Физкультурный досуг «Сказочная поляна»

Надежда Мадеева
Физкультурный досуг «Сказочная поляна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей» с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО

Воспитатель: Мадеева Надежда Борисовна

Досуг «Сказочная поляна»

Средняя группа

Задачи:

Доставить детям радость, создать хорошее настроение;

Повысить интерес к досугам посредством сказки;

В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве;

Закреплять навыки метания, ползания, подлезания, полученные на занятии;

Развивать выразительность речи.

Оборудование:

гимнастическая скамейка;

наклонная доска;

кирпичики;

цилиндр;

колокольчики;

бумажные султанчики;

корзина с маленькими мячиками;

колобок, медведь, пенек, елочка, цветы, воздушные шары.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну. Но, чтобы туда попасть, нужно ударить по волшебному шарику (дети подпрыгивают и ударяют по висящему воздушному шарику по очереди). Проверим свою осанку. Плечи подняли, отвели назад, живот втянули. А теперь поднялись высоко на носочки, руки вверх, выросли, потянулись к солнышку. Ходьба на носочках, на пяточках, на внешней стороне стопы, «Гусиный шаг». А теперь: 1-2-3, ноги поднимайте, 1-2-3, побыстрей шагайте! Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой с перепрыгиванием через препятствия.

Вот мы с вами и на сказочной полянке! Посмотрите, дети, сколько здесь красивых цветов. Какие цветы вы знаете? Подойдите к цветам и возьмите их в руки (выполнение упражнений с цветами под музыку)

Выходит бабушка: Тесто я месила, масла добавляла.

Выбилась из сил я. Ох! Как я устала!

Где же, где же мой колобок?

Воспитатель: Что случилось, бабушка?

Бабушка: Испекла я колобок, положила на окошко остывать, а он взял да убежал в лес. А в лесу серый волк бродит, и медведь страшный, и лиса хитрая – и все норовят колобка съесть. Вот хожу по лесу – ищу беглеца.

Воспитатель: Дети, давайте поможем бабушке! А чтобы не потеряться - будем собираться на полянке по звуку колокольчика. Сейчас девочки пойдут направо - там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, подлезть через корягу и пробраться через густые кусты (проползти по скамейке на коленях, спрыгнуть на две ноги на мат, пролезть в бочку, в обручи, стоящие вертикально).

А мальчики пройдут по упавшему дереву, осторожно по мостику переправятся через болото и по кочкам перейдут на другую сторону (пройти по наклонной доске, потом по кирпичикам, полазить на шведской стенке)

Во время исполнения движений звучит фонограмма с записью голосов птиц. По звуку колокольчика дети собираются.

Воспитатель: Ну что, дети, не встречали колобка? Нет? А теперь поищем внимательнее.

На полянку выходит лисичка (ребенок в костюме лисы)

Лиса: А что вы здесь делаете? (дети рассказывают, зачем они пришли в лес)

Лиса: Ах, как интересно. А мне здесь, в лесу, скучно. Пожалуйста, поиграйте со мной.

Игра «Музыкальный плетень»

Лиса: Ох, как хорошо, как весело! Давайте, немного отдохнем. Здесь такая чудесная полянка, а на ней такой чудесный пенек. (дети рассаживаются вокруг лисы и загадывают ей загадки о лесных обитателях). Ой, какие замечательные загадки вы знаете про меня, про волка, медведя. А вы знаете, в лесу под елочкой есть корзина, а в ней много колобков. (дети находят корзину с маленькими мячами).

Воспитатель: Нет, лисичка, это не колобки, а маленькие мячики. Мы в спортивном зале тренируемся с ними, бросаем в цель.

Лиса: Я знаю, знаю. Я тоже буду метать их в цель. (Берет большой мяч и пытается бросить его в маленькую цель. Дети объясняют, что у нее ничего не получится).

Пока дети метают мячики в вертикальную цель, воспитатель кладет колобка на видное место.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Найди колобка». Вот какие молодцы1 лиса помогала нам найти колобка, давайте пригласим ее пить с нами чай.

Дети отдают колобок бабушке, и она угощает детей вкусными бубликами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В подарок маме кружевная шляпа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Насекомые и пауки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Сказочная поляна»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 17:50
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...