Лучший педагог года

Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»

Вера Бацунова
Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №123 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

В стране волшебных гномов.

(оздоровительный досуг во второй младшей группе)

Составитель:

Бацунова В. М.

Санкт-Петербург

2014г.

В стране волшебных гномов.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».

Задачи

Обучающие:

Публикация «Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе „В стране волшебных гномов“» размещена в разделах

- дать представление об органах чувств (слух, зрение, их роли в восприятии окружающего мира;

- продолжить формировать навыки ухода за своим телом, показать, что здоровье – главная ценность в жизни человека;

Развивающие:

-развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление, зрительные, слуховые ощущения при проведении дидактических игр;

-формировать умение связно и понятно высказывать свои мысли.

Воспитательные:

-воспитывать активность, желание участвовать в совместной деятельности;

- воспитывать доброжелательное и бережное отношение не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих.

Дети входят в зал и находят сундучок. Воспитатель и дети открывают его. Находят письмо и волшебный клубок. Дети узнают, что гномы пригласили их в волшебную страну и волшебный клубочек покажет им дорогу.

Воспитатель предлагает отправиться в дорогу на автобусе. Дети рассаживаются в импровизированный автобус. Бросают клубочек. Проводится игра под музыку с движениями. «Наш автобус»

На экране домик гнома. К ребятам выходит гном и говорит, что его зовут Глазастик.

В. - Дети, как вы думаете почему его так зовут?

Ответы детей.

В. – Подытоживает, у него большие глаза, а как вы думаете, что у него получается лучше всего?

Ответы детей.

В. – Правильно он лучше всего видит.

Проводится д/и «Что перепутал художник»

Дети выполняют задание.

Гном - Молодцы, ребята. Мне очень понравилось, как вы играли. А что вам помогло выполнить задание?

Ответы детей.

В. и дети делают вывод - чтобы хорошо видеть, нужно беречь глаза: умываться, не трогать грязными руками, беречь от острых и опасных предметов.

Глазастик прощается с детьми. Воспитатель бросает клубочек,. Появляется тропинка – «тропа здоровья». Дети проходят по ней и оказываются у другого домика (изображение домика выводится на экран). Выходит гном и говорит, что его зовут Ушастик.

В. –ребята, а как вы считаете почему его так зовут? Выслушивает предположения детей.

В. - Да, Ушастик слышит лучше других гномов и предлагает вам поиграть в игру «Угадай звуки» (фонотека). Дети перечисляют звуки которые они услышали.

Гном - Ребята вы отлично справились. Мне очень понравились ваши ответы. Какой орган чувств помогал вам в игре? (Ответы детей).

В. Ребята, а как вы думаете, как надо беречь уши и ухаживать за ними? (Ответы детей).

Гном прощается с детьми.

В. Ребята, клубочек закончился, подходит к концу наше путешествие. Что вам больше всего понравилось? О каких помощниках говорили гномы. Почему нужно ухаживать за глазами и ушами, беречь их. Добиться правильного ответа – чтобы быть здоровыми.

В. -Посмотрите, гномики оставили нам подарок. Дети, вы знаете, гномы умеют находить под землей сказочные богатства, они их охраняют и оберегают в своих подземных кладовых. Как вы думаете, что в нашем сундучке? (Предположения детей). Посмотрите! Здесь золотые монетки! (Разворачивает одну). Да они оказывается шоколадные!

Дети дают монетки гостям и сами угощаются.

Публикации по теме:

Конспект урока окружающего мира на тему «Профессии» Конспект урока «Окружающий мир» на тему: «Профессии» Задачи: 1. Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда. 2. Развитие.

Консультация для родителей «Познание окружающего мира путём взаимодействия с природой» ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПУТЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ. «Искреннее изумление перед открывшейся тайной природы – могучий толчок для стремительного.

Проект «Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира» Тема: «Наша планета - Земля» Цель: Создать условия для ознакомления детей со свойствами почвы; обобщить знания о Земле, как планете. Ход:.

Тайны окружающего мира. Мои наблюденияТайны окружающего мира. Мои наблюдения Окружающий нас мир, несмотря на свое многообразие, пребывающий в гармонии, хранит в себе множество тайн и не разгаданных загадок. Линии.

Урок окружающего мира в 1 классе «Наши помощники-культурные растения» Класс 1 Предмет Окружающий мир Тема Наши помощники- культурные растения Вид урока Урок-беседа Тип урока Изучение нового материала Межпредметные.

Урок окружающего мира «Весна пришла» Тема урока: Весна – природа пробуждается. Цель: -познакомить с новыми народными названиями месяцев («капельник», «водолей», «цветень»,.

Урок окружающего мира «Апрель-водолей» МОУ «Новоилимская общеобразовательная средняя школа имени Н. И. Черных» Урок окружающего мира по теме «Апрель – водолей» (1 класс).

Урок окружающего мира в 1 классе «Все профессии важны!» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 города Пугачёва Саратовской области имени П. А. Столыпина».

Урок окружающего мира во 2 классе «Какие бывают растения?» на тему «Какие бывают растения?» для 2 класса (Школа России) Выполнил: Федорова Светлана Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной.

Восприятие красоты окружающего мира и произведений изобразительного искусства Нас, воспитателей давно волнует вопрос о том, как организовать процесс восприятия произведений изобразительного искусства с детьми дошкольного.

Автор публикации:
Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «В стране волшебных гномов»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 20:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД