Получи документы

Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы

Елизавета Драпова
Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы

Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы

Октябрь

1. Дети вместе с педагогом поют песенку:

Петушок, петушок

Золотой гребешок

По двору идёт, курочку зовёт.

Курочек зовё т: «Ко – ко – ко»,

Курочки – хохлатки,

Бегите без оглядки (дети бегут за педагогом).

Петушок зёрнышко нашёл.»

2. Бег в среднем темпе – 30 секунд. Переход на ходьбу.

3. Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

1. «Лошадки».

Я люблю свою лошадку,

Публикация «Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Причешу её шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Дети изображают лошадок, движения сопровождаются текстом.)

Ты мой конь,

Как огонь!

Ты копытами стучишь,

Звонко «иго – го» кричишь,

Сильно об пол бьёшь ногой

(дети бегают врассыпную в течение 45 секунд. Темп средний.)

И качаешь головой!

Оседлать тебя хочу

И скачу, скачу, скачу!

(Переходят на ходьбу)

Мы устали. Отдохнём.

И водицы мы попьём.

Заедим душистым сеном,

Встанем тихо и заснём.

(Останавливаются.)

2. Заключительная ходьба.

3. Подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки).

Ноябрь

1. «Воробушки»

Птички в гнёздышках сидят (дети сидят на корточках)

И на улицу глядят (поворачивают голову).

Погулять они хотят (встают)

И тихонечко летят (бегут, взмахивая руками, темп средний).

Полетели, полетели,

Пёрышки почистили,

Хвостиком встряхнули (садятся на стульчики, трут руками плечи).

Опять полетели (снова бегут, взмахивая руками,

На дорожку сели (садятся на корточки,

Прыгают, чирикают (имитируют действия птенцов,

Зёрнышки клюют.

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Ходит Ваня».

1. «Мы – цыплята»

Курочки – хохлатки

По двору гуляли,

Курочки – хохлаточки

Зёрнышки искали.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко- ко- ко, ко – ко- ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Нужно зёрнышко найти-

Ты побегай, поищи.

Только дождик вдруг польё,

Нам намочит гребешок.

Мама – курочка зовёт,

Всех под крылышко берет.

(Дети выполняют с педагогом движения курочки и цыплят согласно тексту.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Декабрь

1. Зайка серенький».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети присели, шевелят кистями поднятых рук.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп-

Надо лапочки погреть.

(Встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте, на двух ногах, темп средний)

Кто – то зайку испугал.

Зайка прыг – и ускакал!

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Кот и мышки».

1. «Котята»

Как у нашей кошки

Подросли ребята,

Подросли ребята,

Пушистые котята.

Спинки выгибают (горбят спинки и шипят,

Хвостиком играют.

А у них на лапках (стоят на коленях, вытягивают руки вперед)

Острые царапки (шевелят пальчиками, сжимают кулачки,

Длинные усищи,

Зелёные глазищи.

Очень любят умываться (имитируют умывание,

Лапкой ушки почесать (чешут за ушками)

И животик полизать.

Улеглись на бочок

И свернулись в клубок,

А потом прогнули спинки (прогибают спинки,

Убежали из корзинки (разбегаются в течение 30 секунд).

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Самолёты».

Январь

1. «Снежинки»

Выпал беленький снежок,

Всюду посветлело.

Лепим, лепим мы снежинки

Ловко и умело.

Очень весело сейчас

Со снежинками пляшем.

Посмотрите – ка на нас,

На веселье наше.

(Дети прыгают на двух ногах, кружатся, делают руками «фонарики», полуприседают, бегают в разных направлениях.)

Вместе с нами поиграть,

Всех мы приглашаем.

Быстро – быстро побежим,

Никто нас не поймает.

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Раздувайся пузырь»

1. «Веточки качаются»

(Дети поднимают руки верхи раскачиваются из стороны в сторону.)

2. «Мишка»

Зайка по лесу гулял,

А в берлоге мишка спал.

Ближе зайка подбежал

И зайчат к себе позвал.

Услыхал медведь и давай реветь:

«Кто тут смеет так реветь».

(Дети прыгают, педагог имитирует движения медведя, зовёт ребят к себе и грозит пальцем.)

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй-

Лапочками хлоп –хлоп,

Ноженьками топ – топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках.

(Дети хлопают в ладоши, топают ножками, поочередно выставляют вперед то одну, то другую ногу, пляшут.)

3. Ходьба – 30 секунд.

4. Подвижная игра «Лохматый пёс».

Февраль

1. «Неваляшки»

Мы милашки-

Куклы – неваляшки,

Куклы – неваляшки,

Яркие рубашки.

Мы не спим и не сидим

И ложиться не хотим.

(Движения согласно тексту.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Лохматый пёс».

1. Белочки

Рыженькие белочки скачут по ветвям,

Пушистенькие хвостики скачут тут и там.

Маленькие белочки замерзли на снегу,

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка лапку ударяет,

Быстро – быстро согревает.

Прыг, да скок, прыг, да скок,

И свернёмся мы в клубок.

(Движения соответствуют тексту.)

2. Ходьба- 30 секунд.

3. Подвижная игра «Лохматый пёс.»

Март

1. «Наши ножки»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

(Дети идут друг за другом, выставляя ножки, делают «пружинку»)

Вот деточки попляшут

И ручками помашут,

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

(Дети делают «фонарики», кружатся и присядают.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Курочка – хохлатка».

1. «Догони мяч»

Мой

Веселый

Звонкий

Мяч!

(Дети прыгают на двух ногах на месте)

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Жёлтый,

Красный,

Голубой,

Не угнаться

За тобой!

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Бусинки»

Апрель

1. «Ладушки»

Ладушки, ладушки,

Где были?

(Дети хлопают в ладоши, поворачиваются вправо – влево)

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Что пили?

Молочко.

Попили, поели,

Домой полетели.

(Взмахивают руками, как крыльями, бегут.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Статистическое равновесие:

- Закрыть глаза и присесть

- Встать, открыть глаза

- Включиться в ходьбу

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

1. «Сорока»

Сорока – ворона

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому кашки дала,

Этому кисельку дала,

Этому – сметанки,

Этому – конфетку.

А этому ничего не дала:

Ты дров рубил,

Воду не носил,

Кашу не варил.

(Дети выполняют упражнения для рук в соответствии с текстом.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Статистическое равновесие:

- Остановиться

- Закрыть глазки и поднять руки вверх

- Постоять

- Идти друг за другом

- Остановиться

- Закрыть глазки

- Помахать ручками.

4. Подвижная игра «Догони мяч».

Май

1. Упражнения для кистей рук:

- Пальчики обеих рук соприкасаются, дети дуют на них

- Пальчики принимают форму шара

- Воздух выходит, пальчики принимают исходное положение.

2. Статистическое равновесие:

- Остановиться

- Закрыть глазки и поднять руки вверх

- Постоять

- Идти друг за другом

- Остановиться

- Закрыть глазки

- Помахать ручками.

3. Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

«Больше я не буду

Шишки собирать!

Сяду на машину

И поеду спать!»

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

1. «Лодочка»

Лодочка плывет по речке,

По воде идут колечки.

(Ладошки прижаты рёбрами друг к другу, большие пальцы вплотную прижаты к ладоням.)

2. «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело резвиться.

(Положение ладоней то же, извилистые движения кистями.)

3. Ходьба – 30 секунд.

4. Равновесие:

- Перешагивание через веревочку (высота 10 см.)

5. Подвижная игра «Самолёты».

Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы

Октябрь

1. Дети вместе с педагогом поют песенку:

Петушок, петушок

Золотой гребешок

По двору идёт, курочку зовёт.

Курочек зовё т: «Ко – ко – ко»,

Курочки – хохлатки,

Бегите без оглядки (дети бегут за педагогом).

Петушок зёрнышко нашёл.»

2. Бег в среднем темпе – 30 секунд. Переход на ходьбу.

3. Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

1. «Лошадки».

