Папки-передвижки

Досуговое развлечение в средней группе «В гости к Крошу» (3 фото)

Ирина Бивол
Досуговое развлечение в средней группе «В гости к Крошу»

Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.

Задачи:

Развивающая : развивать мышление, воображение, память, связную речь.

Образовательная:

- учить беречь свое здоровье и заботиться о нем;

- расширять знания о питании и его значимости;

- продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.

Воспитательные: воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье, сочувствие к ближним.

Публикация «Досуговое развлечение в средней группе „В гости к Крошу“» размещена в разделах

Оборудование: нарисованный домик Кроша, макеты деревьев, карточки с загадками и предметы отгадок, влажные салфетки, мостик, игрушка Кроша и врача, полезные и вредные продукты по 1 шт. каждого продукта, корзина, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: беседы о ЗОЖ, дидактические игры «Витамины», «Овощи-фрукты», чтение детям художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», А. Барто «Девочка Чумазая», Е. Кан «Наша зарядка», Р. Корман «Микробы и мыло», стихи и загадки о здоровом образе жизни.

Ход досуга

Воспитатель: - Ребята, нам пришло письмо, давайте прочитаем, «Жду сегодня в гости всех ребят! Приходите непременно, буду рад!» Крош.

Воспитатель: - Отправимся в гости? (да)

-Тогда скорее становитесь друг за другом и давайте вспомним правила поведения, когда мы куда-нибудь идем (не толкаться, не обгонять, смотреть под ноги, слушать старших).

- Молодцы, тогда отправляемся в путь! (дети идут под музыку по круги, подходят к домику Кроша).

Воспитатель:- Ну вот, кажется и домик Кроша.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА:

На полянке дом стоит (пальцы рук сомкнуты в виде крыши дома над головой)

Ну а в домик путь закрыт, (руки скрещены на груди)

Мы ворота открываем, (отводим руки в стороны)

Всех вас в домик приглашаем (наклоняем голову вперед)

Но на дверях висит замок, (пальцы обоих рук скрещены)

Кто его открыть бы мог, (поднимание плеч)

Покрутили, постучали, (руки поворачиваем от себя, на себя)

Потянули и открыли (тянем руки в стороны)

Ну а в доме Крош живет, (руки поднимаем над головой, машем как ушками)

И нас в гости всех зовет (руки разводим в разные стороны.)

Воспитатель:- Только где же он сам? А так нас хотел видеть, почему он нас не встречает? Давайте мы присядем и подождём его (дети садятся на коврик).

- Появляется грустный Крош, (зевает.)

Воспитатель: - Что с тобой Крош? Почему ты такой грустный?

Крош : - Я вчера лег поздно спать, не выспался.

Воспитатель:- Спать нужно ложиться вовремя, соблюдать режим. Ребята, расскажите Крошу, что происходит, когда мы спим.

Дети:- Мы растем, отдыхают наши руки, ноги, глаза.

Воспитатель: - Следует, ребята, знать,

Нужно всем подольше спать,

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Воспитатель:- Крош, а ты зарядку делаешь по утрам?

Крош : - Я не умею делать зарядку.

Воспитатель:- А вы, ребята, делаете зарядку?

Дети: - Делаем.

Воспитатель:- Давайте научим Кроша делать зарядку (дети, превращаются в зверей, одевают маски)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

На лесной полянке, звери делают зарядку.

Зайцы головой вращают, мышцы шеи разминают.

Делают старательно каждое движенье,

Очень уж им нравится это упражненье.

Полосатый кот, изображает вертолё т:

Лапками машет назад и вперед, словно собрался в далёкий полёт.

Серые волки немного сонные, выполняют они наклоны:

"Вы, волчишки, не ленитесь! Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад, получите бодрости заряд!

Медвежата приседают, от пола пятки не отрывают,

Спинку держит прямо-прямо! Так их учила мама.

Ну а белки, словно мячики, дружно прыгают и скачут!

Крош : - Спасибо ребята, я научился. Каждое утро буду делать зарядку.

Воспитатель: - Молодец, Крош. А еще ребята знают такую пословицу и всегда ее говорят после зарядки: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

Воспитатель:- Крош, а почему ты такой чумазый, ты, что не умывался?

Крош : - А зачем умываться, мне и так хорошо.

Воспитатель: - Ребята объясните Крошу, зачем нужно умываться?

Дети:- Чтобы быть чистым, опрятным, быть закаленным, смыть микробы.

Крош : - А кто такие микробы, я их боюсь.

Воспитатель:- Микробы – это опасные вещества, которые есть в воздухе, в грязной воде, на нашем теле.

- Скажите ребята, вы знаете, как микробы попадают в наш организм?

Дети:- При чихании, кашле, если не мыть руки перед едой и после туалета, вернувшись с улицы. Есть немытые овощи и фрукты.

Крош : - Дайте мне скорей умыться, я боюсь микробов.

Воспитатель: - Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном, руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой. Теплою водою руки чисто мой.

Кусочек мыла возьми и ладошки им потри.

Воспитатель: - Но чтобы быть здоровым нужно не только умываться и мыть руки. Ребята скажите, а здоровые дети, они какие?

