Досуг для детей средней группы, посвященный празднованию Пасхи.

Лилия Литвинова
Досуг для детей средней группы, посвященный празднованию Пасхи.

Воспитатель входит с детьми в «избу».

Воспитатель: Посмотрите –ка, ребятки, в этой избе живут Дед, Баба и курочка Ряба. Что-то они хлопочут… Ой, да это ведь они избу к празднику Пасхи прибирают.

Дед (белит печку):

Ой ты печка, сударыня,

Помоги нам боярыня.

Ты свари, напеки

Обогрей, освети,

Полечи и спаси,

В дом богатство неси!

Баба (подметает пол):

Нам везде надо успеть,

И сплясать, и песню спеть,

Съесть корзину пирогов

Да с три короба блинов!

Мы избу беленую чисто подметем,

А тоску зеленую мы не пустим в дом.

Воспитатель: Ребята, только вот что-то не видать у Деда с Бабой курочки Рябы.

Курочка (на печке): Ко-ко-ко! Я здесь на гнездышке сижу, Бабке и Деду яичко несу.

Дед (заканчивает побелку): Схожу-ка я, бабка, погляжу, не снесла ли там курочка Ряба яичко. (подходит к курочке, ну как, курочка, снесла ты нам яичко?

Курочка: Ко-ко-ко! Снесла, Дедушка, снесла, как раз к празднику успела.

Дед: Ай да Рябушка, ай да умница, постаралась! Спасибо тебе! Бабка иди скорее сюда, полюбуйся, какое яичко курочка снесла. (Яйцо расписано красками).

Баба: Вот так диво, вот так яичко, красоты небывалой. Спасибо тебе, Ряба, за такое чудо-яичко! (Кладут на стол яйцо, любуются) Ой, Дед, я совсем забыла, у нас ведь мука кончилась. А я хотела кулич к празднику испечь. Бери сумку, пойдем к соседям, попросим муки в долг. (Уходят).

Воспитатель: Ушли Дед с Бабой, а яичко на столе оставили. В это время мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (Входят Дед и Баба)

Дед: О, устал я, вон какая сумка тяжелая.

Баба: Да и у меня ноженьки устали, ведь уж старенькие мы с тобой стали. (Подходят к столу и видит разбитое яйцо на полу). Ой-ой-ой! Беда какая!

Дед: Что случилось? Ой, дети, как это могло случиться? Остались мы с тобой, Бабка на праздник Пасхи без яичка. (Плачут)

Курочка: Ко-ко-ко! Не плачь, Дед! Не плачь, Баба! Я снесу другое яичко (садится на гнездо).

Воспитатель: Ребята, давайте развеселим Деда с Бабой. Чтобы они не плакали, споем им и спляшем. (Дети танцуют хоровод по выбору музыкального руководителя).

Баба: Спасибо, детки, порадовали вы нас. Только вот яичко все равно жалко, уж больно красивое было.

Курочка (несет в корзинке яйца): Ко-ко-ко! Не плачь, Дед, не плачь, Баба. Вон я сколько яиц принесла!

Дед: Спасибо тебе курочка Ряба, яичек много ты снесла, да ведь они все белые, а то яичко было праздничное, расписное.

Воспитатель: Не огорчайтесь, вашему горю мы поможем. Наши детки распишут вам яички. (Дети садятся за столы, на которых приготовлены краски, вода, салфетки, кисточки).

Баба: А я эти временем тесто замешу, да кулич испеку.

Дед: А я погляжу, как малые детушки яички будут расписывать. (Под русскую народную мелодию Дед обходит столы и рассматривает работу детей). А да детки, ай да молдцы, какие у них яички получились красивые!

Баба: Глаз не оторвать, молодцы! Пока кулич в печи, давайте солнышко закликать да веселье начинать.

Дети:

Солнышко, солнышко,

Выгляни на бревнышко,

Дам тебе меду

Целую колоду.

Дед: Приглашаю вас на русскую народную игру «Солнышко - ведрышко».

Курочка: Я тоже хочу с ребятами играть (проводит игру «Вышла курочка гулять»).

Баба: А теперь мой черед играть с ребятами. Пойдемте все со мной к красавице вербе (веточки вербы в вазе). Проводится игра «Завивайся, вербочка».

Дед:

Я пойду да разайдуся

По зеленой по траве.

Заиграла балалайка-

Все волнуется во мне.

Эй,топни нога,

Топни правенькая.

Все равно плясать пойду,

Хоть и старенький!

Баба:

Не хотела выходить,

Стояла и стеснялася.

Балалайка заиграла,

Я не удержалася!

Дед и Баба:

Разгуляйся народ,

Всех пляска зовет.

На месте нам не устоять,

Так и хочется плясать.

(Дед и Баба приглашают детей на общую пляску).

Дед: Хозяюшка, а про кулич-то ты забыла!

Баба: Ой, забыла, Дед, совсем забыла! (Подбегает к печи, Вынимает кулич, ставит на стол, берет в руки самовар)

В тереме расписном я живу,

К себе в избу всех гостей приглашу.

Я иду, иду, иду, самовар в руках несу!

Самовар в руках несу, прибауточки пою.

Эх, чай,чай, чай, уж ты,кумушка, встречай!

Куличом всех угощай!

Как для вас мои друзья, наварила, напекла

92 блина, 2 корыта киселя,

50 пирогов, не найти едоков!

Хозяйку потешьте-

Куличиков моих поешьте!

(Дед и Баба приглашают детей к столу, устраивают чаепитие).

Я

Публикации по теме:

Сценарий праздника Пасхи в средней группе Воспитатели с детьми входят парами в зал под песню «Как во двор пришла весна». Дети садятся на места. Воспитатель. Да дети к нам пришла.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Пасха» Действующие лица: Дед Баба Курочка Ряба Мышка Воспитатель входит с детьми в «избу». Воспитатель; Посмотрите-ка, ребятки, в этой избе живут.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Досуг для детей средней группы, посвященный празднованию Пасхи.
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 12:37
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...