Дикие животные

elena fedorova
Дикие животные

Конспект открытого занятия в первой младшей группе.

МДОУ №1 г. Конаково воспитатель: Фёдорова Е. Ю.

Цель занятия:обогащать представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Ввести в активный словарь детей слово: животные. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных-героев стихотворения.

Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление. Воспитывать интерес к живой природе.

Оборудование: игрушки с изображением лисы, медведя, зайца, белки, ежа.

Ход занятия:

Чтение стихотворения:

У лисы в лесу глухом

Есть нора-надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле у ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нём.

Ребята, посмотрите на эти игрушки, подумайте и скажите: кто это?Каким одним словом можно назвать?Звери, или лучше сказать-животные. Давайте повторим это словои запомним его. Животные.

Все эти животные живут в городе рядом с нами?Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных?В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса?Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные или дикие животные. Все дикие животные живут как бы одной большой семьёй, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются,потому что зависят друг от друга. Жить друг без друга не могут.

А теперь давайте поиграем,делайте вместе со мной (дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения)

Динамическая пауза” Звериная зарядка”

(по стихотворению А. Барто)

Раз – присядка.

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть.

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну,а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем всё с начала!

Вот с какими дикими животными мы сегодня познакомились. А теперь давайте поставим их на место и будем приходить к ним в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегративного занятия в младшей группе «Ветер по морю гуляет …» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Ветер по морю гуляет» г. Пермь МДОУ детский сад №77 воспитатель I квалификационной.

Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группеКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Занятие "Зимняя прогулка" разработано с учетом задач "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дикие животные
Опубликовано: 6 декабря 2011 в 21:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Фестиваль «Ромашковый край»
Фестиваль «Ромашковый край» Ромашка — нежный символ наступившего лета и предвестник счастья. Лепестки цветка, окружающие золотую сердцевину, так...
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...
Мастер-класс «Шкатулка для мелочей из бросового материала»
Мастер-класс " Шкатулка для мелочей из бобин от скотча. Дорогие друзья, уверена, что многие из Вас хранят всякие мелочи в надежде, что когда -нибудь...