Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Ольга Корытина
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

В педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи:Л. А. Венгер,А. П. Усова и др. В настоящее время идут постоянные поиски в направлении создания игр для полноценного развития детского интеллекта, которые характеризуются гибкостью, инициативностью мыслительных процессов, переносом сформипрованных умственных действий на новое содержание. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи:расширять и уточнять знания детей

Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Развивать мыслительные операции (анализ,синтез,сравнение,различение,обобщение, классификация, совершенствовать речь, воспитывать произвольность поведения, памяти и внимания. Все эти цели можно достичь благодаря самодельной игре "Собираем бусы сами!"Также решить вопрос "второй жизни" старых фломастеров!

Публикации по теме:

«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста»«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста» «Сенсорное воспитание – основа умственного развития детей раннего возраста» Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №81 «Жаворонок» г. Брянск.

Сенсомоторная зона развития в первой младшей группеСенсомоторная зона развития в первой младшей группе Всем известно, что в возрасте от двух до трех лет идет интенсивное развитие органов чувств ребенка, он постигает и узнает очень сложный.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Фрукты и ягоды
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 20:41
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...