МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Сенсорные дорожки» (4 фото)

Ирина Соловьева
Дидактическое пособие «Сенсорные дорожки»

Развитие мелкой моторики и координация движений являются одними из важнейших аспектов развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Руки участвуют во всех рабочих движениях ребёнка.

Дидактическое пособие «Сенсорные дорожки»

Что такое мелкая моторика?

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной системы человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Публикация «Дидактическое пособие „Сенсорные дорожки“» размещена в разделах

Фото «Сенсорные дорожки»

Такое развитие положительно влияет на становление детской речи, повышает работоспособность ребёнка, внимательность, повышает активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с рук, но и с губ, снимает умственную усталость. Стимулируя мелкую моторику, мы активизируем различные зоны речи.

Игровая технология - «пальчиковые дорожки», состоит из нескольких видов таблиц с определенными ориентирами для «ходьбы» пальцами и составлена с учетом педагогического принципа от простого к сложному, т. е. от простых схем, где участвуют 1—2 пальца, к сложным. Развивая движения пальцев на каждой руке, мы постепенно переходим к движениям двумя руками.

В работе с детьми мы используем «сенсорные дорожки» для развития мелкой моторики. В группе есть несколько сенсорных дорожек для пальчиков. Выполнены они из фетра и различных материалов: фоамирана, пуговиц, орехов, мозайки, бусин и т. д. яркие и красочные, оформленные по эстетике.

Дети с большим интересом занимаются по этим дорожкам. Сенсорные дорожки интересны, не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать.

Дидактическое пособие - фото

В заключении хочется отметить, что в результате сенсорного воспитания дети овладели способами чувственного познания мира, наглядно-образным мышлением, происходит совершенствование всех видов деткой деятельности.

Фото №1 Развитие мелкой моторики и координация движений являются одними из важнейших аспектов развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные дорожки»Дидактическое пособие «Цветные дорожки» С целью познавательного развития детей было изготовлено дидактическое пособие «Цветные дорожки». В комплект дидактического пособия входят:.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Сенсорные дорожки для пальчиков»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Сенсорные дорожки для пальчиков» Существует много всяких занятий, упражнений и игр для развития мелкой моторики. Есть ещё одна методика - это пальчиковые шаги или сенсорные.

Дидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗДидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗ Данное пособие многофункциональное предназначено для работы групп детей с ОВЗ: • с нарушениями опорно-двигательного аппарата; • с расстройствами.

Дидактическое пособие «Пальчиковые дорожки» ко Дню тактильных ощущений на МAAMДидактическое пособие «Пальчиковые дорожки» ко Дню тактильных ощущений на МAAM Дошкольное детство — период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент дальнейшего развития. Развитие мелкой моторики.

Дидактическое пособие «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»Дидактическое пособие «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Дидактическое пособие Характеристика дидактического пособия «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Сенсорные дорожки позволяют.

Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики «Сенсорные дорожки» (многофункциональные) для детей младшего возрастаДидактическое пособие по развитию мелкой моторики «Сенсорные дорожки» (многофункциональные) для детей младшего возраста Существует много разных методик и технологий по работе с детьми по развитию мелкой моторики. И одной из современной здоровье - сберегающей.

Дидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисковДидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисков Дидактическое пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, координации зрительных и тактильных анализаторов,.

Дидактическое пособие «Лабиринт для пальчика, или Запутанные дорожки»Дидактическое пособие «Лабиринт для пальчика, или Запутанные дорожки» Мастер-класс «Лабиринт для пальчика» или «Запутанные дорожки»Лабиринт для детей дошкольного возраста – это игра, которая представляет собой.

Дидактическое пособие «Сенсорные (тактильные) игрушки»Дидактическое пособие «Сенсорные (тактильные) игрушки» Татьяна МаликоваДидактическое пособие «Сенсорные (тактильные) игрушки» Цель пособия: развитие тактильных ощущений ребёнка дошкольного.

Дидактическое пособие «Сенсорные банки». Сортировка предметов по цветуДидактическое пособие «Сенсорные банки». Сортировка предметов по цвету Доброе время суток уважаемые коллеги. В этом году я продолжаю работать по теме "Самообразование детей раннего возраста по средствам дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Сенсорные дорожки»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 22:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД