Папки-передвижки

Дружно в садике своём, очень весело живём

елена николаева
Дружно в садике своём, очень весело живём

Дружно в садике своем,

очень весело живём

конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми шестого года жизни

Составитель:

Воспитатель 1 КК

Николаева Е. Н.

2012

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Социализация

Виды детской деятельности: Чтение художественной литературы, коммуникативная, продуктивная

Цель: расширить и уточнить представления детей о профессиях сотрудников детского сада

Задачи:

• Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада;

Публикация «Дружно в садике своём, очень весело живём» размещена в разделах

• Показать взаимосвязь между разными профессиями;

• Развивать умения работать с бумагой в технике декупаж;

• Развивать у детей умение отвечать на вопросы, заданные взрослым;

• Продолжать учить работать по инструкции взрослого;

Предполагаемый результат:

2 любознательный,

активный участвует в создании разных поделок в соответствии с их функциональным назначением (для праздника, карнавала, спектакля, украшения интерьера, игры и др.).

имеет представление о труде окружающих его людей, может назвать несколько профессий, сказать, что этот человек делает;

3 эмоционально-отзывчивый стремится к контактам, проявляет доброжелательность в общении со взрослыми и сверстниками, адекватность в поведении, эмоциональную отзывчивость

4 овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы и отзывается на просьбы, беседует на различные темы

5 способный управлять своим поведением и планировать свои действия преобладает уравновешенный эмоциональный тонус, радостное настроение в коллективе сверстников

6 способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) Проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы.

7 овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности умеет работать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

8 овладевший необходимыми умениями и навыками У ребенка сформированы конструктивные умения и навыки (в соответствии с возрастом) при работе с бумагой в технике декупаж

Материал:

• одноразовые тарелки;

• трёхслойные салфетки;

• кисти для клея;

• клей ПВА;

• мультимедиа проектор;

• магнитофон, аудиозапись;

Ход непосредственно образовательной деятельности

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елена Николаевна.

Я сегодня пришла к вам в детский сад для того, чтобы обрести новых друзей.

В. Вы хотите со мной подружиться?

А чтобы подружиться, нам надо побеседовать!

В нашей стране маленькие дети ходят в детский сад.

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

В. А как вы думаете, что такое детский сад?

В. Как по вашему мнению, для чего нужны детские сады?

(Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.)

В. Что было бы, если бы все детские сады вдруг закрылись?

(Мы бы сидели дома и очень скучали бы по своим друзьям. Вместе всегда весело.)

В. – А вы любите свой детский сад?

(Мы любим свой детский сад)

Воспитатель читает стихотворение С. Питиримова “Детский сад”

Я люблю свой детский сад,

В нем полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их. Может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детском саду было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

В. Люди каких профессий трудятся в вашем детском саду?

(Воспитатель, младший воспитатель, повара, музыкальный руководитель, заведующая, старшая медсестра, заведующая хозяйством, учитель-логопед и т. д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

В. – Что вы можете сказать о профессии воспитатель? Как зовут ваших воспитателей?

В. А кто такой младший воспитатель? Назовите по имени вашего младшего воспитателя.

В. – А как трудятся ваши повара? Вы знаете, как их зовут? (Дети называют).

Мы на улице гуляли.

Нагуляли аппетит.

Вкусно повара готовят,

Будешь ты здоров и сыт.

В. – Но кто же самый главный в детском саду?

(Заведующая)

В. – Что вы знаете о работе заведующей детским садом? Вы помните, как её зовут?

(Нашу заведующую зовут Людмила Вениаминовна)

В. – Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

В. Про кого мы ещё не сказали?

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше”.

А можно ли, ребята, сказать, что детский сад – это страна детей?

Скажите, пожалуйста, знаете ли вы, что 27 сентября, на следующей неделе, будет отмечаться праздник работников дошкольного учреждения. Что это за праздник?

(Это праздник тех, кто работает в детском саду.)

Сегодня я предлагаю вам сделать подарки для ваших сотрудников. Это будет декоративная тарелочка, выполненная в технике декупаж.

Знаете ли вы, что это за техника, работали ли вы когда-то в этой технике? Декупаж – это вид аппликации.

Но прежде, чем приступить к работе, я предлагаю вам отдохнуть и в то же время приготовить ваши ручки к работе.

Дружба

- Дружат в нашей группе девочки и мальчики

пальцы рук соединяются в "замок"

- Мы с тобой подружим маленькие пальчики

ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук

- Раз, два, три, четыре, пять

поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев

- Начинай считать опять.

- Раз, два, три, четыре, пять.

- Мы закончили считать

руки вниз, встряхнуть кистями

План выполнения (показ слайдов)

• вырежем или разорвем салфеточку по контуру

• нанесем клей ПВА на дно тарелочки тонким слоем

• накладываем аккуратно салфеточку на дно тарелочки

• наносим слой клея ПВА на рисунок

Во время выполнения работы звучит музыкальное сопровождение «Взрослые и дети»

Наши салфеточки готовы? Какая красота у нас получилась! Вы со мной согласны? Понравилось ли вам работать в технике декупаж?

Пусть тарелочки еще подсохнут, а 27 сентября вы, вместе со своими воспитателями, подарите их всем сотрудникам детского сада, я думаю, что они будут очень рады получить такие красивые подарочки. Вы мне обещаете?

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дружно в садике своём, очень весело живём
Опубликовано: 23 января 2013 в 07:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД