Папки-передвижки

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Ольга Маркова
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна.

Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей старшей группы

(драматизация сказки В. Сутеевой «Под грибом»)

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формирование у детей интереса к игре - драматизации. Развитие речи детей с помощью театрализованной деятельности.

Публикация «Драматизация сказки В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

Программные задачи:

Обучающие:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать;

-побуждать эмоционально воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умению строить диалог;

- способствовать развитию навыков подражать повадкам животных, их движениям, голосу;

Воспитательные:

- воспитывать уважение к зрителям, любовь к природе, к окружающему миру;

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие;

Занятие интегрированное: развитие речи посредством театрализованной деятельности;

Активизация словаря: театр, артисты, актёры, билеты, спектакль, контролер, зрители, костюмер, гримёр, кассир, контролёр.

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки В. Сутеевой «Под грибом». Беседа о героях сказки. Игры на звукоподражание.

Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы, лягушки.

Чтение художественной литературы: «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц», «Доктор Айболит».

Оборудование:

Декорация лесной полянки, оформление полянки грибами, фонограмма шум леса, дождя, грома, музыкальное сопровождение игры «Зверобика».

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, художественное слово, инсценировка.

Костюмы: шапочки муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриба, белочки, костюм Доктора Айболита.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли?

Дети: Мы пришли в лес.

Воспитатель: Правильно в лес. Это самый настоящий сказочный лес, какие красивые здесь деревья, весь лес в цветах, а еще какая красивая в лесу грибная полянка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?

Дети: У вас в руках клубок ниток.

Воспитатель: Молодцы, правильно, но только это не простой клубок, а волшебный, он приведёт нас в сказку. Вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но для этого нам надо пойти туда, куда покатится клубочек, и пройти через волшебный лес, там могут быть необычные приключения, ведь это волшебный лес, вы готовы?

Дети: Да мы готовы.

(Дети идут за воспитателем, подходят к дереву, вдруг слышат, что там кто-то плачет).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет, что же там случилось, давайте посмотрим?

(Из-за дерева выходит белочка и плачет).

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Это белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Белочка!

Воспитатель: Белочка, что с тобой случилось, почему ты грустная и плачешь?

Белочка: Я вдруг уронила шишку. Шишка стукнула зайчишку.

А теперь на лбу зайчишки, выросла большая шишка.

(Выходит из за дерева Зайчик)

Белочка: (обращается к Зайчику) :

– Ты прости меня, Зайчишка, что я уронила шишку?

Зайчик: (машет лапкой) : - Да ладно.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, как помочь Зайчику?

Дети: Надо позвать Доктора Айболита, он вылечит Зайчика.

Воспитатель: Но как же мы его позовем?

Дети: Надо прочитать стихи про доктора Айболита, он услышит и придет.

Воспитатель: А кто знает стихи про Доктора Айболита?

Белочка: А можно я прочитаю, меня то точно он услышит.

Добрый Доктор Айболит. Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и зайчиха,

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит, исцелит, добрый Доктор Айболит.

(Выходит Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Слышу, слышу, что случилось?

Дети: Доктор Айболит, Белочка вдруг уронила шишку.

Шишка стукнула зайчишку.

А теперь на лбу зайчишки,

Выросла большая шишка.

Воспитатель: Доктор Айболит, ты сможешь помочь Зайчику?

Доктор Айболит: Конечно, смогу, я заберу Зайчика в свою больницу и вылечу его, а Белочка мне поможет довести его до больницы.

Дети: Спасибо, Доктор Айболит. А нам нужно идти дальше.

(Доктор Айболит, Зайчик и Белочка уходят).

Воспитатель: Ну, а нам, ребята, надо продолжать путешествие по волшебному лесу. Катись, катись наш волшебный клубочек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда нас привел наш клубочек?

Дети: На грибную полянку.

Воспитатель: Какая красивая грибная полянка. Но эти грибы не простые, они волшебные, а почему они волшебные?

Дети: Потому что они растут в волшебном лесу, на волшебной полянке.

Воспитатель: Посмотрите, под каждым грибом лежит конверт, что в этих конвертах, мы сейчас посмотрим.

(Дети по просьбе воспитателя, по очереди приносят конверты)

Воспитатель: (открывает первый конверт) Ребята, я поняла, в этих конвертах загадки и нам нужно их отгадать, чтобы наш клубок покатился дальше, давайте попробуем?

Дети: Да.

Загадки:

1. Тащит груз больше себя,

Он в трудах день изо дня.

Хоть и мал он сам собой,

Домик строит он большой. (Муравей)

2. Яркая, нарядная, легкая, приятная,

На траву садится, в цветочек превратится.

А на цветочек сядет, крылышки расправит,

Нектаром голод утолит,

Вспорхнет и дальше полетит. (Бабочка)

3. В домах, полях я проживаю,

В полах я дырки прогрызаю.

Запасы впрок я создаю,

Вот только кошек не люблю! (Мышка)

4. Скачет между голубей,

Крошки подбирает.

Хоть и маленький совсем,

Но его все знают. (Воробей)

5. Прыг – сок, прыг – скок,

Побежал пушной зверек.

Ушки к спинке он прижал,

Хвостик маленький поджал,

В беге, видно чемпион,

Вы узнали, кто же он? (Зайка)

6. Под березою в лесу,

Рыжий хвост торчит в снегу,

Эта рыжая плутовка,

Заметает след свой ловко. (Лиса)

7. На выкате глазки,

Встречается в сказке,

Из икринок вылупляется,

Насекомыми питается.

Кто это? (Лягушка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке выросли маленькие грибы, а один из них большой, а под ним большой конверт, интересно, что же там такое?

(Воспитатель заглядывает в большой конверт)

Воспитатель: Я все поняла. Давайте вспомним, о ком говорилось в загадках?

Дети: о муравье, воробье, лягушке, лисе, зайце, мышке, бабочке.

Воспитатель: Правильно, и это не просто так. Все эти герои из одной сказки, вы догадаетесь из какой?

Дети: Эти герои из сказки «Под грибом».

Воспитатель: Правильно, все эти герои пришли из сказки В. Сутеевой «Под грибом».

Воспитатель: Вот мы и дошли до начала сказки. Но прежде, чем продолжить наше путешествие, давайте поиграем.

Физкультминутка: «Зверобика».

Воспитатель: А теперь садитесь на ваши волшебные стульчики, и мы будем продолжать наше путешествие. Ребята, а вы были когда-нибудь в театре? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, в театре обычно ставят спектакли, а как вы думаете, кто играет в этих спектаклях?

Дети: В спектаклях играют актеры.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: А как вы думаете, кто смотрит спектакли в театре?

Дети: Спектакли смотрят зрители.

Воспитатель: Правильно, в театре смотрят спектакли зрители, давайте еще раз все вместе скажем «зрители».

Воспитатель: Ребята, а чтобы пройти в театр, что нам необходимо купить?

Дети: Чтобы пройти в театр, надо купить билеты.

Воспитатель: А вы знаете, где продают билеты?

Дети: Билеты продают в кассе.

Воспитатель: Правильно, а продает билеты кассир. Давайте повторим, «кассир».

А кому мы отдаем билеты, когда заходим в театр? (ответы детей)

Воспитатель: Билеты мы отдаем контролеру. Вот как интересно. Но еще в театре работают люди других профессий. Вот, например, костюмы готовит актерам костюмер, а гримирует актеров перед спектаклем гример. А сейчас я хотела бы спросить вас, вы бы хотели стать актерами и попасть в сказку? (Ответы детей). Тогда вы станете актерами, а наши гости зрителями. Но, чтобы нам попасть в сказку надо сказать волшебные слова. И, так, раз, два, три повернись, в сказке очутись. (Дети одевают маски героев сказки, которые заранее приготовлены под стульчиками).

Драматизация сказки «Под грибом»

Рассказчик : Как-то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом - дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее. Ползёт к грибу мокрая Бабочка.

Бабочка: Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу!

Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Рассказчик : Пустил Муравей Бабочку под грибок. Сидят под грибом, песенку поют.

- Мы сидим под грибом, дождик нас не мочит.

Рассказчик : А дождь ещё сильнее идёт. Бежит мимо Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко!

Рассказчик : Потеснились - пустили Мышку под грибок. Сидят под грибом, песенку поют.

- Мы сидим под грибом, дождик нас не мочит.

