Лучший педагог года

Дидактическая игра «Мисочка для Маши»

Елена Юрьевна Жижина
Дидактическая игра «Мисочка для Маши»

Программное содержание:

Пространственная ориентация - научиться на слух определять постановку кубика.

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Восп. : К нам сегодня в гости из сказки пришла девочка Маша. Давайте мы с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй!

Восп. : Но она не просто пришла, а принесла с собой сказку! Послушаем ее?

Дети: Да!

Воспитатель читает сказку Л. Н. Толстого «Три медведя»

После прочтения сказки у детей целесообразно спросить:

Восп. : На чьем стульчике сидела Маша? Где ей было удобнее всего?

Публикация «Дидактическая игра „Мисочка для Маши“» размещена в разделах

Дети: На стульчике самого маленького медвежонка.

Восп. : А из чьей миски она ела?

Дети: Из миски самого маленького медвежока.

Восп. : А на чьей кровати она спала?

Дети: Тоже самого маленького медвежонка.

Восп. : А как вы думаете почему?

Дети: Потому что Маша маленькая, и медвежонок тоже маленькая.

Физкультминутка: Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Восп. : А давайте вместе с вами мы для Маши сделаем мисочку с ложечкой. Чтобы у нее была своя тарелочка. Ведь из чужих тарелочек кушать нельзя. Все согласны?

Дети: Да!

Дети садятся за столы и берут кубики Никитина.

Воспитатель начинает занятие.

Итак, делаем первый ряд. Возьмите правой рукой кубик, где красный и белый треугольники, и положите так, чтобы белый треугольник был в правом нижнем углу.

Теперь этой же рукой ставим второй кубик, левее от первого. Он должен быть полностью красным.

Теперь левой рукой взяли кубик с красным и белым треугольниками, поставим его с лева от красного кубика так, чтобы белы треугольник был в левом нижнем углу.

Восп. : У всех получилось. Молодцы.

Теперь делаем второй ряд.

Берем правой рукой кубик с красным и белым треугольниками. Ставим его так, чтобы белый треугольник был в правом нижнем углу.

Так же, правой рукой, берем такой же кубик и ставим его левее первого, так чтобы белый треугольник был в левом нижнем углу.

Левой рукой берем Белый кубик. Ставим его с лева от предыдущего.

Восп. : А теперь давайте посмотрим, что же у нас получилось.

Дети: Это похоже на миску с ложкой.

Восп. : Правильно, молодцы дети. У вас у всех получилось. А теперь давайте соберем кубики в коробочки.

Публикации по теме:

«Белоснежные комочки». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Занятие для детей первой младшей группы Ознакомление с окружающим – познание Тема: «Белоснежные комочки» Цель: Формирование.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Мисочка для Маши»
Опубликовано: 17 марта 2015 в 08:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД