МААМ-картинки

Драматизация сказки «Три поросёнка» (средняя группа)

Татьяна Глазкова
Драматизация сказки «Три поросёнка» (средняя группа)

1 -ый ребёнок.

Осень, осень в сад пришла,

Листья с клёнов сорвала,

Закружила их легко,

Разбросала далеко.

Песня «Осенний листопад». Под весёлую музыку вбегают поросята.

Наф-наф.

Слышно: дети тут поют,

Прибежал за пять минут.

Нуф-нуф.

Только их нигде не видно,

До чего же мне обидно.

Ниф-ниф.

Я за кустик загляну,

Может, там ребят найду?

(Ищет. Дети закрылись листьями).

Нет, не вижу я ребят,

Только листики шуршат.

(Дети встают).

Ой, да это не листва-

Это наша детвора!

Нуф-нуф.

Публикация «Драматизация сказки „Три поросёнка“ (средняя группа)» размещена в разделах

Поиграем мы втроё м:

Вы листочки на пол бросьте,

Мы их быстро соберём!

(Собирают листья под музыку.)

Нуф-нуф.

Ой, кажется, дождик начинается.

Песня «Капельки».

Ведущий.

Нам дождя не переждать

Всё равно пойдём гулять.

Всем по зонтику я дам-

И не страшен дождик нам!

Танец с зонтиками.

Наф-наф.

Веселились мы не мало,

Но уже похолодало.

И от волка, и от стужи,

Домик нам добротный нужен.

Ниф-ниф.

А зачем нам дом твой нужен?

Можем мы ещё гулять,

В прятки, в салочки играть.

Не боимся ни кого,

Даже волка самого!

Наф-наф. Ну как хотите. (Уходит).

Нуф-нуф и Ниф-ниф поют:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Где ты бродишь, глупый волк,

Старый, страшный волк.

Ниф-ниф.

Эй, ребята, не скучайте,

Вместе с нами поиграйте!

Игра «Ищи».

Ведущий. Дети, вы играете, веселитесь и не заметили, что осень прошла, зима наступила. На улице совсем холодно стало.

Песня «Ой снежок».

Нуф-Нуф.

Ой, как холодно вдруг стало,

Строить дом пора настала,

Ниф-Ниф.

Я возиться не люблю,

Я соломы навалю!

Нуф-Нуф.

Из соломы дом непрочный,

Ветки лучше, знаю точно!

Ниф-Ниф.

А вы, ребята, помогайте,

Песню с нами запевайте!

Песня «Строим дом».

(Поросята строят дом).

Ниф-Ниф. (Поет)

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Нуф-Нуф. (Поет)

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

Нуф-Нуф.

Ну вот и готовы наши дома.

Ниф-Ниф.

Пойдем к Наф-Нафу в гости сходим, Посмотрим, что он там построил.

Наф-Наф. (Поет)

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

(Поросята подходят к Наф-Нафу)

Ниф-Ниф.

Ой, ты не дом построил,

А крепость настоящую.

Наф-Наф.

Крепким должен быть мой дом!

Я от волка спрячусь в нем. (Достраивает дом)

Ниф-Ниф.

Ну и оставайся тут, а мы пошли гулять. (Поют песню. Появляется волк)

Волк.

Это кто в лесу шумит,

Когда волк уставший спит?

Поросята там кричат,

Мигом съем я поросят.

И детьми я закушу.

Нуф-Нуф.

Разбегайтесь кто куда!

Волк идет! Беда! Беда!

Ниф-Ниф.

В дом ко мне, скорей сюда!

(Дети прячутся в доме Ниф-Нифа)

Волк.

Открывайте дверь для волка,

Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз-

Разлетится дверь у вас.

(Дует 3 раза — домик падает. Дети и поросенок бегут от волка)

Нуф-Нуф.

Все скорей сюда, за дверь,

Здесь укроемся теперь.

(Все бегут к домику Ниф-Нифа)

Волк.

Открывайте дверь для волка,

Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз-

Разлетится дверь у вас.

(Дует 3 раза, дом падает. Все бегут к домику Ниф-Нифа)

Ниф-Ниф.

Братец, дверь нам отвори,

Нас к себе скорей впусти!

Ой, погибнем мы с друзьями,

Страшный волк бежит за нами!

Наф-Наф.

Вы не бойтесь, поросятки,

Успокойтесь вы ребятки,

Тихо, тихо, не шумите,

Злого волка не дразните.

Волк.

Открывайте дверь для волка

Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз- Разлетится дверь у вас.

(Дует)

Наф-Наф.

Не старайся, волк, ты зря,

Крепкий домик у меня!

Стены я на совесть клал,

Камни сам с реки таскал.

И железные засовы,

А на счастье - две подковы!

Волк.

Что же делать, как же быть?

А. прикинусь-ка я мышкой,

Мышкой, серенькой малышкой.

К ним погреться попрошусь,

Съем их всех, не удержусь!

(Переодевается мышкой).

Я маленькая мышка,

Хожу, везде хожу.

Ищу себе домишко,

Нигде не нахожу!

(Стучится).

Наф-Наф.

Ты на мышку не похож,

Очень грубо ты поешь.

Не возьму никак я в толк.

(Выглядывает).

Да ведь это серый волк!

Ниф-ниф (обращается к детям).

Долго ль будем мы бояться?

Надо с волком расквитаться!

(Все дети хлопают в ладоши, лают топают ногами). Волк. Что за шум в лесу стоит?

Кто с ружьем сюда бежит?

Не охотники ль в лесу?

Лучше ноги унесу

(Убегает).

Наф-наф

Вот мы и прогнали волка.

Можно праздник продолжать,

Можно танец станцевать!

Танец «Приглашение».

Волк (Вбегает в круг).

Я не злой, не злой совсем,

Я сегодня вас не съем

Я живу не в чаще,

Я не настоящий!

Я вас вовсе не ловил,

Я ведь только пошутил

Я прошу меня простить

И хочу вас угостить!

(Раздает угощение).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» .

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД в младшей группе на тему: «Драматизация сказки «Теремок» Цель: Учить детей.

Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.

Драматизация сказки «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа) Декорации: на большом грибе надпись: «Лесной детский сад», вокруг деревья, трава, домик. Ведущий. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень.

Конспект НОД «Мы любим сказки» (средняя группа) Тема: «Мы любим сказки» Цель: развивать интерес и любовь детей к художественной литературе. Задачи: -развивать монологическую и диалогическую.

Конспект — сценарий русской народной сказки «Гуси — лебеди» средняя группа Конспект – сценарий русской народной сказки «Гуси – лебеди» средняя группа Программное содержание: Развивающие задачи: - Развивать навыки.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки». Счет предметов на ощупь (средняя группа) ОУД Возрастная группа: (средняя группа) Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП Тема: Счет предметов на ощупь. Цель: развивать.

Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа)Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа) Воспитатель: Абрамова Л. Н. Цели: Вспомнить и повторить сказки. Развивать память, мышление, речь. Развивать воображение и эмоциональный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Три поросёнка» (средняя группа)
Опубликовано: 20 октября 2015 в 18:56
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД