Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Лидия Ивановна Гулягина
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

- Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции.

- Алгоритм работы со слайдами

Переключение слайдов по щелчку.

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название игры «Четвёртый - лишний»

№2,3,4,5,6,7,8,9

На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет, и объяснить почему он выбрал именно этот предмет.

Ответ правильный; ребёнок слышит звук аплодисментов, и картинка увеличивается в размере.

Ответ неправильный; ребёнок слышит звук барабанной дроби, и картинка становится «прозрачной».

Чтобы перейти к следующему заданию, нужно нажать на стрелочку внизу слайда.

№10

Выполнив все задания, ребёнок увидит надпись «Умница!», и услышит звук аплодисментов.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:48
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...