Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Ольга Корытина
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

В педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи:Л. А. Венгер,А. П. Усова и др. В настоящее время идут постоянные поиски в направлении создания игр для полноценного развития детского интеллекта, которые характеризуются гибкостью, инициативностью мыслительных процессов, переносом сформипрованных умственных действий на новое содержание. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи:расширять и уточнять знания детей

Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Развивать мыслительные операции (анализ,синтез,сравнение,различение,обобщение, классификация, совершенствовать речь, воспитывать произвольность поведения, памяти и внимания. Все эти цели можно достичь благодаря самодельной игре "Собираем бусы сами!"Также решить вопрос "второй жизни" старых фломастеров!

Публикации по теме:

«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста»«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста» «Сенсорное воспитание – основа умственного развития детей раннего возраста» Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №81 «Жаворонок» г. Брянск.

Сенсомоторная зона развития в первой младшей группеСенсомоторная зона развития в первой младшей группе Всем известно, что в возрасте от двух до трех лет идет интенсивное развитие органов чувств ребенка, он постигает и узнает очень сложный.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Фрукты и ягоды
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 20:41
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...