Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Лидия Ивановна Гулягина
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

- Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции.

- Алгоритм работы со слайдами

Переключение слайдов по щелчку.

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название игры «Четвёртый - лишний»

№2,3,4,5,6,7,8,9

На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет, и объяснить почему он выбрал именно этот предмет.

Ответ правильный; ребёнок слышит звук аплодисментов, и картинка увеличивается в размере.

Ответ неправильный; ребёнок слышит звук барабанной дроби, и картинка становится «прозрачной».

Чтобы перейти к следующему заданию, нужно нажать на стрелочку внизу слайда.

№10

Выполнив все задания, ребёнок увидит надпись «Умница!», и услышит звук аплодисментов.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Дождик, дождик» (нетрадиционное рисование)
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя...
Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха»
коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги с использованием...
Конспект занятия «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание...
Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 2–3 лет раннего возраста
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной...
Летнее развлечение в группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игру. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение...