«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Наталья Маркова
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

- Тема пособия: «Поиграем с Леопольдом.

- Возраст целевой группы: подготовительная к школе группа.

- Цель пособия: формирование у детей положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.

- Задачи пособия:

- расширять представления детей о правилах общения во время игры;

- закреплять знания детей о положительных героях в сказках и мультфильмах;

- развивать у детей монологическую и диалогическую речь;

- воспитывать положительные взаимоотношения во время сюжетно-ролевой игры.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Титульный слайд.

№2

«Поиграем с леопольдом».

Воспитатель предлагает ребёнку показать смешарику Нюше герб города Чапаевска.

Задание. Покажи и назови герб России, герб Самарской области, герб города Чапаевска.

№3

«Чьё имя носит наш город?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Нюше о том герое, чьё имя носит наш город.

Задание. Найти и показать Нюше памятник Василию Ивановичу Чапаеву.

№4

«Куда пойти на праздник?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Лосяшу о достопримечательностях нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать дворцы культуры и клуб посёлка Нагорный.

№5

«Улицы нашего города».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Крошу о центральных улицах нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать улицы города и посёлка Нагорный.

№6

Поощрительный слайд с праздничным салютом.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Научная лаборатория
  • Искусство
Автор публикации:
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 10:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....