Лучший педагог года

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы (20 фото)

Ирина Смольникова
Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы

"Большой - маленький"

Цель: игра знакомит ребёнка с окружающим миром, учит различать цвета, объединять предметы по назначению и сравнивать по величине.

Фото №1 Большой маленький Цель игра знакомит ребёнка с окружающим миром учит различать цвета объединять предметы по назначению и сравнивать по величине

«Собирай – ка» (высокий – низкий, один – много) Цель: развитие логического мышления, учить детей собирать сюжетную картинку из 4-х частей, а потом рассмотреть получившуюся последовательность в нижней части.

Публикация «Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы» размещена в разделах

Фото №2 Собирай ка высокий низкий один много Цель развитие логического мышления учить детей собирать сюжетную картинку из х частей а потом рассмотреть получившуюся последовательность в нижней части

«Подбери ключ к замку» Цель: закреплять у детей понятия большой, маленький. Упражнять в знании цвета и формы.

Фото №3 Публикация Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы размещена в разделах Воспитание детей

«Весёлые матрёшки» Цель: различать предметы по величине, соотносить предметы по размеру. Использовать слова: «большая», «маленькая», «побольше», «поменьше», «такая же». В гости к ребятам пришли матрёшки, все разного размера. Рассмотреть матрёшек, назвать их величину. Подобрать к каждой матрёшке предметные картинки вместе с детьми.

Фото №4 Материалы для педагогов Дидактические игры Сенсорное развитие и воспитание

«Найди лишнюю фигуру» Цель находить среди геометрических фигур одного вида лишнюю (другого вида). Использовать слова «лишняя», «такая же», «другая».

Фото №5 Сенсорика Сенсорные игры Темочки

«Подбери крышу к дому» Цель: подбирать по цвету к дому крышу красного, синего, зелёного, жёлтого цвета.

Фото №6 Подбери ключ к замку Цель закреплять у детей понятия большой маленький Фото №7 Упражнять в знании цвета и формы

«Помоги рыбкам» Цель: подбирать к большим рыбкам маленьких, ориентируясь на цвет больших рыб, воспитывать желание помочь мамам рыбкам.

Фото №8 Весёлые матрёшки Цель различать предметы по величине соотносить предметы по размеру Фото №9 Использовать слова большая маленькая побольше поменьше такая же

«Сделай бусы для мамы» Цель: собирать бусы разными способами; подбирать по цвету круги, бабочек, цветы красного, жёлтого, зелёного, синего цвета, развитие внимания и сенсорного восприятия, обеспечить ребёнку возможность в игре развивать мелкую моторику рук.

Фото №10 В гости к ребятам пришли матрёшки все разного размера

«Умные шнурочки» Цель: учить детей продевать шнурок в отверстие, развивать координацию мелких движений руки и зрительного контроля, воспитывать аккуратность.

Фото №11 Рассмотреть матрёшек назвать их величину

«Подбери шарик к ниточке» Цель: подбирать шарики к ниточкам, ориентируясь на цвет ниточек, называть форму шарика, цвет, различать большой и маленький шарик.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, побуждать детей точно выполнять действия по указанию воспитателя,

Учить застёгивать пуговицы.

Фото №12 Подобрать к каждой матрёшке предметные картинки вместе с детьми

«Соберём петушку хвостик» Цель: продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный, синий цвета. Сказка про Петушка: как то раз пошёл он гулять. Вдруг откуда ни возьмись прибежала лиса. Она схватила Петушка и хотела унести с собой в лес. Но Петушок вырвался от лисы, вот только хвостик она Петушку пощипала. И не хочет Петушок ходить гулять. Давайте ему подарим пёрышки. Когда все пёрышки подарены, любуемся красивым хвостиком у Петушка.

Фото №13 Найди лишнюю фигуру Цель находить среди геометрических фигур одного вида лишнюю другого вида

«Назови цвет фартучка у матрёшки» Цель: закрепить у детей знание о цвете, развитие пальчиковой моторики, воображения.

Фото №14 Использовать слова лишняя такая же другая

«Рамки – вкладыши» Цель: учить детей размещать вкладыши разной формы, величины в соответствующие отверстия на рамке.

«Собери картинку из кубиков» Цель: побуждать детей собирать картинку из кубиков, развивать координацию движений, мелкую моторику пальцев.

Фото №15 Подбери крышу к дому Цель подбирать по цвету к дому крышу красного синего зелёного жёлтого цвета

«Сенсорный ковёр»

Помоги рыбкам Цель подбирать к большим рыбкам маленьких ориентируясь на цвет больших рыб воспитывать желание помочь мамам рыбкам Сделай бусы для мамы Цель собирать бусы разными способами подбирать по цвету круги бабочек цветы красного жёлтого зелёного синего цвета развитие внимания и Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорного восприятия обеспечить ребёнку возможность в игре развивать мелкую моторику рук

«Сенсорная ширма»

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры для первой младшей группы Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» первая младшая группа. Введение: Раннее детство – особый период становления.

Дидактические игры для детей первой младшей группы Дидактическая игра Дидактическая игра - это игра, с четко поставленной целью и системой контроля за ее достижением и процессом игры. Это.

Дидактические игры для детей первой младшей группыДидактические игры для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию дидактические игры,которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные,яркие. Ребята.

Дидактические игры «Посеем цветочки. Разноцветные ежата. Кошкин дом» для первой младшей группыДидактические игры «Посеем цветочки. Разноцветные ежата. Кошкин дом» для первой младшей группы Сенсорное развитие малышей - это очень важный этап в развитии малыша. Я изготовила для своей группы дидактические пособия, которые помогают.

Дидактические игры по сенсорному развитию детей с ОНРДидактические игры по сенсорному развитию детей с ОНР Огромную роль в коррекционной работе с детьми с ОНР играет сенсорное развитие. Одним из основных средств развития сенсорного воспитания.

Дидактические игры своими руками для детей первой младшей группыДидактические игры своими руками для детей первой младшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами примерами некоторых дидактических игр для детей первой младшей группы.

Дидактические игры для первой младшей группы, изготовление своими рукамиДидактические игры для первой младшей группы, изготовление своими руками Дидактическая игра "Коробка с сокровищами" Простая в изготовлении игра, коробка с отделениями (Фикс-прайс 77 р., ложечкая,камни для.

Картотека дидактических игр по сенсорному воспитанию детей младшей группы Картотека ДИДАКТИЧЕСКИX ИГР по сенсорному воспитанию детей младшей группы 1 блок -Игры для развития.

НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Ёжики в лесу» Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Ёжики в лесу» Программное содержание: 1. Закрепление знания цвета.

Пособия по развитию мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей в первой младшей группеПособия по развитию мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе Изо дня в день, наблюдая за малышками, сделала вывод, что пособия, изготовленные своими руками куда более привлекательны и интересны для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей первой младшей группы
Опубликовано: 9 мая 2019 в 14:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД