится «прозрачной».

Чтобы перейти к следующему заданию, нужно нажать на стрелочку внизу слайда.

№10

Выполнив все задания, ребёнок увидит надпись «Умница!», и услышит звук аплодисментов.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...