Дети:- Всегда веселые, чистые, бодрые, сильные.

Воспитатель: - Будем учить Кроша быть здоровым.

Дети: – Да!

Воспитатель: – Сейчас мы тебе подскажем, что может помочь тебе быть здоровым.

1. Чтоб грязнулею не быть, следует со мной дружить,

Пенное, душистое, руки будут чистыми. (Мыло)

2. Костяная спинка, жестяная щетинка,

с мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

3. Оказались на макушке два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску, надо что иметь? (Расческа)

4. Вафельное и полосатое, ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою, что это такое? (Полотенце)

5. Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо, человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли, жить нельзя нам без (Вода)

(Крош держится за щеку)

Воспитатель:- Что у тебя Крош случилось?

Крош : - Зубы болят.

Воспитатель:- Ребята, к какому врачу нужно идти, когда болят зубы?

Дети:- К стоматологу, он зубы лечит.

Воспитатель:- Не ухаживает за зубами, поэтому и болят зубы. Ребята, как вы думаете, что нужно делать, чтоб зубы не болели?

Дети: – Нельзя есть сладкого, нужно утром и вечером чистить зубы, полоскать рот после еды.

Воспитатель:- А еще надо обязательно есть полезные продукты, которые помогают вам быть здоровыми.

Дети: - Крош : - Я знаю - это, конфеты, мармелад, шоколад, я их люблю.

Воспитатель: - Ребята, правильно говорит Крош (нет).

- Конечно, нет, продукты бывают полезными и не полезными для нашего организма.

Крош : - А как же мне узнать, какие продукты полезные, а какие нет. Вот у меня есть корзинка с продуктами, помогите мне в этом разобраться.

Игра «Хлопайте в ладоши».

(Воспитатель достает из корзинки полезный продукт - дети называют его и хлопают в ладоши, если не полезный – не хлопают).

Воспитатель: - А что еще помогает нам стать здоровыми?

Дети:- Занятия физкультурой, подвижные игры, гуляние на свежем воздухе, солнечные лучи, катание на санках, коньках.

Воспитатель: - Ну вот, Крош, помогли тебе ребята, ты все запомнил?

Крош : - Вроде бы, да.

Воспитатель: -Ребята давайте еще раз напомним Крошу, что нужно делать, чтобы быть здоровым и всегда в хорошем настроении.

Дети:- Нужно делать зарядку, умываться и мыть руки, кушать только полезную еду, беречь зубы, поменьше есть сладостей.

Воспитатель: - Вот тебе добрые советы, в них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить, научись его ценить!

Крош : - Спасибо ребята, я столько интересного сегодня узнал, и все это буду обязательно соблюдать и выполнять.

Воспитатель: - Мы очень на это надеемся.

Крош : - А теперь можно я побегу скорее к своему другу Ежику, мне столько нового хочется ему рассказать. До свидания (Крош убегает в лес).

Воспитатель: - Нам тоже пора возвращаться в детский сад, отправляемся в обратный путь (дети становятся друг за другом и по музыку уходят).

Досуговое развлечение в средней группе «В гости к Крошу»
Фото «В гости к Крошу»
Досуговое развлечение в средней группе - фото
Публикации по теме:

«В гости к Крошу». Самодельная игра по ФЭМП для второй младшей группы«В гости к Крошу». Самодельная игра по ФЭМП для второй младшей группы В нашем детском саду ежегодно проходят смотры-конкурсы самодельных игр. Игры делаем по тематике работы сада и презентуем их на методическом.

Досуговое мероприятие в средней группе «1 сентября — День знаний»Досуговое мероприятие в средней группе «1 сентября — День знаний» Цели и задачи: 1)создание радостного и весёлого настроения у детей; 2)дать элементарные знания и представления о празднике «1 сентября»;.

Досуговое развлечение для детей и родителей «Традиции и обычаи наших предков» (старшая группа) ДОСУГОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «Традиции и обычаи наших предков» Цель: создание условий для приобщения родителей и детей к.

Физкультурное развлечение для детей средней группы «В гости к сказке»Физкультурное развлечение для детей средней группы «В гости к сказке» Оксана Рабец руководитель физического воспитания Цель: Развивать физические способности детей, силу, быстроту, выносливость, гибкость,.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к мишке» — фотоотчетФизкультурное развлечение в средней группе «В гости к мишке» — фотоотчет Тема: Организованная образовательная деятельность по физическому развитию Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) Форма ООД: двигательная.

Игровое досуговое развлечение «Три сигнала светофора» для детей младшей и средней групп Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие»,.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Развлечение для детей средней группы «В гости к нам пришли матрёшки». Цель: знакомить детей с декоративно-прикладным искусством русского народа-деревянной матрёшкой; воспитывать чувство уважения к труду народных.

Развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Дети под музыку входят в зал, встают на большие квадратики. Ведущий: Долго трудились.

«В гости к бабушке Арине». Развлечение для детей средней группы В гости к бабушке Арине (развлечение для детей средней группы) Цель: - создать атмосферу праздничного настроения, Задачи: - закрепить.

Автор публикации:
Досуговое развлечение в средней группе «В гости к Крошу»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 16:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД