Екатерина Смирнова
Дидактическая игра «Возвращение домой»
Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.
Публикация «Дидактическая игра „Возвращение домой“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камушков разного цвета и различные задания с ними.
Существует много готовых образцов для игры с камешками, но всегда хочется сделать что то свое, новенькое. Так было и в этот раз. Готовя занятие для детей по развитию речи, решила включить в него элемент игры с камешками. Занятие было по сказке колобок. Поэтому возникла идея вернуть колобка обратно к бабке и дедке, а для этого надо было ему помочь найти дорогу домой. Для этого дети должны были выложить из камешков дорожку, а потом пальчиками -указательным и средним прошагать по ней до домика.
Этой игрой можно пользоваться, не только по сказке "Колобок", а придумывать различные сюжеты к другим сказкам.
Дети возвращают и зайку домой (сказка "Лиса и заяц", дорогу к теремку находят животные из сказки "Теремок" и т. д.
А сами камешки на ощупь очень приятные, детям так и хочется взять их в свои ручки, потрогать, спрятать в кулачок!