МААМ-картинки

Дидактическая игра «Собери листочек». (дубовый, берёзовый, кленовый). (15 фото)

Ольга Писковская
Дидактическая игра «Собери листочек». (дубовый, берёзовый, кленовый).

Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию дидактическую игру "Собери листочек" (дубовый, берёзовый, кленовый).

Дидактическая игра «Собери листочек». (дубовый, берёзовый, кленовый).

Цель:

закреплять у детей представления о целостном образе предмета, соотносить силуэт образа с целостным образом реального предмета (листа, складывать образ листочка из 4 частей.

Развивать воображение, мышление, память

Оборудование:

4 части образа предмета, силуэтный образ предмета, соответствующий образу цельного предмета.

Публикация «Дидактическая игра „Собери листочек“, (дубовый, берёзовый, кленовый),» размещена в разделах

Кленовый:

Фото «Собери листочек»
Дидактическая игра . (дубовый, берёзовый, кленовый). - фото

Дубовый:

Фото №1 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру Собери листочек дубовый берёзовый кленовый Фото №2 Цель закреплять у детей представления о целостном образе предмета соотносить силуэт образа с целостным образом реального предмета листа складывать образ листочка из частей

Березовый:

Фото №3 Развивать воображение мышление память Оборудование части образа предмета силуэтный образ предмета соответствующий образу цельного предмета Фото №4 Публикация Дидактическая игра Собери листочек дубовый берёзовый кленовый размещена в разделах Береза

Ход игры 1 вариант.

1 комплект 3 листочка. Играют 3 ребёнка.

Перед детьми на столе лежат картинки силуэтных образов предмета, а также отдельные части цельного изображения предмета.

Дети распределяются по желанию (или возможно по указанию педагога.)

Выбирают свой образ предмета и 4 части, соответствующих по цвету.

Детям, участникам игры предлагается сложить полный силуэт предмета из частей так, чтобы получилось цельное предметное изображение.

По окончании выполнения задания детям предлагается для выбора три дерева, надо соотнести своё изображение листочка к соответствующему дереву.

Выигрывает ребёнок. Который первый собрал листочек и соотнёс с деревом.

2 вариант игры.

Детям на выбор дают карточку, на которой изображено дерево

(берёза,тополь,клён). Также можно дать по выбору педагога.

Дети должны составить образ своего изображения листочка, в соответствии с выбранным деревом или предложенным педагогом.

3 вариант игры.

Раздаются 3 комплекта игры и дети должны составить цельные образы предметов на скорость с элементами соревнования.

4 вариант игры.

Дети делятся на команды по 4 человека (каждый участник должен положить часть образного изображения предмета, закреплённого за командой

(берёзовый, кленовый, дубовый листочек)

5 вариант игры.

Играет 1 участник, используя 1 комплект.

Выкладывает все листочки по очереди и рассказывает с какого дерева лист (и как его правильно назвать).

Возможны ещё варианты по творческому замыслу воспитателя.

Можно придумать много вариантов игр, кроме предложенных.

Дети самостоятельно и с удовольствием проводят время за такой игрой.

Это увлекательная игра для детей.

Фото №5 Все на тему березок для детей Береза Фото №6 Игры дидактические пособия Дерево Дуб желуди Дерево Клен кленовые листья Деревья и кустарники Деревья Фото №7 Игры дидактические пособия Дидактические игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра январь Кленовый

Желтый, красный листопад –

Листья по ветру летят.

Что случится с нашим садом,

Если листья облетят?

Фото №8 Ход игры вариант Фото №9 комплект листочка

Листочки, листочки

Порхают, летят,

Под ножками нашими

Тихо шуршат.

Фото №10 Перед детьми на столе лежат картинки силуэтных образов предмета а также отдельные части цельного изображения предмета Фото №11 Дети распределяются по желанию или возможно по указанию педагога Фото №12 Выбирают свой образ предмета и части соответствующих по цвету

Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба

Мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

Н. Нищева

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Птицы»Дидактическая игра «Птицы» Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального.

Игра «Наши верные помощники» по расширению знаний о внутренних органах человекаИгра «Наши верные помощники» по расширению знаний о внутренних органах человека Игра «Разрезные картинки» «Наши верные помощники» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Собери листочек». (дубовый, берёзовый, кленовый).
Опубликовано: 25 января 2015 в 21:14
+103Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД