«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Наталья Маркова
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

- Тема пособия: «Поиграем с Леопольдом.

- Возраст целевой группы: подготовительная к школе группа.

- Цель пособия: формирование у детей положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.

- Задачи пособия:

- расширять представления детей о правилах общения во время игры;

- закреплять знания детей о положительных героях в сказках и мультфильмах;

- развивать у детей монологическую и диалогическую речь;

- воспитывать положительные взаимоотношения во время сюжетно-ролевой игры.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Титульный слайд.

№2

«Поиграем с леопольдом».

Воспитатель предлагает ребёнку показать смешарику Нюше герб города Чапаевска.

Задание. Покажи и назови герб России, герб Самарской области, герб города Чапаевска.

№3

«Чьё имя носит наш город?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Нюше о том герое, чьё имя носит наш город.

Задание. Найти и показать Нюше памятник Василию Ивановичу Чапаеву.

№4

«Куда пойти на праздник?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Лосяшу о достопримечательностях нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать дворцы культуры и клуб посёлка Нагорный.

№5

«Улицы нашего города».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Крошу о центральных улицах нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать улицы города и посёлка Нагорный.

№6

Поощрительный слайд с праздничным салютом.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 10:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» Праздничная газета второй младшей группы. Фотоотчёт. Балукова Н. 2017 г.
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...