Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Ольга Корытина
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

В педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи:Л. А. Венгер,А. П. Усова и др. В настоящее время идут постоянные поиски в направлении создания игр для полноценного развития детского интеллекта, которые характеризуются гибкостью, инициативностью мыслительных процессов, переносом сформипрованных умственных действий на новое содержание. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи:расширять и уточнять знания детей

Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Развивать мыслительные операции (анализ,синтез,сравнение,различение,обобщение, классификация, совершенствовать речь, воспитывать произвольность поведения, памяти и внимания. Все эти цели можно достичь благодаря самодельной игре "Собираем бусы сами!"Также решить вопрос "второй жизни" старых фломастеров!

Публикации по теме:

«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста»«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста» «Сенсорное воспитание – основа умственного развития детей раннего возраста» Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №81 «Жаворонок» г. Брянск.

Сенсомоторная зона развития в первой младшей группеСенсомоторная зона развития в первой младшей группе Всем известно, что в возрасте от двух до трех лет идет интенсивное развитие органов чувств ребенка, он постигает и узнает очень сложный.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Игрушки
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 20:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета «День семьи, любви и верности»
Цель: формировать у детей целостное представление образа семьи, играющей большую роль в жизни каждого человека. Задачи: • обобщить знания детей...
Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе...
Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и два! " И...
Фотоотчет «Показ сказки детям о возникновении пожара»
В нашем детском саду для ребят была показана сказка о возникновении пожара и причинах возникновения пожара. Ребят познакомили с правилами поведения при...
Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» для старшей группы
Зал украшен изображениями людей, воздушными шарами, звучит музыка, дети поскоками двигаются по залу, образуя круг. Ведущая. Собрались мы все на...
Применение настольно-печатных игр по ФЭМП в работе с детьми 6–7 лет
Поскольку в настольно – печатных играх задачи Основная особенность настольно – печатных игр определена их названием – это игры обучающие. Они создаются...