Получи документы

Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России» (6 фото)

Наталья Медведева
Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России»

цель проекта:

Расширять представления детей о Великой Отечественной войне, её героях.

Углубить знания воспитанников о судьбе земляков, получивших звание героя в годы Великой Отечественной Войны и в честь которых названы улицы города Полевской.

актуальность:

В последнее время в нашей стране произошло много сложных и противоречивых событий, одно из них, это фальсификации фактов Великой Отечественной войны, попытки ее переписать. Можно заметить, что у подрастающего поколения, в связи с этим, наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России. Чувство любви к Родине, это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает свои корни.

Публикация «Долгосрочный познавательно — информационный проект „Я — частичка России“» размещена в разделах

Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях родных традиций. Мало знают о подвигах своих земляков в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной Войны.

В военно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, близких людей, участников ВОВ, истории, факты и их подвигов.

Учитывая низкую познавательную активность в области военно - патриотического воспитания, мы решили создать проект «Я частичка России»

задачи проекта:

Обучающие: Познакомить с достопримечательностями города, с героями ВОВ, в честь которых названы улицы нашего города Полевской.

Развивающие: Развить познавательные способности детей в процессе практической деятельности, формировать наглядно-образное мышление.

Воспитательные: Воспитывать гордость за своих земляков, желание, став взрослым встать на защиту своей страны.

Практические: Вызывать эмоциональный отклик на результаты своей деятельности.

предполагаемый результат

• Повышение интереса учащихся к героическому прошлому Отечества

• Привитие уважения к своей малой Родине, землякам.

• Изменение отношения родителей к данной проблеме.

• Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий.

первый этап

Определение проблемы проекта.

Поиск информации по проекту.

Составление плана мероприятий по проекту.

второй этап

1. Беседа «Земляки – фронтовики». Цель: Познакомить детей с ветеранами ВОВ, которые проживали и проживают в нашем городе, воспитывать чувство сострадания и уважения к пожилым людям.

2. Позновательно-исследовательская деятельность. ««Моя малая Родина»»

3. Интегрированное занятие «История георгиевской ленточки».

4. Комплексное занятие «Повяжи. Если помнишь!»

5. Коллективная аппликация «Парад»

6. Непосредственная образовательная деятельность. «Салют» рисование салюта в технике «Набрызг»

7. Показ презентации «Герои Великой Отечественной войны города Полевской»

8. Заочная экскурсия «Улицы наших героев»

9. Сюжетно-ролевая игра «Медсестры», «Пограничники», «Военные», «Моряки», «Мы тоже войны»

10. Подвижная игра «Переправа через мост», «Саперы», «Снайперы», «Стенка-мишень», «Кто дальше?», «Пройти по тропе»

11. Игра-эстафета «Попади в цель», Спортивное развлечение «Разведчики на задании»

12. Дидактическая игра «Четвертый лишний», «Памятные места нашего города», «Защитники отечества»

13. Игра с предметами «Кто быстрей соберет пограничный столб»

14. Познавательная игра «Раньше и теперь»,

15. Слушание фронтовых песен, чтение произведений Е. Благинина «Миру - мир»; К. М. Симонов «Товарищ»; Б. Савельев «Из чего наш мир состоит»

16. Разучивание песни «Мой дедушка герой»

17. Чтение произведений А. Г. Твардовский»; «Рассказ танкиста»; В. П. Катаев «В разведке, Сергей Баруздин «Шел по улице солдат», Блашнина Елена «Почему ты шинель бережешь?»

18. Рассматривание иллюстрации с изображением парада в честь дня победы. Иллюстрации с изображением военных действий.

19. Рассматривание иллюстраций - «День Победы», «Знамя Победы над рейхстагом» «У пепелища родного дома», «Великая Отечественная война, «За Ленинград!», «Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены».

20. Игры бродилки «Лабиринт»

21. Словесные игры «Кто служит в армии», «Защитники Отечества»

третий этап, заключительный

1. Оформление лепбука «Герои Полевского»

2. Дополнение уголка патриотического воспитания.

3. Выставка рисунков «Салют в честь день победы»

Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России»
Фото «Я — частичка России»
Долгосрочный познавательно — информационный проект - фото
Фото №1 цель проекта Расширять представления детей о Великой Отечественной войне её героях Фото №2 Углубить знания воспитанников о судьбе земляков получивших звание героя в годы Великой Отечественной Войны и в честь которых названы улицы города Полевской Фото №3 актуальность В последнее время в нашей стране произошло много сложных и противоречивых событий одно из них это фальсификации фактов Великой Отечественной войны попытки ее переписать
Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий»Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий» Актуальность проекта: конечно, любой ребёнок ещё мал, чтобы определить свой путь и сейчас выбрать профессию, которая ему по душе. За время.

Долгосрочный проект «Дом пуговки» Проект «Дом пуговки» (долгосрочный) Средняя группа Филимонова Е. В. Октябрь, 2016 – май 2017 г Цели проекта «Дом пуговки»: Сформировать.

Презентация «Долгосрочный проект «Музыкальная гостиная» Этот проект хочу презентовать в начале 2018-2019 учебного года. Перед этим хочется, чтобы коллеги познакомились с ним. Название проекта:.

Долгосрочный проект «Красная книга РФ»Долгосрочный проект «Красная книга РФ» Вид проекта:Познавательно - образовательный, творческий. Продолжительность: долгосрочный, октябрь 2015г. – май 2016г. Цель проекта:Формировать.

Долгосрочный проект «Наш огород»Долгосрочный проект «Наш огород» Актуальность. Самое лучшее открытие- это то открытие, которое ребенок делает сам. В нашем современном мире, а тем-более в городах, экологическое.

Долгосрочный проект «В нашем шкафчике» Из опыта работы: долгосрочный проект «В нашем шкафчике» Участники проекта: дети старше-подготовительной группы, воспитатели, родители.

Наш новый долгосрочный проект «Экологический календарь»Наш новый долгосрочный проект «Экологический календарь» В январе мы начали работу над новым проектом "Экологический календарь". Меня давно посещала идея создания с детьми какого-то тематического.

Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России»Проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я частичка России» Долгосрочный проект по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию дошкольников на тему"Я частичка России" Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный познавательно — информационный проект «Я — частичка России»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 18:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД