МААМ-картинки

Дидактическая игра «Из прошлого в будущее» (1 фото)

Инга Щербакова
Дидактическая игра «Из прошлого в будущее»

Авторы игры: Щербакова Инга Александровна, Говорова Наталья Вадимовна.

Дидактическая игра «Из прошлого в будущее»

Цель игры: расширить представления детей о профессии «молекулярный диетолог» и характерными атрибутами для молекулярной кухни, закрепить с атрибутами и предметами быта, необходимыми для приготовления пищи в разные периоды времени: (древнее, прошлое, настоящее и будущее); их названиями, назначением и характерными особенностями внешнего вида. Закрепить порядковый счет от 1 до 10.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Из прошлого в будущее“» размещена в разделах

закреплять представления детей о новой профессии, необходимые для нее атрибуты.

расширить кругозор и словарный запас детей;

активизировать слуховое внимание, быстроту реакции, память, речь и умение общаться;

формировать навыки работы в команде;

прививать уважение к людям разных профессий и активировать процесс профессионального самоопределения.

Правила игры

Вариант № 1 «Лото»

Ведущий раздает игрокам большие карты, а карточки с предметными картинками перемешивает и раскладывает на столе лицевой стороной вверх. По сигналу ведущего игроки выбирают маленькие карточки так, чтобы предметы, изображенные на них, соответствовали тому или иному периоду времени, изображенных на большой карте. Игроки прикладывают выбранные карточки к своей большой карте.

Вариант № 2 «Разрезные картинки»

Для игры понадобятся большие картинки, разрезанные на полоски с изображением пещеры (древний мир, избы (прошлый мир, современной кухни (настоящее время) и молекулярной кухни (будущее). На каждой полоске изображена цифра от 1 до 10.

По сигналу ведущего игроки должны сложить целую картинку. Побеждает участник игры, который быстрее всех и правильно справился с заданием.

Вариант № 3 «Мы покажем и расскажем»

Для этого варианта игры понадобятся маленькие карточки с предметными картинками. Карточки перемешиваются и раскладывают на стол лицевой стороной вверх. Ведущий задает вопросы игрокам о предметах быта, соответствующих разным периодам времени.

Например:

Где готовили пищу в старые времена?

Какой посудой пользовались пещерные люди?

Покажите предметы- помощники на современной кухне.

С помощью чего доставали посуду из русской печки?

Как пили чай в старые времена? и т.  д.

Игроки по очереди находят нужные картинки и поясняют свой ответ. Ребенок забирает карточку себе, если ответил правильно. Побеждает тот игрок, набравший наибольшее количество карточек.

Усложнение: попросите ребенка самостоятельно рассказать о конкретном применении данного предмета.

Публикации по теме:

«Книга из прошлого». Роль чтения в воспитании детей Дошкольное детство удивительная богатая пора. Каждый день, каждый час ребёнок открывает для себя новое: знакомится с новыми явлениями, овладевает.

Фотоотчет. Совместная экскурсия, детей и родителей на Выставку старых ёлочных игрушек в Омске «Из прошлого в будущее»Фотоотчет. Совместная экскурсия, детей и родителей на Выставку старых ёлочных игрушек в Омске «Из прошлого в будущее» «Елочные игрушки таинственным образом превращают обычное дерево в волшебную сказку. Однако сказка эта всегда была тесно связана с жизнью,.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Путешествие в профессии прошлого» Конспект непрерывно – образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Тема: «Путешествие в профессии прошлого»Цель:.

Консультация для родителей «Советы из прошлого по воспитанию детей» Советы из прошлого О воспитании детей. «Тот, кто, обращается к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем» (Конфуций) Как.

Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами.

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего»Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.

Проект «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» ПРОЕКТ «НАРОД, НЕ ЗНАЮЩИЙ СВОЕГО ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО" «Без памяти – нет традиций, Без традиции – нет культуры, Без культуры – нет.

Проект в старшей группе «Гиганты прошлого» Проект в старшей группе «Гиганты прошлого» Название темы: «Гиганты прошлого» Проблема проекта: В настоящее время снижается познавательный.

Проект «Вещи из прошлого»Проект «Вещи из прошлого» [b]Проект «Вещи из прошлого»[/b] Цель: приобщение дошкольников к ценностям русской культуры через знакомство с предметами старинного обихода.

Создание мини-музея предметов прошлого столетияСоздание мини-музея предметов прошлого столетия В нашем детском саду создан мини-музей предметов прошлого столетия. В нем собраны предметы деревенского быта, экспонаты старины, истории.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Из прошлого в будущее»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 11:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД