Дидактическая игра «Физкультурники»

Епифанова Юлия Александровна
Дидактическая игра «Физкультурники»

Дидактическая игра «Физкультурники»

Цель игры: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, поощрять стремление творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Ход игры:

4-5 лет

Ведущий взрослый. Разложить перед детьми карточки, «рубашками» вверх, так, чтобы не было видно картинок. Предложить детям по очереди брать карточку и выполнять упражнение, соответствующее картинки. Ведущий называет упражнение и количество повторов, ребенок выполняет его, если упражнение выполнено правильно, игрок получает бонус (в виде фишки, карточку, перевернув, возвращают на стол. Выигрывает тот, кто наберет большее количество бонусов (его можно определить заранее 3, 5 и т. д.).

В старшем дошкольном возрасте:

- роль ведущего может выполнять ребенок;

- дети сами могут придумывать упражнения в соответствии с выпавшей им карточкой;

- по желанию детей может быть увеличено количество карточек;

- можно организовать командные соревнования.

Примерные упражнения:

Ходьба:

1. Ходьба на пятках

2. Ходьба на внешней стороне стопы

3. Ходьба мелким и широким шагом

4. Ходьба с разными положениями рук

5. Ходьба по кругу с переменой направления

6. Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

7. Ходьба по шнуру

8. Ходьба по ребристой дорожке

Бег:

1. Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

2. Бег с ускорением и замедлением темпа

3. Бег по узкой дорожке, между линиями

4. Бег широким шагом

5. Бег в быстром темпе

6. Бег в медленном темпе

Ползание:

1. Ползание на четвереньках (прямо, змейкой)

2. Подлезание под веревку

3. Ползание по скамейки на животе

4. Ползание по скамейки на четвереньках

5. Ползание по бревну

6. Ползание по скамейки на животе, подтягиваясь на руках

Прыжки:

1. Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна — вперед, другая — назад

2. Подскоки на месте с поворотами направо, налево

3. Подскоки вверх на месте, поворачиваясь вокруг себя

4. Подскоки на месте

5. Прыжок вверх на двух ногах

6. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние

7. Прыжки в длину с места

8. Прыжки на месте на правой и левой ноге

Обруч:

1. Прыжки из обруча в обруч

2. Катание обруча в произвольном направлении

3. Ползание в обруч

4. Кручение обруча

Скакалка:

Прыжки на скакалке (разными способами)

Мяч:

1. Катание мяча в ворота

2. Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

3. Бросание мяча о землю и ловля

4. Бросание мяча двумя руками из-за головы в положении стоя и сидя

5. Отбивать мяч о землю двумя руками, стоя на месте

6. Отбивать мяч о землю одной рукой

7. Метание вдаль правой и левой рукой

8. Метание в горизонтальную цель с расстояния

9. Метание в вертикальную цель (

Кегли:

1. Сбивание кеглей

2. Катание мяча между кеглями

3. Ходьба между кеглями

4. Бег «змейкой»

Хоккей:

1. Закинуть шайбу в ворота

2. Обвести шайбу между предметами

3. Провести шайбу по кругу

Лыжи:

1. Ходьба на лыжах

2. Выполнение поворотов

3. Скользящий шаг

Гантели:

1. Приседания с гантелями

2. Выпады с гантелями

3. Подъем гантелей перед собой

4. Разводка гантелей в сторону

5. Разгибание руки с гантелью из-за головы

Подвижная игра:

Ребенок проводит подвижную игру для всех участников

(по своему желанию).

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Арбузы»Дидактическая игра «Арбузы» Дидактическая игра по ФЭМП у детей дошкольного возраста. Цель: • воспитание интереса к математике; • закрепление знания цифр, умения.

Дидактическая игра «Кто как поёт?»Дидактическая игра «Кто как поёт?» Целью данной игры является развитие у детей слуха. Изготовление самих игрушек очень простое. На палочки от суши или на палочки из-под старых.

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра «Цветочки»Дидактическая игра «Цветочки» Дидактическая игра «Цветочки»Цели: • обучение приемам работы по образцу • развитие концентрации внимания • формировать умение различать.

Дидактическая игра «Копилочка» В своей практике я использую данную игру на музыкальных занятиях с детьми 5-7 лет при знакомстве с музыкальными терминами, названиями танцев,.

Дидактическая игра «Наш петербург»Дидактическая игра «Наш петербург» Цель игры: Закрепление знаний о нашем городе, Санкт-Петербурге. Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями города и его историей,.

Дидактическая игра «Новоселье 2»Дидактическая игра «Новоселье 2» Рада видеть вас в моем блоге! Сегодня я хочу представить исправленную и дополненную дидактическую игру по типу "кто где живет" Новоселье.

Дидактическая игра «Слоник»Дидактическая игра «Слоник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 муниципального образования Темрюкский.

Дидактическая игра «Три в ряд»Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Дидактическая игра «Физкультурники»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 13:25
+110Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...