Лучший педагог года

Досуг с участием родителей «Цветные сны»

Ольга Тимошина
Досуг с участием родителей «Цветные сны»

Подготовительная группа

Досуг

«Цветные сны»

Ход мероприятия.

• Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания» «Цветные сны». Родители заходят в зал, садятся полукругом.

Воспитатель (в строгом костюме, шляпке, с черным зонтом-тростью, образ Мэри Поппинс) : Здравствуйте уважаемые родители детей подготовительной группы. Я, леди совершенство, рада приветствовать вас в нашем детском саду. Сегодня необычный день, сегодня день, когда мы совершим путешествие в сказку, путешествие в детство. И поможет мне в этом волшебный зонт! (совершает манипуляции с зонтом, звучит звук ветра,затем снова звучит песня «Цветные сны») Мы попали с вами в страну Детства!

Публикация «Досуг с участием родителей „Цветные сны“» размещена в разделах

• Выходят дети с воздушными шариками, в нутрии шариков конфетти, на шарах написаны имена их родителей в ласковой форме (Мариша, Серёжа, Машенька и т. д., с другой стороны шара нарисована пиктограмма настроения, дети отдают шары каждый своему родителю, садятся на стульчики, каждый напротив своего родителя.

Воспитатель: Дорогие родители, вы прониклись атмосферой страны детства?

Родители : ответ.

Воспитатель: (обращаясь к детям) Ребята, для вас планета детства – родная и привычная, а вот родители уже забыли, что значит быть ребёнком, давайте поможем им вспомнить!

• Презентация «Когда деревья были большими» (детские фотографии родителей, фотография родителя и ребёнка) под песню «В каждом маленьком ребёнке»

Воспитатель: Вы, наверное, гадаете для чего вам шары? А вот для чего! На каждом шарике написано имя, а с другой стороны изображение эмоции. По очереди каждый из вас встаёт, читает своё имя и изображает эмоцию. А мы с детками попробуем за вами повторить и отгадать, что за эмоцию вы изобразили. (игра «Эмоциональное зеркало»). Шары оставляем в целости и сохранности. Они помогли нам оказаться в стране Детства, они помогут и вернуться обратно.

Воспитатель: Как-то вы взрослые мало похожи на детей! Необходимо помочь вам приобрести более подобающий внешний вид для нашей страны. Ребята (обращается к детям) под вашими стульчиками есть всё необходимое для этого. (под стульчиками цветные коробочки, в коробочка: бантики, заколочки, ризиночки для мам, пистолеты, рогатки, кепки, банданы для пап). Как только зазвучит музыка – вы помогаете вашим родителям стать похожими на дете!

• Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»

Воспитатель: Я чувствую, что взрослых в зале не осталось. Можно приступать к делу! Какое самое важное дело для детей?

Родители : ответы.

Дети: ответы.

Воспитатель: ой, как много важных дел у детей! Куда взрослым успеть за ними? И все они очень важные. Но, на мой взгляд, а мой взгляд профессионален, ведь я воспитатель, я – леди совершенство! Самое важное занятие для детей – игра! А самая используемая игрушка в играх – мяч! (из-за дверей выпрыгивает надувной мяч). Что ж, проверим как все дети (показывает и на родителей и на детей) знают героев сказок. Перебросить мяч следующему можно только после того, как вы назовёте героя из сказки, главное правило – не повторяться. (ребёнок называет героя и бросает мяч своему родителю, последний родитель называет героя и выбрасывает мяч за дверь).

Воспитатель: Очень хорошо. Дружно, весело вы справились с игрой.

• На экране фрагмент мультфильма «Красная шапочка», останавливается на моменте, где мама собирает девочку в гости к бабушке.

Воспитатель: Очень интересно! Одно из любимых занятий детей – просмотр мультфильмов. Что приключилось, мультик застыл (разочарованно). Но это не беда! (Открывает зонт, оттуда выпадает красная шапочка). Попрошу я Машеньку (родительницу) быть красной шапочкой, а Катюшу (дочь Марии) мамой (из-за дверей выносит корзину и передник). Будьте добры, продолжите сказку. Только вот вам условие: Красная шапочка была не послушная девочка!

Мама (Катя) : Вот тебе Красная шапочка горшочек маслица, да пирожки. Отнеси их бабушке.

Красная шапочка (родитель) : Ой, мамочка, а я не пойду к бабушке!

Мама: Доченька, бабушка болеет, надо её навести!

Красная шапочка: Надо тебе, ты и иди!

Мама: Доченька, мне убрать надо, еду приготовить. А ты сходи к бабушке, я тебе куплю киндер-сюрприз!

Красная шапочка: Хорошо схожу.

Воспитатель: Прошу аплодисменты для Катюши, у неё не послушная дочь, но она смогла её уговорить сходить к бабушке! А вот Лизоньку (родитель) я попрошу стать капризной девочкой, а её мамой будет Ксюша (дочь Елизаветы)

Мама (ребёнок) : Красная шапочка, сходи к бабушке, проведай её да отнеси ей корзинку с гостинцами.

Красная шапочка: Не хочу! У меня ножки болят!

Мама: Доченька, пожалуйста, сходи. У меня много дел, а бабушка старенькая – ждёт гостинцев.

Красная шапочка: Ладно, схожу. Но без корзинки. Она тяжёлая!

Мама: Красная шапочка, там совсем не много пирожков, это самая маленькая корзиночка, сходи к бабушке.

Красная шапочка: Ну, раз самая маленькая и пирожков там мало, то схожу.

Воспитатель: И снова я прошу вас аплодировать. Хорошо ли иметь непослушную и капризную дочь? (обращается к залу)

Дети и родители : нет

Воспитатель: Замечательно, надеюсь, у меня не будет капризных и непослушных детей в группе. (похожие диалоги на тему «Коза и семеро козлят» : не отпирайте двери; козлёнок невнимательный (да, не буду открывать варенье, да буду спрашивать который час и т. д., козлёнок вредный (буду открывать, пусть меня волк съест – узнаешь тогда! И т. д.)

Воспитатель: Здесь собрались талантливые дети! Настоящие артисты! Я приглашаю всех детей (детей и их родителей) – прокатиться на карусели (из-за двери выносит ленты, которые попарно соединены, их узелки спрятаны в руке воспитателя, одна часть лент короткия, другая равная часть длинные. Воспитатель держит ленты над головой, за длинные ленты беруться дети, за короткие – родители.

• Звучит музыка «Карусель, начинает разбег».

(Все идут по кугу.) Когда музыка окончится, я отпущу ленты, а вы окажетесь связаны попарно. (родители и дети образуют пары)

• звучит музыка «Мама, первое слово»

Получившиеся пары танцуют! (музыка прекращается) А теперь займите свои места.

Воспитатель: Я как воспитатель, как леди совершенство, могу сказать – что на планете Детство сегодня собрались прекрасные дети, а хорошие, добрые и ласковые дети не могут быть – плохими родителями! Я предлагаю всем вернуться в страну Настоящего дня! Для этого вам понадобятся ваши шарики!

• Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания» «Ветер перемен»

Воспитатель: Прошу всех встать! Мы прощаемся с волшебством – салютом! Прошу лопнуть шары! (родители лопают шары, конфетти разлетаются, на экране презентация «Семейный альбом» : семейные фотографии с праздников, отдыха, совместных досугов детей и родителей).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Воздух-невидимка» Конспект занятия " Воздух -невидимка" Цель: Расширить представления детей об окружающем мире; Развивать познавательный интерес, любознательность,.

Праздник молока в детском саду. Сценарий Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Появляется Мери Поппинс. Мэри Поппинс. Здравствуйте ребята! Как же у вас хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг с участием родителей «Цветные сны»
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 17:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД