МААМ-картинки

Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай» (3 фото)

Татьяна Фиалова
Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай»

Цель: формировать умение у детей соотносить название животного с его изображением и местом обитания.

Задачи:

- закреплять умение читать, соотносить животное с его названием,

- обогащать словарный запас за счет называния признаков, детёнышей, корма,

- обучать использованию в речи обобщающих понятий "Домашние животные", «Дикие животные», «Обитатели рек и морей»;

- закреплять порядковый счёт.

Подготовительный этап: беседы о животных.

Публикация «Занятие-дидактическая игра „Название прочитай — место обитания угадай“» размещена в разделах

Используемый материал: презентация с изображением места обитания животных; животные, их названия.

Возраст: 6-7 лет

Ход игры:

Педагог обращает внимание детей на 1 слайд. Предлагает детям прочитать название животных и найти их среди других. Для закрепления темы педагог может предложить детям рассказать более подробно о месте обитания этих животных, описать их внешний вид и качества каждого животного, найти общее и различия, назвать детенышей.

Аналогичная работа со 2 и 3 слайдами. В конце, когда все животные будут названы и расставлены соответственно их местам обитания, педагог делает обобщение:

- Ребята, несмотря на то, что у каждого животного есть свой дом, все животные живут в общем доме под названием Земля.

В конце занятия педагог может предложить каждому ребенку загадать загадку о любом обитатели Земли, а дети должны отгадать.

Игра может использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями детских садов, учителями начальных классов.

Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай»
Фото «Название прочитай — место обитания угадай»
Занятие-дидактическая игра - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры «Кто что ест?», «Где чей домик?»Дидактические игры «Кто что ест?», «Где чей домик?» "Кто что ест?"цель:закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе;развивать умения различать понятия "Домашние" и "Дикие".

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возрастаКартотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста (своими руками и по книге (Семь Гномов) Д/И «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 18:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД