Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

Юлия Строгонова
Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Тема пособия: «Сказочная страна мальчиков и девочек»

Возраст целевой группы: 5 лет

Цель пособия: Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

Задачи пособия:

Формирование положительных знаний, развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности.

Развитие нравственно-волевых качеств, характерных для мальчиков (смелость, решительность, сила, выносливость).

Формирование дружеских, толерантных отношений к противоположному полу.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название игры «Сказочная страна мальчиков и девочек».

№2 Переход на следующий слайд нажатием кнопки «Enter».

Педагог: «В сказочном городе жили девочки и мальчики. Они очень дружили и каждое утро встречались на солнечной поляне, чтобы играть всем вместе»

№3 Курсор на кнопку «Старт»

Педагог: «Поднялся сильный ветер и унес детские имена, а потом из тучи пролился дождь и каждая капля принесла на землю имя.

Задание: «верни детям имена, женские-девочкам, мужские-мальчикам.

Курсор навести на изображение девочки или мальчика, стоящего под соответствующей цифрой.

№4 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Дети очень обрадовались, что к ним вернулись их имена. но вот, неожиданно с неба упал парашют к которому привязан сундук. Что там?

№5

№6

№7

№8

№9 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Как много разной одежды, кто же ее может носить?» если одежда мужская-навести курсор на мальчика, если женская-на девочку».

№10 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Ребятам захотелось покататься с горки, но вот не задача, после дождя образовалась лужа».

№11 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Педагог: «Как поступит настоящий мужчина, поможет девочке перейти лужу, или оставит ее и убежит? Как ты думаешь? Выбери ответ.

№12 Переход на другой слайд нажатием стрелки.

Все испытания пройдены, ты молодец! Ура!

Публикации по теме:

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Д. Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Мультимедийное дидактическое пособие по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 августа 2013 в 20:15
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
Готовясь к Новому году, участвуя в самых разнообразных конкурсах, мы с детьми всё время думали о том, какой же подарок родным сделать на Новый год. В...
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...