Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

Юлия Строгонова
Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Тема пособия: «Сказочная страна мальчиков и девочек»

Возраст целевой группы: 5 лет

Цель пособия: Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

Задачи пособия:

Формирование положительных знаний, развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности.

Развитие нравственно-волевых качеств, характерных для мальчиков (смелость, решительность, сила, выносливость).

Формирование дружеских, толерантных отношений к противоположному полу.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название игры «Сказочная страна мальчиков и девочек».

№2 Переход на следующий слайд нажатием кнопки «Enter».

Педагог: «В сказочном городе жили девочки и мальчики. Они очень дружили и каждое утро встречались на солнечной поляне, чтобы играть всем вместе»

№3 Курсор на кнопку «Старт»

Педагог: «Поднялся сильный ветер и унес детские имена, а потом из тучи пролился дождь и каждая капля принесла на землю имя.

Задание: «верни детям имена, женские-девочкам, мужские-мальчикам.

Курсор навести на изображение девочки или мальчика, стоящего под соответствующей цифрой.

№4 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Дети очень обрадовались, что к ним вернулись их имена. но вот, неожиданно с неба упал парашют к которому привязан сундук. Что там?

№5

№6

№7

№8

№9 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Как много разной одежды, кто же ее может носить?» если одежда мужская-навести курсор на мальчика, если женская-на девочку».

№10 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Ребятам захотелось покататься с горки, но вот не задача, после дождя образовалась лужа».

№11 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Как поступит настоящий мужчина, поможет девочке перейти лужу, или оставит ее и убежит? Как ты думаешь? Выбери ответ.

№12 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Все испытания пройдены, ты молодец! Ура!

Публикации по теме:

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Д. Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 августа 2013 в 20:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...