Дидактическая игра «Проложи дорожку»

Ольга Вершинина
Дидактическая игра «Проложи дорожку»

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»

Подготовила: Вершинина О. Н.

ПРОЛОЖИ ДОРОЖКУ.

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие зрительно – моторной координации; воспитание усидчивости, внимания, аккуратности; обучение способам переплетения и завязывания шнурков.

Описание: Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Кроме того, она помогает ребёнку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху – внизу», «справа – слева». Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму.

Ход игры: Воспитатель сообщает детям, что зайчик не может найти дорогу домой, и предлагает детям самим проложить дорожку к домику зайчика

Дидактическая игра «Проложи дорожку»
Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рукДидактические игры на развитие мелкой моторики рук Вот уже седьмой год я работаю на речевой группе. Наш диагноз - общее недоразвитие речи. Поэтому развитие речи и всех сопутствующих компонентов.

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа обучения по художественно-продуктивной деятельности и конструированию на ---год 1. Ф. И. ребенка Лена Б___ 2. Возраст 6 лет___ 3. ДОУ, группа МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Фразеология
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Проложи дорожку»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 21:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Познавательное развитие в старшей группе «Одежда»
Познавательное развитие в старшей группе. «Одежда» «Для чего нужна людям одежда? » Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи: 1. Познакомить...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и...
Цель: расширение и углубление представлений о городе Наро-Фоминске как о малой Родине, его истории и достопримечательностях. Задачи: - формировать духовно...
Мастер-класс по изобразительной деятельности в средней группе «Время чая»
Здравствуйте! Я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию гуашью в нестандартной технике, пальчиковое рисование картины в обеденную зону группы....
Мастер-класс «Фоторамка своими руками»
Уважаемые коллеги, хочу представить мастер-класс по изготовлению фоторамки своими руками в не традиционной технике-пластилинографии. Занимаюсь этой...
Конспект музыкального занятия «Тайна волшебной шкатулки»
«Тайна волшебной шкатулки» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( «Музыка». Цель: Формирование и систематизирование знаний детей о...