Лучший педагог года

Физкультурный досуг «Сказочная поляна»

Надежда Мадеева
Физкультурный досуг «Сказочная поляна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей» с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО

Воспитатель: Мадеева Надежда Борисовна

Досуг «Сказочная поляна»

Средняя группа

Задачи:

Доставить детям радость, создать хорошее настроение;

Повысить интерес к досугам посредством сказки;

В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве;

Публикация «Физкультурный досуг „Сказочная поляна“» размещена в разделах

Закреплять навыки метания, ползания, подлезания, полученные на занятии;

Развивать выразительность речи.

Оборудование:

гимнастическая скамейка;

наклонная доска;

кирпичики;

цилиндр;

колокольчики;

бумажные султанчики;

корзина с маленькими мячиками;

колобок, медведь, пенек, елочка, цветы, воздушные шары.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну. Но, чтобы туда попасть, нужно ударить по волшебному шарику (дети подпрыгивают и ударяют по висящему воздушному шарику по очереди). Проверим свою осанку. Плечи подняли, отвели назад, живот втянули. А теперь поднялись высоко на носочки, руки вверх, выросли, потянулись к солнышку. Ходьба на носочках, на пяточках, на внешней стороне стопы, «Гусиный шаг». А теперь: 1-2-3, ноги поднимайте, 1-2-3, побыстрей шагайте! Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой с перепрыгиванием через препятствия.

Вот мы с вами и на сказочной полянке! Посмотрите, дети, сколько здесь красивых цветов. Какие цветы вы знаете? Подойдите к цветам и возьмите их в руки (выполнение упражнений с цветами под музыку)

Выходит бабушка: Тесто я месила, масла добавляла.

Выбилась из сил я. Ох! Как я устала!

Где же, где же мой колобок?

Воспитатель: Что случилось, бабушка?

Бабушка: Испекла я колобок, положила на окошко остывать, а он взял да убежал в лес. А в лесу серый волк бродит, и медведь страшный, и лиса хитрая – и все норовят колобка съесть. Вот хожу по лесу – ищу беглеца.

Воспитатель: Дети, давайте поможем бабушке! А чтобы не потеряться - будем собираться на полянке по звуку колокольчика. Сейчас девочки пойдут направо - там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, подлезть через корягу и пробраться через густые кусты (проползти по скамейке на коленях, спрыгнуть на две ноги на мат, пролезть в бочку, в обручи, стоящие вертикально).

А мальчики пройдут по упавшему дереву, осторожно по мостику переправятся через болото и по кочкам перейдут на другую сторону (пройти по наклонной доске, потом по кирпичикам, полазить на шведской стенке)

Во время исполнения движений звучит фонограмма с записью голосов птиц. По звуку колокольчика дети собираются.

Воспитатель: Ну что, дети, не встречали колобка? Нет? А теперь поищем внимательнее.

На полянку выходит лисичка (ребенок в костюме лисы)

Лиса: А что вы здесь делаете? (дети рассказывают, зачем они пришли в лес)

Лиса: Ах, как интересно. А мне здесь, в лесу, скучно. Пожалуйста, поиграйте со мной.

Игра «Музыкальный плетень»

Лиса: Ох, как хорошо, как весело! Давайте, немного отдохнем. Здесь такая чудесная полянка, а на ней такой чудесный пенек. (дети рассаживаются вокруг лисы и загадывают ей загадки о лесных обитателях). Ой, какие замечательные загадки вы знаете про меня, про волка, медведя. А вы знаете, в лесу под елочкой есть корзина, а в ней много колобков. (дети находят корзину с маленькими мячами).

Воспитатель: Нет, лисичка, это не колобки, а маленькие мячики. Мы в спортивном зале тренируемся с ними, бросаем в цель.

Лиса: Я знаю, знаю. Я тоже буду метать их в цель. (Берет большой мяч и пытается бросить его в маленькую цель. Дети объясняют, что у нее ничего не получится).

Пока дети метают мячики в вертикальную цель, воспитатель кладет колобка на видное место.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Найди колобка». Вот какие молодцы1 лиса помогала нам найти колобка, давайте пригласим ее пить с нами чай.

Дети отдают колобок бабушке, и она угощает детей вкусными бубликами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В подарок маме кружевная шляпа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Сказочная поляна»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 17:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД