Получи документы

Драматизации сказки во второй младшей группе «Теремок на новый лад»

Галина Горшихина
Драматизации сказки во второй младшей группе «Теремок на новый лад»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №151»

Драматизация сказки «Теремок – на новый лад»

в общеобразовательной группе для детей 3 – 4 лет

Подготовила и провела

Горшихина Галина Васильевна

воспитатель высшей кв. кат.

Оренбург 2023

Публикация «Драматизации сказки во второй младшей группе „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

Цель: Формирование творческих способностей у детей через участие в театрализованной деятельности.

Задачи:

Приобщать к театрализованному искусству; научить понимать разные образы героев и учить двигаться с характером музыки,

Развивать у детей мышление, память, умение передавать интонации, характер персонажей.

Воспитывать чувство доброты, сочувствия, сопереживания.

Участники: Воспитатель, дети группы.

Персонажи: Бабочка, мышка, лягушка, заяц, ёж, кошка, лиса, волк, медведь, сказочница.

Подготовка к игре: пересказ сказки, обсуждение характерных особенностей героев; разучивание слов.

Материал: Слева стоит теремок. Справа – несколько деревьев. На втором плане лес.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Наши ребята приготовили для вас сказку, но сказку необычную, а про дружбу. Хотите увидеть? (ответ детей - Да)

Дети стоят в кругу

Ведущий.

В мире много сказок –

грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

На переднем плане фон «Теремка»

Ведущий:

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … .

(Теремок)

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю бабочка летит

У дверей остановилась и стучит

Под музыку появляется бабочка.

Бабочка: (поет)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

(Заглядывает внутрь)

Ведущий: Зашла бабочка в теремок,

стала в нем жить поживать и добра наживать.

Весело живет, песенки поет

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит

Под музыку появляется мышка.

Мышка: Увидела теремок (поет)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка красавица. А ты кто?

Мышка: Я мышка норушка.

Бабочка: Заходи.

Ведущий: Стали жить они вдвоём, бабочка – красавица, мышка-норушка.

Весело живу, песенки поют.

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю лягушка бежит

У дверей остановилась и стучит

Под музыку появляется лягушка.

Лягушка: Увидела теремок (поет)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка, я квакушка,

Бабочка и Мышка (вместе) : Иди к нам жить.

Ведущая: Обрадовалась лягушка-поскакушка, запрыгала в теремок.

Стали жить они втроём. Весело живут, песенки поют.

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю зайчик бежит

У дверей остановился и стучит

Под музыку появляется зайка.

Зайка: увидел теремок (поет)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я бабочка-красавица

Мышка: Мышка здесь живет норушка.

Лягушка: Кто тревожит наш покой?

Я - Лягушка-поскакушка,

Говори, кто ты такой!

Зайка: Я – Зайчик попрыгайчик.

Мышка: Может, пустим Зайку жить?

Лягушка: Ладно оставайся с нами.

Ведущий: Вчетвером они живут

Хозяйство дружненько ведут.

Весело живут, песенки поют

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю ёжик бежит

У дверей остановился и стучит

(Звучит музыка выходит ёжик)

Ё жик: увидел теремок (поет)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я бабочка-красавица

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-поскакушка

Зайка: Я зайка-попрыгайка

Вместе: А ты кто?

Ежик: Я ёжик, ни головы, ни ножек.

Мышка: Идем к нам жить.

Ведущий: Поселился Ёжик в дом

И зажили впятером.

Весело живут, песенки поют.

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю кошка бежит

У дверей остановилась и стучит

(Звучит музыка выходит кошка)

Кошка: (Увидела теремок (поет)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-поскакушка

Зайка: Я зайка-попрыгайка

Ё жик: Я ёжик – ни головы, ни ножек

Вместе: А ты кто?

Кошка: А я Кошка, ласковая немножко.

Лягушка: Входи скорее в дом.

Ведущий: В теремочке звери живут,

Хозяйство дружно ведут,

Весело живут, песенки поют

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю лисонька бежит

У дверей остановилась и стучит

Под музыку появляется лиса.

Лиса: (увидела теремок) (поет)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Бабочка: Это я - Бабочка-красавица

Мышка: Мышка здесь живет норушка

Лягушка: И Лягушка-поскакушка.

Зайка: Зайка попрыгайка!

Ё жик: Я ёжик, ни головы, ни ножек

Кошка: я Кошка ласковая немножко

Ну а ты кто, отвечай!

Лиса: А я лисичка сестричка

Кошка: Что ж входи лиса скорей. Будет модным дом теперь.

Ведущий: До чего же всем зверюшкам весело,

кто пироги печёт, кто пол подметает

весело живут, песенки поют

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю волк бежит

У дверей остановился и стучит

Под музыку появляется волк.

Волк: (увидел теремок) (поет)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Бабочка: Я – бабочка-красавица

Мышка: Мышка здесь живет норушка

Лягушка: И лягушка-поскакушка

Зайка: Зайка-попрыгайка!

Ежик: Ежик, ни головы, ни ножек.

Кошка: Кошка ласковая немножко

Лиса: И лисичка сестричка

Лиса: Не возьму я что-то в толк,

Кто ты? Будешь, мил-дружок?

Волк: я Волк – зубами щелк.

Мышка:

Ладно, серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь зайку.

Ведущий: Вы теперь одна семья

И гостям всем рады!

(все вместе произносят) ДА!

Весело живут, песенки поют.

Дети идут в хороводе

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Вот полю, полю медведь бежит

У дверей остановился и стучит

Под музыку появляется медведь

Медведь: (Увидел теремок) (поет)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Бабочка: Я – бабочка-красавица

Мышка: Мышка здесь живет норушка

Лягушка: И лягушка-поскакушка

Зайка: Зайка-попрыгайка!

Ежик: Ежик, ни головы, ни ножек.

Кошка: Кошка ласковая немножко

Лиса: И лисичка сестричка

Волк: А я волк – зубами щелк. А ты кто?

Медведь: А я Мишка, всех ловишка.

Медведь всех догоняет, дети убегают на стульчики.

Ведущая: Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.

Сказке наступил конец,

А кто слушал, молодец.

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Ведущий объявляет исполнителей главных ролей.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Конспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группыКонспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группы Цель: - Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: -Развивать у детей коммуникативные навыки и умения; -Развивать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Постановка сказки «Теремок» в младшей группе ко Дню театра на МAAMПостановка сказки «Теремок» в младшей группе ко Дню театра на МAAM Постановка сказки "Теремок" в младшей группе ко Дню театра. Цель: развитие творческих способностей у детей через постановку сказки «Теремок».

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад Сценарий сказки «Теремок» на новый лад. Муз. рук. : Чистякова Н. О. В зале стоит теремок, звучит музыка, выходит сказочница. Сказочница: Раскрывайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизации сказки во второй младшей группе «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 7 мая 2023 в 20:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД