Дидактическая настольная игра «Орнамент» (1 фото)
Гугуева Саглара Николаевна
Дидактическая настольная игра «Орнамент»
Цель: Закрепить знание детей о различных видах национального орнамента.
Задачи: Знакомство с калмыцким декоративно-прикладным искусством.
Образовательные: научить составлять в узор и орнамент с использованием различных видов орнамента; учить применять полученные знание в собственной художественно-творческой деятельность.
Развивающие: развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.
Речевые: развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.
Публикация «Дидактическая настольная игра „Орнамент“» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, усидчивость. интерес, любознательность.
Возраст детей:4-5 лет.
Правила игры:
Все участники получают карточки с фрагментом изображения калмыцких орнаментов (общее количество карточек - 50 штук). Задача детей - соединить одинаковые элементы в свободном порядке, в очередной последовательности друг за другом. Раздаются карточки поровну, по десять карт каждому игроку. В игре принимают участие пять игроков. По окончании игры должны получиться произвольные рисунки или орнамент. Игра проигрывается по правилам домино.
Публикации по теме:
Дидактическая настольная игра «Осторожно — огонь!» для дошкольников
В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение.
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических.
Дидактическая настольная игра (ходилка) «Приключение родничка»
Дидактическая настольная игра (ходилка) «Приключение родничка» Юркова Анна. По мотивам сказки «Родничок» Мной была придумана и нарисована.
Дидактическая настольная-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь»
Название игры: Дидактическая настольно-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь» Возрастная группа детей: старшая группа. Цель:.
Настольная дидактическая игра для детей 3–7 лет «Такие разные снежинки»
Дидактическая игра «Такие разные снежинки» Цель: Формировать у детей представление о том, что в природе, все снежинки неповторимы. Игровое.
Настольная дидактическая игра «Выбираем царевну-лягушку» с мастер-классом
Актуальность. Самодельные дидактические игры не требуют специальных затрат, а помимо экономической выгоды, такие игры позволяют развивать.
Настольная игра «Божьи коровки»
Цель игры: Добраться до цветочка быстрее противников. Кол-во игроков: 3 человека Авторы игры: Петрова М. П., Михайлова Л. В. Правила: Каждый.
Настольная игра «Флаги»
Настольная игра "Флаги". Возраст 5+. Количество игроков от 2 до 7 Изучая географию нашей страны с детьми старшей группы, пришла идея сделать.
Настольная игра «Тактильные ощущения»
Цель: развивать у детей тактильное восприятие; обогащать активный словарь новыми словами, развивать память, внимание, воображение, образное.
Настольная игра «Веселый треугольник»
Настольная игра «Веселый треугольник» Авторы: Петрова М. П., Михайлова Л. В. Цель игры: Добраться до края быстрее противников. Кол-во игроков:.