Дидактическая игра «Модельер. Одежда для народов ханты и манси»

Валентина Шарова
Дидактическая игра «Модельер. Одежда для народов ханты и манси»

Дидактическая игра «Модельер. Одежда для народов ханты и манси»

Возраст: 3 – 5 лет.

Задачи: закрепить умение называть цвета, части верхней одежды. Учить детей различать простые виды орнамента народов ханты, манси: «дорога», «тропинка», «заячьи ушки». Развивать умение строить художественный замысел (выбирать цвет для одежды). Формировать интерес к культуре коренных народов Сибири; навыки сотрудничества в игре.

Предварительная работа: рассказывание детям на тему: «Орнаменты народов ханты, манси: «дорога», «тропинка», «заячьи ушки»; рассматривание иллюстраций. Беседа «Кто такой модельер?».

Материал: иллюстрации с изображением узоров: «дорога», «тропинка», «заячьи ушки» и д. р. Трафареты: «Одежда», образцы разноцветной бумаги, цветные карандаши.

Ход игры

Ребята, кто такой модельер? (Ответы детей). Молодцы, ребята! Модельер – это человек, который придумывает и создает новую одежду. Вы хотели бы стать модельером? Тогда приглашаю вас в мастерскую. Дети садятся за столы.

Ребята, я вам напомню, что мы с вами живем в Ханты – Мансийском округе. Он так называется так потому что, ханты и манси – первые люди, которые поселились в нашем краю. Здесь бывает очень холодно, и все люди надевают теплую одежду. Давайте оденем ребят в модные, красивые шубки (воспитатель показывает трафареты). Согласны?

Выберите цвет (образец цветной бумаги, украсьте его орнаментом и подарите ребятам ханты, манси. Девочки создают одежду для девочек, а мальчики для мальчиков. Примеряем. Расскажите друг другу, как называется орнамент на одежде. Что вам больше всего нравится в одежде? Какой цвет для одежды вы хотели бы создать ещё? И т. д.

2 вариант.

Предложить детям самостоятельно выбрать цвет карандаша и раскрасить образец бумаги для создания одежды. Примерить.

Публикации по теме:

Фестиваль дружбы народов «Я, ты, он, она — народов дружная семья»Фестиваль дружбы народов «Я, ты, он, она — народов дружная семья» «Будет единство, будет стабильность, будет процветающая страна» Н. Назарбаев Возьмёмся за руки, друзья, Ведь мы – единая семья: Татарин,.

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Презентация «Дидактическая игра «Одежда» серии времена года» Дидактическая игра «Одежда» серии времена года. Цель: Способствовать формированию развития речи, закрепление пройденного материала. - Ребята,.

Дидактическая игра «Пластилиновые заплатки» для детей раннего возраста. ОдеждаДидактическая игра «Пластилиновые заплатки» для детей раннего возраста. Одежда Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста (2-3 лет). Цель игры: развитие цветового восприятия, мелкой моторики.

Дидактическая настольно-демонстрационная игра с элементами этнокультуры народов Бурятии «Жилище» Дидактическая настольно-демонстрационная игра с элементами этнокультуры народов Бурятии (на примере бурятской, русской, эвенкийской, семейской,.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Дидактическая игра «Модельер. Одежда для народов ханты и манси»
Опубликовано: 12 января 2018 в 20:09
+353Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая технология: нетрадиционные техники в ИЗО деятельности.
Лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Поэтому развитию творческих способностей уделяется много внимания во всех видах...
Рисование, развитие детского творчества.
Декоративное рисование. Узор на полосе «Масмак». - Учить создавать узоры по образцу чувашской народной вышивки из простейших элементов чувашского...
Развивающая среда в группе
Вы посмотрели оформление участка "Ранчо у бабушки" и оформление развивающей среды в группе. Дети второй младшей группы любят игры с мелким...
Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы»
Цель : обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить передавать образ цветов, строение и форму используя штампы, ладошки рук. Вызывать у детей...
Фотоотчет открытого занятия в младшей группе.
Занятие по пересказыванию сказки с использованием магнитной доски, в младшей группе. «Ласковый цветочек и сердитые тучки» Работая с детьми младшей группы на...