МААМ-картинки

Конспект занятия в группе раннего возраста «Домашние животные»

Юлия Антонова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Домашние животные»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста.

Тема: «Домашние животные».

Цели: - Познакомить детей с домашними животными.

- Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

- Имитировать звукоподражания животных.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

- Воспитывать гуманное отношение к животным.

- Развите тактильных ощущений.

Сегодня ребята, мы поедем в гости.

На чём можно поехать?

(Машина, автобус,)

- Правильно. А мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню на поезде. (Дети строятся друг за другом).

- Сели, ребятки, в поезд, поехали.

Чух, чух, паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу, чу, чу, чу,

Деток всех прокачу.

- ( Декорации: домик, деревья).

Из домика выходит бабушка.

-Здравствуйте, ребятки, как я рада, что вы ко мне в гости приехали.

(Дети здороваются).

- Ребятки, давайте, я вам покажу какие животные у меня живут. (Мягкие игрушки животных : кошка, собака, корова, лошадь, коза).

- Это, ребята, моя собачка Жучка.

Ты, собачка, не лай,

Дай мне лапку, дай, дай.

Ты, собачка, не лай,

Лучше хвостиком виляй.

- Как собачка лает? (Гав, гав).

- Правильно, но моя Жучка очень добрая, поздоровайтесь с ней, погладьте, шерстка у неё мягкая.

Жучка очень рада гостям.

- А это, ребята, моя кошка Мурка.

Кошечка идёт, песенку поё т:

- Мяу – мяу, мышку я поймаю.

- Как кошечка поёт? (мяу, мяу).

Мурка тоже рада гостям, погладьте её, ребята.

- А вот моя корова Бурёнка.

Коровка идёт песенку поё т:

- Му – у, му – у, молока кому?

- Как Бурёнка поёт? (Му-у, му-у).

Она тоже очень добрая.

- А это моя лошадка Зорька.

Лошадка идёт, песенку поё т:

- И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко.

- Как поёт лошадка? (И-го-го, и-го-го).

Она очень рада, что вы приехали в гости.

- А это моя козочка Манька.

Козочка идёт, песенку поё т:

- Ме-е, ме-е, дайте травку мне.

- Как поёт козочка? (Ме-е, ме-е).

- Вот, ребята, сколько у меня животных. Дайте повторим: это кто? Как поёт? …

- Это, ребята, домашние животные, они живут вместе с людьми, люди их кормят, заботятся о них.

- Поможете мне покормить животных? (Да).

- Что любит есть собачка? (Кости)

- Что любит есть кошечка? (Молочко)

- Что любит есть корова? (Травку)

- Что любит есть лошадка? (Травку)

- Что любит есть козочка? (Травку)

- Спасибо, ребятки, что помогли мне покормить моих домашних животных. Они тоже говорят вам: «спасибо».

Воспитатель: - Спасибо, тебе, бабушка, но нам пора возвращаться. Давайте, ребята, попрощаемся с бабушкой). Садимся в поезд.

- Чух, чух, паровоз,

Он вагончики повёз,

Чу, чу, чу, чу,

Деток всех прокачу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 16:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД