Дидактическая игра «Запомни-повтори»

Татьяна Тудиярова
Дидактическая игра «Запомни-повтори»

ЦЕЛИ:Закреплять умение выделять нужный блок из множества. Учить детей выкладывать алгоритм по цепочке, развивать память, внимание, логическое мышление.

Дидактическая игра «Запомни-повтори»

МАТЕРИЛ: Карточки с алгоритмами, набор крышек от пластиковых бутылок, чистые карточки для выполнения задания.

ХОД ИГРЫ: Ребенку предлагается внимательно посмотреть на карточку с алгоритмом, проследить как расположены крышки. Карточка убирается, ребенок по памяти выкладывает на чистой карточке предложенный алгоритм. Затем предлагается образец и ребенок проверяет правильность выполнения задания.

Рекомендуется для детей старшего дошкольного возраста. Но можно использовать и в работе с детьми среднего дошкольного возраста. При этом ребенок выкладывает алгоритм по образцу.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

Пособие по ознакомлению с геометрическими фигурами «Разноцветные льдинки»Пособие по ознакомлению с геометрическими фигурами «Разноцветные льдинки» Цель. Развивать интеллектуально-творческие способности детей через освоение ими логико-математических представлений способов познания и.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Запомни-повтори»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 21:06
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...