Получи документы

Дидактическая игра «Медвежонок» (3 фото)

Татьяна Щербак
Дидактическая игра «Медвежонок»

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Медвежонок»
Фото «Медвежонок»

спешное развитие у дошкольника познавательности является основой не только интеллектуальной деятельности ребенка, но и способствует формированию здорового психологического стержня в будущем. Но, чтобы достичь эффекта от познавательных игр и занятий, необходимо заинтересовать ребенка. Только в этом случае познавательная деятельность дошкольника даст свои плоды, а интерес к окружающему миру не угаснет по мере его взросления.

Публикация «Дидактическая игра „Медвежонок“» размещена в разделах

Дошкольное время – это самый подходящий период, чтобы развить познавательные и творческие способности будущих школьников. Именно они пригодятся им в последующем, когда дошкольники пойдут в школу.

Одним из главных аспектов развития детей дошкольного возраста является формирование у них познавательных интересов. Познавательная активность дошкольников очень высока: каждый ответ взрослого рождает новые вопросы. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. Превращение ребенка в творческую личность зависит во многом от нас, педагогов, от технологии педагогического процесса, в связи с этим, одна из основных задач ДОУ является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

В дошкольном возрасте формируется мотивационно-потребностная сфера ребёнка. Он в этом возрасте ищет ответы на вопросы, ради чего следует что-либо делать, совершать, учить. Поиск ответов на эти вопросы – одна из ценностей данного возраста. Познание ребёнка в значительно большей степени, чем познание взрослого, аффективно, событийно и индивидуально.

В силу развития познавательной деятельности детей я сделала "Медвежонка", а именно взяв форму медведя - пластмассовый контейнер, я в него вложила крупы: манку, рис, гречку, горох, перловку, пшенку, кукурузную крупу, а также сахар, фасоль, макароны, природный материал в виде лап зверя - камни. Детям я показываю во время приема пищи, что они кушают, также они самостоятельно изучают "Медведя", развивают память, внимательность, мелкую моторику рук, мышление, развивают коммуникативные навыки в общении.

ЦЕЛЬ: целенаправленное развитие личности ребенка и познавательных психических процессов через крупы, природный материал.

ЗАДАЧИ:

способствовать развитию познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;

способствовать развитию эмоционально-волевой сферы;

развивать мелкую моторику рук, координацию действий;

способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности;

формировать позитивное отношение к сверстникам

Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Медвежонок в гостях у детей» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Дать детям представления о правилах поведения в гостях 2. Расширять представления о диких.

Дидактическая игра «Аэробол»Дидактическая игра «Аэробол» АЭРОБОЛ- авторская дидактическая игра. (см. Рисунок 1) • Состоит из 2 полей, размером 297мм Х 420 м. На каждом поле есть ворота. • Двух картонных.

Дидактическая игра дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.

Дидактическая игра «Домино»Дидактическая игра «Домино» Домино изготовлено для средней группы «Улыбка» ГБДОУ N42 Фрунзенского района города С-Петербург. Домино- одна из любимых детских игр.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» В этом году со своими детьми мы работаем над проектом «Домашние животные». Для себя я поставила цель – систематизировать материалы в лэпбук.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактическая игра «Кто, что и где?»Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Конспект занятия НОД по рисованию «Медвежонок в лесу» Конспект занятия НОД по рисованию «Медвежонок» Ирина Киселева Конспект занятия НОД по рисованию «Медвежонок» Конспект занятия НОД по рисованию.

Музыкально-дидактическая игра «Медвежонок и Птичка»Музыкально-дидактическая игра «Медвежонок и Птичка» Музыкально- дидактическая игра «Медвежонок и птичка» Цель: формирование звуковысотного восприятия у детей младшего возраста. Программное.

Сценарий кукольного спектакля «Медвежонок-помощник» Звучит музыка, заяц на огороде. К нему подходит медведь. Медведь. Привет, Зайчик! Чем это ты делаешь? Заяц. Здравствуй, Медвежонок! Морковку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Медвежонок»
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 09:31
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД