Ольга Гречина
Дидактическая игра «Звуки твердые и мягкие»
Цель: научиться определять твердость или мягкость согласных звуков в изолированном варианте, в потоке различных звуков, в словах.
Задачи: - совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные звуки;
- совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза;
- совершенствование фонематических процессов;
- дифференциация тактильных, визуальных и звуковых ощущений;
- развитие мелкой моторики;
- активизация эмоционального состояния ребенка;
- прививать интерес к родному языку.
Публикация «Дидактическая игра „Звуки твердые и мягкие“» размещена в разделах
Ход игры: ребенок раскладывает фишки определенной формы (зеленые - если звук мягкий /синие - если звук твердый, предметы/игрушки или картинки с изображением предметов, в соответствующее поле, когда услышит твердые или мягкие звуки. Ребенок видит мягкое поле с ватой - это обозначение мягкости звука или твердое поле в виде твердого дерева.