Рассказчик : А дождь всё льёт и не перестаёт. Мимо гриба Воробей скачет и плачет.

Воробей: Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Муравей: Тут места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Муравей: Ладно.

Рассказчик : Подвинулись - нашлось и Воробью место. Сидят под грибом, песенку поют.

- Мы сидим под грибом, дождик нас не мочит.

Рассказчик : Вдруг Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей: Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.

Рассказчик : Только спрятали Зайца - Лиса прибежала и спрашивает:

Лиса: Зайца не видели?

Все: Нет не видели.

Рассказчик : Подошла Лиса поближе, понюхала:

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Муравей: Да, где ему тут спрятаться?

Рассказчик : Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются.

Муравей задумался и говорит:

Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

Лягушка: Ква-ха-ха! Ква-ха-ха!

Рассказчик : Засмеялся кто-то. Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

Лягушка: Эх, вы! Гриб-то вырос. Вот вам места и хватило.

Рассказчик : Артисты наши молодцы! Похлопаем им от души.

Воспитатель:

Торопитесь друзья

Возвращаться нам пора.

Много с вами повидали

В сказку дружно поиграли.

А теперь детвора

В садик ехать нам пора…

Раз, два, три повернись, в садик вновь вернись.

(Дети стоят вокруг воспитателя)

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наше путешествие по сказке. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

(Ответы детей)

Воспитатель: Что вы узнали нового в нашем путешествии? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте вспомним, кто работает в театре? (Ответы детей)

Воспитатель: Актерами какой сказки вы сегодня были? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы сегодня все большие молодцы, а сейчас, давайте попрощаемся с нашими гостями и поблагодарим их за внимание.

Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна.

Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей старшей группы

(драматизация сказки В. Сутеевой «Под грибом»)

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формирование у детей интереса к игре - драматизации. Развитие речи детей с помощью театрализованной деятельности.

Программные задачи:

Обучающие:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать;

-побуждать эмоционально воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умению строить диалог;

- способствовать развитию навыков подражать повадкам животных, их движениям, голосу;

Воспитательные:

- воспитывать уважение к зрителям, любовь к природе, к окружающему миру;

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие;

Занятие интегрированное: развитие речи посредством театрализованной деятельности;

Активизация словаря: театр, артисты, актёры, билеты, спектакль, контролер, зрители, костюмер, гримёр, кассир, контролёр.

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки В. Сутеевой «Под грибом». Беседа о героях сказки. Игры на звукоподражание.

Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы, лягушки.

Чтение художественной литературы: «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц», «Доктор Айболит».

Оборудование:

Декорация лесной полянки, оформление полянки грибами, фонограмма шум леса, дождя, грома, музыкальное сопровождение игры «Зверобика».

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, художественное слово, инсценировка.

Костюмы: шапочки муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриба, белочки, костюм Доктора Айболита.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли?

Дети: Мы пришли в лес.

Воспитатель: Правильно в лес. Это самый настоящий сказочный лес, какие красивые здесь деревья, весь лес в цветах, а еще какая красивая в лесу грибная полянка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?

Дети: У вас в руках клубок ниток.

Воспитатель: Молодцы, правильно, но только это не простой клубок, а волшебный, он приведёт нас в сказку. Вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но для этого нам надо пойти туда, куда покатится клубочек, и пройти через волшебный лес, там могут быть необычные приключения, ведь это волшебный лес, вы готовы?

Дети: Да мы готовы.

(Дети идут за воспитателем, подходят к дереву, вдруг слышат, что там кто-то плачет).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет, что же там случилось, давайте посмотрим?

(Из-за дерева выходит белочка и плачет).

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Это белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Белочка!

Воспитатель: Белочка, что с тобой случилось, почему ты грустная и плачешь?

Белочка: Я вдруг уронила шишку. Шишка стукнула зайчишку.

А теперь на лбу зайчишки, выросла большая шишка.

(Выходит из за дерева Зайчик)

Белочка: (обращается к Зайчику) :

– Ты прости меня, Зайчишка, что я уронила шишку?

Зайчик: (машет лапкой) : - Да ладно.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, как помочь Зайчику?

Дети: Надо позвать Доктора Айболита, он вылечит Зайчика.

Воспитатель: Но как же мы его позовем?

Дети: Надо прочитать стихи про доктора Айболита, он услышит и придет.

Воспитатель: А кто знает стихи про Доктора Айболита?

Белочка: А можно я прочитаю, меня то точно он услышит.

Добрый Доктор Айболит. Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и зайчиха,

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит, исцелит, добрый Доктор Айболит.

(Выходит Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Слышу, слышу, что случилось?

Дети: Доктор Айболит, Белочка вдруг уронила шишку.

Шишка стукнула зайчишку.

А теперь на лбу зайчишки,

Выросла большая шишка.

Воспитатель: Доктор Айболит, ты сможешь помочь Зайчику?

Доктор Айболит: Конечно, смогу, я заберу Зайчика в свою больницу и вылечу его, а Белочка мне поможет довести его до больницы.

Дети: Спасибо, Доктор Айболит. А нам нужно идти дальше.

(Доктор Айболит, Зайчик и Белочка уходят).

Воспитатель: Ну, а нам, ребята, надо продолжать путешествие по волшебному лесу. Катись, катись наш волшебный клубочек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда нас привел наш клубочек?

Дети: На грибную полянку.

Воспитатель: Какая красивая грибная полянка. Но эти грибы не простые, они волшебные, а почему они волшебные?

Дети: Потому что они растут в волшебном лесу, на волшебной полянке.

Воспитатель: Посмотрите, под каждым грибом лежит конверт, что в этих конвертах, мы сейчас посмотрим.

(Дети по просьбе воспитателя, по очереди приносят конверты)

Воспитатель: (открывает первый конверт) Ребята, я поняла, в этих конвертах загадки и нам нужно их отгадать, чтобы наш клубок покатился дальше, давайте попробуем?

Дети: Да.

Загадки:

1. Тащит груз больше себя,

Он в трудах день изо дня.

Хоть и мал он сам собой,

Домик строит он большой. (Муравей)

2. Яркая, нарядная, легкая, приятная,

На траву садится, в цветочек превратится.

А на цветочек сядет, крылышки расправит,

Нектаром голод утолит,

Вспорхнет и дальше полетит. (Бабочка)

3. В домах, полях я проживаю,

В полах я дырки прогрызаю.

Запасы впрок я создаю,

Вот только кошек не люблю! (Мышка)

4. Скачет между голубей,

Крошки подбирает.

Хоть и маленький совсем,

Но его все знают. (Воробей)

5. Прыг – сок, прыг – скок,

Побежал пушной зверек.

Ушки к спинке он прижал,

Хвостик маленький поджал,

В беге, видно чемпион,

Вы узнали, кто же он? (Зайка)

6. Под березою в лесу,

Рыжий хвост торчит в снегу,

Эта рыжая плутовка,

Заметает след свой ловко. (Лиса)

7. На выкате глазки,

Встречается в сказке,

Из икринок вылупляется,

Насекомыми питается.

Кто это? (Лягушка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке выросли маленькие грибы, а один из них большой, а под ним большой конверт, интересно, что же там такое?

(Воспитатель заглядывает в большой конверт)

Воспитатель: Я все поняла. Давайте вспомним, о ком говорилось в загадках?

Дети: о муравье, воробье, лягушке, лисе, зайце, мышке, бабочке.

Воспитатель: Правильно, и это не просто так. Все эти герои из одной сказки, вы догадаетесь из какой?

Дети: Эти герои из сказки «Под грибом».

Воспитатель: Правильно, все эти герои пришли из сказки В. Сутеевой «Под грибом».

Воспитатель: Вот мы и дошли до начала сказки. Но прежде, чем продолжить наше путешествие, давайте поиграем.

Физкультминутка: «Зверобика».

Воспитатель: А теперь садитесь на ваши волшебные стульчики, и мы будем продолжать наше путешествие. Ребята, а вы были когда-нибудь в театре? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, в театре обычно ставят спектакли, а как вы думаете, кто играет в этих спектаклях?

Дети: В спектаклях играют актеры.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: А как вы думаете, кто смотрит спектакли в театре?

Дети: Спектакли смотрят зрители.

Воспитатель: Правильно, в театре смотрят спектакли зрители, давайте еще раз все вместе скажем «зрители».

Воспитатель: Ребята, а чтобы пройти в театр, что нам необходимо купить?

Дети: Чтобы пройти в театр, надо купить билеты.

Воспитатель: А вы знаете, где продают билеты?

Дети: Билеты продают в кассе.

Воспитатель: Правильно, а продает билеты кассир. Давайте повторим, «кассир».

А кому мы отдаем билеты, когда заходим в театр? (ответы детей)

Воспитатель: Билеты мы отдаем контролеру. Вот как интересно. Но еще в театре работают люди других профессий. Вот, например, костюмы готовит актерам костюмер, а гримирует актеров перед спектаклем гример. А сейчас я хотела бы спросить вас, вы бы хотели стать актерами и попасть в сказку? (Ответы детей). Тогда вы станете актерами, а наши гости зрителями. Но, чтобы нам попасть в сказку надо сказать волшебные слова. И, так, раз, два, три повернись, в сказке очутись. (Дети одевают маски героев сказки, которые заранее приготовлены под стульчиками).

Драматизация сказки «Под грибом»

Рассказчик : Как-то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом - дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее. Ползёт к грибу мокрая Бабочка.

Бабочка: Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу!

Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Рассказчик : Пустил Муравей Бабочку под грибок. Сидят под грибом, песенку поют.

- Мы сидим под грибом, дождик нас не мочит.

Рассказчик : А дождь ещё сильнее идёт. Бежит мимо Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко!

Рассказчик : Потеснились - пустили Мышку под грибок. Сидят под грибом, песенку поют.

- Мы сидим под грибом, дождик нас не мочит.

Рассказчик : А дождь всё льёт и не перестаёт. Мимо гриба Воробей скачет и плачет.

Воробей: Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Муравей: Тут места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Муравей: Ладно.

Рассказчик : Подвинулись - нашлось и Воробью место. Сидят под грибом, песенку поют.

- Мы сидим под грибом, дождик нас не мочит.

Рассказчик : Вдруг Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей: Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.

Рассказчик : Только спрятали Зайца - Лиса прибежала и спрашивает:

Лиса: Зайца не видели?

Все: Нет не видели.

Рассказчик : Подошла Лиса поближе, понюхала:

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Муравей: Да, где ему тут спрятаться?

Рассказчик : Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются.

Муравей задумался и говорит:

Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

Лягушка: Ква-ха-ха! Ква-ха-ха!

Рассказчик : Засмеялся кто-то. Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

Лягушка: Эх, вы! Гриб-то вырос. Вот вам места и хватило.

Рассказчик : Артисты наши молодцы! Похлопаем им от души.

Воспитатель:

Торопитесь друзья

Возвращаться нам пора.

Много с вами повидали

В сказку дружно поиграли.

А теперь детвора

В садик ехать нам пора…

Раз, два, три повернись, в садик вновь вернись.

(Дети стоят вокруг воспитателя)

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наше путешествие по сказке. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

(Ответы детей)

Воспитатель: Что вы узнали нового в нашем путешествии? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте вспомним, кто работает в театре? (Ответы детей)

Воспитатель: Актерами какой сказки вы сегодня были? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы сегодня все большие молодцы, а сейчас, давайте попрощаемся с нашими гостями и поблагодарим их за внимание.

[b][/b]

Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Драматизация сказки «Под грибом» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Задачи обучающие: -учить детей обыгрывать сюжет.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом.» Оформление зала: лес, посередине стоит гриб, на сцене, под музыкальное сопровождение, появляется.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» воспитатель Малерик Олеся «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми) Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым.

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Конспект театрализованной и музыкальной деятельности. Драматизация сказки В. Сутеева «Под Грибом» Конспект театрализованной деятельности совместно с музыкальной деятельностью. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: Образовательная:.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки «Под грибом» (театральная деятельность) средняя группа 4-5 лет Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым.

Сценарий сказки по сказке В. Сутеева «Под грибом» СПЕКТАКЛЬ по СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ» РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор 1. Паучок 2. Бабочка 3. Кузнечик 4. Мышка 5. Воробей 6. Заяц 7. Собачка.

Театральная постановка сказки В. Сутеева «Под грибом»Театральная постановка сказки В. Сутеева «Под грибом» Действующие лица: Гриб, Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц, Лиса, Капельки, Солнышко, Лучики Танец капелек Капелька 1 Пролетело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 22:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД