Лучший педагог года

Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Посуда»

Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Посуда»

Тема. Посуда

Родителям рекомендуется:

— рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;

— закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их назначение;

Задание 1. Отгадай загадку. Соедини точки одной линией и раскрась отгадку.

Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

Назови основные части этой посуды :___

___

Задание 2. «Назови ласково»

Публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме „Посуда“» размещена в разделах

Тарелка – тарелочка, чашка – чашечка, кастрюля – кастрюлька, блюдце – блюдечко и т. д. (Кофейник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, вилка, сковорода, самовар, солонка, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин).

Задание 3. «Посчитай до 5»

Одна ложка, две ложки, три ложки, четыре ложки, пять ложек и т. д.

(Кофейник, чайник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)

Задание 4. «Один - много»

Ложка – много ложек, чайник - много чайников, чашка - много чашек и т. д. (Кофейник, кружка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)

Задание 5. «Как называется?»

Посуда для сахара – сахарница, для соли – солонка, для хлеба – хлебница, для супа - супница, для салата – салатница, для масла – маслёнка, для селедки – селедочница, для перца – перечница, для соуса – соусница.

Задание 6. «Какая бывает посуда

Чашка из фарфора (какая) – фарфоровая, стакан из стекла (какой) – стеклянный, ложка из дерева -, горшочек из глины -, тарелка из пластмассы -, ложечка из серебра - …. посуда из металла - …. посуда из бумаги - ….

Задание 7. Подбери действие

В кастрюле (что делают) – варят.

В чайнике (что делают) – кипятят.

В тарелку (что делают) – наливают, кладут.

В чашку (что делают) – наливают.

Ножом (что делают) – режут.

На сковороде (что делают) – жарят.

Задание 8. «Что куда кладут?» Мама попросила помочь разложить продукты.

Пример: Хлеб кладут в хлебницу. Что кладут в салатницу (селедочницу, масленку?

Например : В салатницу кладут салат.

Соль насыпают в. (солонку). Сахар насыпают в (сахарницу).

Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?

Например : В супницу наливают суп.

Задание 9. «Придумай сложное слово» : сам варит -, овощи режет -, мясо рубит -, кофе варит -, сок выжимает -, овощи чистит -, дома хозяйничает -, скоро варит -, и т. д.

Задание 10. Прочитайте вместе с ребенком историю в стихах К. И. Чуковского «Федорино горе». Какой вывод сделал ваш ребенок?

Задание 11. Игра «Скажи наоборот» Упражнение в подборе слов противоположного значения.

Кухонный нож острый, а столовый нож тупой.

Сковорода тяжелая, а тарелка легкая.

Кувшин высокий, а чашка низкая.

Кастрюля большая, вилка маленькая.

Тарелка мелкая, а салатник глубокий.

Ложка мокрая, а блюдце сухое.

Миска пустая, а сахарница полная.

Сковорода помытая, а ковшик грязный.

Солонка полная, а перечница пустая.

Блюдце хрупкое, а половник прочный.

Задание 12. Послушай сказку, выучи ее.

«Сказка о чайнике»

Жил – был чайник. У него была семья - посуда. Чайник был пузатый - препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрёй. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили.

Теперь придумай такую же сказку о каком – либо предмете посуды. Нарисуй его.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группыОрганизация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Сидим дома с пользой. Домашнее занятие по теме «Цветы лесные, луговые и садовые» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Домашнее занятие по теме «Цветы лесные, луговые и садовые» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь дома, постарайтесь провести его с пользой.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет.Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет. Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня представляю Вашему вниманию детские работы по лексической теме: "Посуда". 1. Рельефная лепка " Украсим.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Посуда»
Опубликовано: 31 января 2023 в 07:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД