Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»

Алсу Бикташева
Конспект занятия в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»

Дикие и домашние животные

Цели и задачи.

1. Ввести понятия: дикие и домашние животные.

2. Упражнять детей в квалификации животных : дикие и домашние.

3. Закрепить знания о животных (среда обитания, чем питается).

4. Воспитывать чувство любви к животным, отзывчивость, доброту, желание помочь.

5. Закреплять умение работать с клеем.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

6. Вызвать чувство радости и удовлетворения при создании коллективной работы, чувство собственной значимости.

7. Развивать логическое мышление через отгадывание загадок.

Вход в группу, приветствие гостей.

- Подойдите ко мне, я что-то хочу вам сказать!

Ой, вы ничего не слышите! Мне кажется, что в группе есть кто-то ещё!

Давайте поищем! Я слышу шорохи и шум вон в том углу. Интересно, кто это может быть?

Дети и воспитатель идут по группе и находят красивую коробочку.

- Давайте посмотрим, кто здесь прячется!

Ой, сколько разных животных! Это вы шумели? Что с вами случилось? Чем вы так расстроены?

Идёт разговор с каким – нибудь животным, н-р, собачкой.

- Вы переживаете, что вам негде жить, у вас нет дома?

Это не беда! Я думаю, что наши дети с удовольствием помогут вам.

Хотите помочь животным найти дом? Тогда давайте посмотрим, какие здесь есть животные и разберёмся, кому где жить!

Воспитатель берёт из коробочки по одной картинке с животным, задаёт вопросы детям и раскладывает картинки на столе. Кто это? Где живёт?

(Волк, живёт в лесу. Кошка, живёт с человеком. И т. д.)

- Дети, животные, которые живут в лесу, называются дикими.

Животные, которые живут с человеком, у кого есть хозяин, - домашние.

Повторение хором.

Дикие животные, те, кто живёт в лесу. Домашние – с человеком.

Практическая часть. Задание детям.

Показ детям панно с изображением дома с изгородью и лесом.

- Сейчас каждый из вас выберет картинки с животными и наклеит их на этой картине.

Если это дикое животное, то его нужно поселить в лесу, а если домашнее – у дома человека. Задание понятно?

Итог занятия.

Рассматривание получившейся картины.

Молодцы! Вы хорошо потрудились! Все вместе мы помогли животным найти их дом!

Эта волшебная картина останется у нас на группе, и если вы встретите животное, у которого не будет дома, то его можно поселить на нашей картине.

Воспитатель включает магнитофонную запись с голосами разных животных и делает вывод, что это животные благодарят детей за помощь.

Публикации по теме:

Открытое занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные» Ребята, посмотрите кто к нам пришел (Собачка). Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся (Здравствуй собачка). Ребята собачка хочет.

Игра своими руками «Домашние и дикие животные»Игра своими руками «Домашние и дикие животные» Игру "Домашние и дикие животные" можно использовать в любое время и в совместной и в свободной деятельности. Возраст детей: 2-4 года. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 22:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД