Режим реализации образовательных областей в средней группе

Наталья Алексеева
Режим реализации образовательных областей в средней группе

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ Д/С 7

Н. Н. Любимова

___

Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

в средней группе

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время Содержание образовательной деятельности

7.00-8.25 Прием детей: взаимодействие с родителями (коммуникация, утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра, беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание, безопасность, здоровье, наблюдения, дежурства в уголке природы (труд, социализация, познание, безопасность, свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (познание, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, социализация, коммуникация, подготовка к завтраку, дежурство по столовой (самообслуживание, труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация)

8.25-8.55 Завтрак, (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация, культурно-гигиеническкие навыки, подготовка к образовательной деятельности (познание, здоровье, безопасность, социализация, х. литература, х. творчество)

9.00-

9.20 Конструирование/аппликация (познание, труд, художественная деятельность, коммуникация) 9.00-

9.20 Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 9.00-

9.20 Физическое развитие (физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание)

9.00-

9.20 Социальный мир (познание, коммуникация, безопасность, х. литература, социализация)

9.00-

9.20 Мир природы/х. литература (познание, безопасность, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, музыка)

9.30-

9.50 Физическое развитие (физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание)

9.30-

9.50 Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация, музыка 9.30-

9.50 Речевое развитие (коммуникация, познание, социализация, д\игра, чтение х. литературы, безопасность)

9.30-

9.50 Лепка (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра, труд, мелкая моторика, музыка) 9.30-

9.50 Физическое развитие (физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание)

9.50-

10.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация, прогулка:наблюдение в природе)познание, безопасность, труд, труд на природе, подвижные игры (физическая культура, здоровье, познание, ролевые игры (познание, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физическая культура, дидактические игры по разным видам деятельности (познание, коммуникация, социализация, безопасность, беседы (познание, коммуникация, художественная деятельность (познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация).

10.00-

12.10 Прогулка: наблюдения в природе (познание, безопасность, труд, труд на природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, ф. культура, дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, беседы (социализация, безопасность, коммуникация)

12.10-

12.50 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед: самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.

12.50-

15.00 Сон (здоровье)

15.00-

15.25 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность)

15.25-

16.20 Игры, досуги, деятельность по интересам: игры –с/ролевые, игры-драматизации, с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-сотворчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература, самостоятельная деятельность (познание, художественное творчество, музыка, социализация, беседы: педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям, чтение художественной литературы. Физическое развитие (физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание). Мир музыки (музыка, коммуникация, познание, чтение художественной литературы)

16.20-

16.50. Уплотненный полдник: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, безопасность,здоровье, социализация, коммуникация

16.50-

18.50 Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд, труд на природе (труд, коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физическая культура, дидактические игры по всем видам деятельности (познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, безопасность, беседы (коммуникация, социализация, безопасность, познание, ролевые игры (коммуникация, социализация, познание).

До 19.00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Режим реализации образовательных областей в средней группе
Опубликовано: 11 января 2013 в 10:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Мир детской книги». Фотоотчет.
Мир детской книги. В современном мире появилось огромное количество всевозможных источников информации, но даже самые передовые технологии не...
Выпускной бал в нашем ДОУ. Фотоотчет.
Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных групп в школу....
Наглядное пособие «Как электричество попадает в дом?»
Задачи. Формировать представление детей о том, как и где «рождается» электричество и тепло. Развивать и воспитывать интерес и бережное отношение к явлениям...
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...