МААМ-картинки

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста (1 фото)

Екатерина Теселкина
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста

Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить, обогащать их словарь. Поэтому решила взять на вооружению такое средство, как паровозик.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста

У четырех кубиков основных цветов отрезала верхние грани. Добавила еще один кубик и кирпичик для создания кабины паровоза. Вагончики были прикреплены в их верхней части к доске с помощью саморезов, а в нижней части, в труднодоступных местах - с помощью болтов и гаек. В частях кабины были сделаны технологические отверстия, через которые также были прикреплены к доске с помощью болтов и гаек, и в последствии запаяны. Колеса держатся с помощью саморезов.

Публикация «Дидактическая игра „Паровозик“ как средство развития речи детей младшего возраста» размещена в разделах

Область образовательных задач при работе с паровозиком - обширна. В задачи входят: закрепление детьми понятий, обозначающие основные цвета ( игровое упражнение: распредели игрушки основных цветов в соответствующие вагончики, формирование элементарных математических представлений и закрепление их соответствующими словами ( игровые упражнения: посчитай, сколько игрушек идет в паровозике, какими они по счету находятся в вагончиках, формирование музыкальных способностей и знаний музыкальных жанров ( игровые упражнения: угадай, на чем играю, и достань соответствующую картинку из вагончика; угадай, какой звучит марш и также достань картинку) и, конечно же, развитие самостоятельной игровой деятельность, побуждение детей к развитию игры с творческим сюжетосложением.

Моим малышам с самого начала полюбился этот паровозик. А я иду дальше!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста Могучим средством воспитания детей младшего дошкольного возраста является дидактическая игра и упражнения. Недаром этот возраст называют.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Речь является одной из главных потребностей и функций человека. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста Подготовил: воспитатель Братчик Е. В. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит.

Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста Месяц Тема образовательной деятельности Дидактическая игра Сентябрь Мониторинг Мониторинг Октябрь Осень. Явления природы. Звери. Игра с.

Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто.

Инновационный опыт «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» Цель иследования Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние дидактических игр на развитие.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.

Педагогический проект «Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы: Работая в сельском детском саду, я столкнулась с проблемой многих детей - это недостаточно развитая речь. Не имея.

План самообразования по теме «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»План самообразования по теме «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. Повысить профессиональную компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 13:04
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД