Получи документы

Дидактическая игра «Очумелые ручки»

Мележик Татьяна Николаевна
Дидактическая игра «Очумелые ручки»

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ

Понадобятся:

•Салфеткиуниверсальные

•Ножницы

•Карандаш

•Трафарет геометрических фигур

Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т. д.

Данное пособие поможет:

• Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.

•Совершенствовать все виды счёта.

•Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.

•Развивать мелкую моторику пальцев рук.

•Формировать представления о геометрических фигурах, формах.

Публикация «Дидактическая игра „Очумелые ручки“» размещена в разделах

• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету)

•Развивать речь детей, умение делать простые выводы.

•Закрепить и расширить пространственное представление.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

«Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности собирая тем самым бусы.

«Напиши цифры.» - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет.

«Напиши букву.» - ребенок выкладывает букву.

«Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок, затем солнышко и т. д. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка) .

«Найди пару», «Найди такую же…» - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность.

«Что изменилось?» упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память.

«Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний»,

самый большой», «самый маленький».

«Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

«Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

«Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

«Составь предмет» - упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенние очаровательно-очумелые ручки родителей»Фотоотчет «Осенние очаровательно-очумелые ручки родителей» "Осенняя пора очей очарованье" фотоотчет "Осенние очаровательно-очумелые ручки родителей" Вот и прошли осенние праздники и многие уже выставили.

Дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет «Тактильные ручки»Дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет «Тактильные ручки» "Тактильные ручки"- увлекательная дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет. Игры/занятия с пособием развивают мелкую моторику, память,.

Презентация «Бизиборд «Очумелые ручки» В нашем детском саду в первой младшей группе "Ягодки" появился "Бизиборд" сделанный своими руками. Принимали участие в его изготовлении.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Дополнительная общеобразовательная программа – «Очумелые ручки» Содержание стр. Пояснительная записка. 3 Цели и задачи.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Фотоотчет «Очумелые ручки!»Фотоотчет «Очумелые ручки!» Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья! Все мы с вами привыкли к различным конкурсам которые переодически проводят в ДОУ. Вот один.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Очумелые ручки»
Опубликовано: 27 января 2018 в 18:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД