Папки-передвижки

Досуг к юбилею А. Л. Барто

Ольга Воеводина
Досуг к юбилею А. Л. Барто

Досуг к юбилею А. Л. Барто

Цель:

Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А. Л. Барто.

Задачи:

- Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки.

- Воспитывать любовь к поэзии. Развивать эстетический вкус, любознательность, внимание, наблюдательность, память, воображение.

Материалы:

Публикация «Досуг к юбилею А, Л, Барто» размещена в разделах

проектор, ноутбук, экран, презентация; игрушки: мишка, козлик, слон, мяч, зайчик, кораблик, бычок, грузовик; самолет, резиновая кукла, кукла, коляска, конь на палке, тряпичная кукла, «снежные комья», шапки, варежки, шарфы, 2 костюма, снеговика, книжки- малышки (сделанные в подарок малышам).

Предварительная работа: закрепление знаний о творчестве А. Л. Барто, чтение и заучивание стихов, изготовление книжек в подарок малышам.

Под барабанную дробь мальчик читает стих «Барабан», а дети обеих групп выходят маршем и строятся напротив друг друга.

Выходит девочка:

Мы вас сегодня ждали в гости,

И очень рады видеть вас.

Ведь все девчонки и мальчишки

Очень любят читать книжки.

Мы сегодня прочтем вам стихи

Про ребят, таких как я и как ты.

Ребята маршируя расходятся и садятся на стульчики.

Звучит музыка: минусовка Маша и медведи «Любочка», выбегает Любочка- танцует, дети поют:

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка

И ленточка в косе.

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

Музыка выключается, выходят чтецы:

1чтец:

Но если к этой Любочке

Вы придёте в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Она кричит ещё с порога,

Объявляет на ходу:

Любочка:

- У меня уроков много,

Я за хлебом не пойду!

2 чтец:

Едет Любочка в трамвае -

Она билета не берёт.

Всех локтями раздвигая,

Пробирается вперёд.

Говорит она, толкаясь:

Любочка:

- Фу! Какая теснота!-

Говорит она старушке:

- Это детские места.

3 чтец:

- Ну садись! - вздыхает та.

1,2, 3 чтец вместе:

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Вот какая Любочка

Во всей своей красе.

Случается, что девочки

Бывают очень грубыми,

Хотя необязательно

Они зовутся Любами.

Выходят 3 девочки ведущих:

1 девочка:

- Ребята, посмотрите, какая невоспитанная Люба: дома не помогает, в трамвае - вместо того, чтобы уступить место старенькой бабушке сама садится. Как вы думаете, хорошо поступает Любочка?. (Любочка стоит рядом)

2 девочка:

- А посмотрите- ка, Люба поиграла и игрушки разбросала. Разве можно так с игрушками поступать?.

Люба:

А зачем их собирать?

Завтра буду я играть!

3 девочка:

Ну, что же ТЫ., играла.

Всё здесь разбросала,

И оставила., Ушла.

Ничего не убрала.

Как не можешь ТЫ понять.

Если кончила играть,

Надо, быстро всё убрать.

2 девочка:

- Давайте ребята, поможем Любочке собрать игрушки.

Инсценировка стихов.

На полу разбросаны игрушки, выходящий ребенок берет соответствующую игрушку, читает стих и аккуратно ставит на стол.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Резиновая Зина

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин.

Прогулка

Я куклу Наташу

Катаю в коляске,

Спать уложу -

И закроются глазки.

Как быстро её

Ветерок убаюкал!

Кататься в коляске

Полезно для кукол.

Девочка:

Игрушки наши верные друзья.

А друзей хороших обижать нельзя.

Люба:

- Ой, как мне стыдно ребята, что я так себя вела. Я так больше не буду.

Выбегает девочка в шапке, варежках и шарфе:

- Ребята, смотрите снег пошел, и я предлагаю пойти на прогулку.

Инсценировка стиха «Не одна» (8 участников)

Вместе:

Мы не ели, мы не пили,

Бабу снежную лепили.

1. Снег февральский, слабый-слабый,

Мялся под рукой,

Но как раз для снежной бабы

Нужен нам такой.

2. Нам работать было жарко,

Будто нет зимы,

Будто взял февраль у марта

Тёплый день взаймы.

3. Улыбаясь, как живая,

В парке, в тишине,

Встала баба снеговая

В белом зипуне.

4. Но темнеет — вот досада! —

Гаснет свет зари,

По домам ребятам надо,

Что ни говори!

5. Вдруг нахмурилась Наталка,

Ей всего лет пять,

Говорит: — Мне бабу жалко,

Что ж ей тут стоять? —

6. Скоро стихнет звон трамвая

И взойдёт луна,

Будет баба снеговая

Под луной одна!

7. Мы столпились возле бабы,

Думали — как быть?

Нам подружку ей хотя бы

Нужно раздобыть.

Вместе:

Мы не ели, мы не пили,

Бабу новую слепили.

8. Скоро стихнет звон трамвая

И взойдёт луна,

Наша баба снеговая

Будет не одна.

Выходит мальчик:

- Ребята, а вы помните, что вчера было в детском саду?

Инсценировка «Игра в стадо»

1. Мы вчера играли в стадо,

И рычать нам было надо.

Мы рычали и мычали,

По-собачьи лаяли,

Не слыхали замечаний

Анны Николаевны.

А она сказала строго:

Анна Н: — Что за шум такой у вас?

Я детей видала много —

Таких я вижу в первый раз.

3. Мы сказали ей в ответ:

— Никаких детей тут нет!

Мы не Пети и не Вовы —

Мы собаки и коровы.

4. И всегда собаки лают,

Ваших слов не понимают.

И всегда мычат коровы,

Отгоняя мух.

А она в ответ:

Анна Н.

— Да что вы?

Ладно, если вы коровы,

Я тогда — пастух.

Я прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

Выходит гость (воспитатель младшей группы) :

Ребята, какие замечательные вы знаете стихи! А кто же сочинил эти стихи?

Ребенок:

- Да что вы не знаете? Эти стихи написала детская писательница Агния Львовна Барто. Сейчас мы вам расскажем.

1 девочка:

Стихи Агнии Барто в нашей стране знает каждый ребенок.

Агния Львовна Барто родилась в Москве.

Отец ее был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала очень много стихов для детей и о детях.

2 девочка:

Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

3 девочка:

Мы с ребятами сами сделали книжки для вас и хотим вам их подарить.

Дети дарят малышам книжки малышки.

Публикации по теме:

«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке)«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке) «Уронили мишку на пол»… или к юбилею А. Л. Барто Семнадцатого февраля всё дошкольное братство,да и не только дошкольное будет вспоминать.

«Любимые игрушки». Сценарий досуга к юбилею А. Л. Барто для детей второй младшей группы "Любимые игрушки"Сценарий досуга для детей 2-й младшей группы к юбилею А. Л. БартоИнтеграция образовательных областей: познавательное, речевое,.

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

К юбилею любимого города (фотоотчет)К юбилею любимого города (фотоотчет) К юбилею любимого города. Накануне пятидесятилетия нашего города дети и родители детского сада «Петушок» в рамках добрых дел, приняли активное.

Песня-переделка к 30-летнему юбилею коллеги Вот у Марины настал день рожденья Всех позвала в музыкальный она Вот на столах лежит угощенье Марина прекрасна и жизнь хороша Припев:Тумбала.

Стенгазета к юбилею детсадаСтенгазета к юбилею детсада Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку вместе ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Стенгазета к юбилею детского садаСтенгазета к юбилею детского сада В декабре наш детский сад отметил свой 50-летний юбилей. Был организован замечательный праздник с выступлениями детей, воспитателей и бывших.

Стихи к юбилею детского сада Утром солнце лишь восходит Люди из дому выходят За руки ведут ребят «С юбилеем, детский сад!» Идет зарядка у ребят Дети выстроились в ряд.

Рецепт торта к юбилеюРецепт торта к юбилею Здравствуйте уважаемые хозяюшки! Хочу предложить Вам рецепт торта, который приготовила к Юбилею замечательного человека, доброй, любящей.

Вечер развлечений в старшей группе к 110-летию А. Л. Барто «А. Л. Барто — любимая поэтесса нашего детства» Цель: заинтересовать детей с творчеством А. Л. Барто, формировать устойчивый интерес к художественному слову, развивать творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг к юбилею А. Л. Барто
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 20:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД