«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Наталья Маркова
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

- Тема пособия: «Поиграем с Леопольдом.

- Возраст целевой группы: подготовительная к школе группа.

- Цель пособия: формирование у детей положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.

- Задачи пособия:

- расширять представления детей о правилах общения во время игры;

- закреплять знания детей о положительных героях в сказках и мультфильмах;

- развивать у детей монологическую и диалогическую речь;

- воспитывать положительные взаимоотношения во время сюжетно-ролевой игры.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Титульный слайд.

№2

«Поиграем с леопольдом».

Воспитатель предлагает ребёнку показать смешарику Нюше герб города Чапаевска.

Задание. Покажи и назови герб России, герб Самарской области, герб города Чапаевска.

№3

«Чьё имя носит наш город?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Нюше о том герое, чьё имя носит наш город.

Задание. Найти и показать Нюше памятник Василию Ивановичу Чапаеву.

№4

«Куда пойти на праздник?».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Лосяшу о достопримечательностях нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать дворцы культуры и клуб посёлка Нагорный.

№5

«Улицы нашего города».

Воспитатель предлагает ребёнку рассказать смешарику Крошу о центральных улицах нашего города.

Задание. Узнать на фото и назвать улицы города и посёлка Нагорный.

№6

Поощрительный слайд с праздничным салютом.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Научная лаборатория
  • Искусство
Автор публикации:
«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 10:12
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...