Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

валентина лютенко
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Игра предназначена для детей младшего и среднего возрастов. Цель игры: обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах.

Как здесь можно играть: выбрать отдельно овощи и отдельно фрукты. Задавать вопросы о каждом из предметов, о форме, цвете, кто это кушает. Пусть ребенок выберет то, из чего можно приготовить компот,а из чего борщ.

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Морковь

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли пол-мешка.

Капуста

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

Лук

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень.

Лимон

Ужин этот лучший самый,

Рада я и Миша рад,

Ведь сегодня наша мама

Нам купила. (виноград)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Овощи и Фрукты»Дидактическая игра «Овощи и Фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить.

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 16:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...