Я люблю свою лошадку,

Причешу её шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Дети изображают лошадок, движения сопровождаются текстом.)

Ты мой конь,

Как огонь!

Ты копытами стучишь,

Звонко «иго – го» кричишь,

Сильно об пол бьёшь ногой

(дети бегают врассыпную в течение 45 секунд. Темп средний.)

И качаешь головой!

Оседлать тебя хочу

И скачу, скачу, скачу!

(Переходят на ходьбу)

Мы устали. Отдохнём.

И водицы мы попьём.

Заедим душистым сеном,

Встанем тихо и заснём.

(Останавливаются.)

2. Заключительная ходьба.

3. Подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки).

Ноябрь

1. «Воробушки»

Птички в гнёздышках сидят (дети сидят на корточках)

И на улицу глядят (поворачивают голову).

Погулять они хотят (встают)

И тихонечко летят (бегут, взмахивая руками, темп средний).

Полетели, полетели,

Пёрышки почистили,

Хвостиком встряхнули (садятся на стульчики, трут руками плечи).

Опять полетели (снова бегут, взмахивая руками,

На дорожку сели (садятся на корточки,

Прыгают, чирикают (имитируют действия птенцов,

Зёрнышки клюют.

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Ходит Ваня».

1. «Мы – цыплята»

Курочки – хохлатки

По двору гуляли,

Курочки – хохлаточки

Зёрнышки искали.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко- ко- ко, ко – ко- ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Нужно зёрнышко найти-

Ты побегай, поищи.

Только дождик вдруг польё,

Нам намочит гребешок.

Мама – курочка зовёт,

Всех под крылышко берет.

(Дети выполняют с педагогом движения курочки и цыплят согласно тексту.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Декабрь

1. Зайка серенький».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети присели, шевелят кистями поднятых рук.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп-

Надо лапочки погреть.

(Встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте, на двух ногах, темп средний)

Кто – то зайку испугал.

Зайка прыг – и ускакал!

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Кот и мышки».

1. «Котята»

Как у нашей кошки

Подросли ребята,

Подросли ребята,

Пушистые котята.

Спинки выгибают (горбят спинки и шипят,

Хвостиком играют.

А у них на лапках (стоят на коленях, вытягивают руки вперед)

Острые царапки (шевелят пальчиками, сжимают кулачки,

Длинные усищи,

Зелёные глазищи.

Очень любят умываться (имитируют умывание,

Лапкой ушки почесать (чешут за ушками)

И животик полизать.

Улеглись на бочок

И свернулись в клубок,

А потом прогнули спинки (прогибают спинки,

Убежали из корзинки (разбегаются в течение 30 секунд).

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Самолёты».

Январь

1. «Снежинки»

Выпал беленький снежок,

Всюду посветлело.

Лепим, лепим мы снежинки

Ловко и умело.

Очень весело сейчас

Со снежинками пляшем.

Посмотрите – ка на нас,

На веселье наше.

(Дети прыгают на двух ногах, кружатся, делают руками «фонарики», полуприседают, бегают в разных направлениях.)

Вместе с нами поиграть,

Всех мы приглашаем.

Быстро – быстро побежим,

Никто нас не поймает.

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Раздувайся пузырь»

1. «Веточки качаются»

(Дети поднимают руки верхи раскачиваются из стороны в сторону.)

2. «Мишка»

Зайка по лесу гулял,

А в берлоге мишка спал.

Ближе зайка подбежал

И зайчат к себе позвал.

Услыхал медведь и давай реветь:

«Кто тут смеет так реветь».

(Дети прыгают, педагог имитирует движения медведя, зовёт ребят к себе и грозит пальцем.)

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй-

Лапочками хлоп –хлоп,

Ноженьками топ – топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках.

(Дети хлопают в ладоши, топают ножками, поочередно выставляют вперед то одну, то другую ногу, пляшут.)

3. Ходьба – 30 секунд.

4. Подвижная игра «Лохматый пёс».

Февраль

1. «Неваляшки»

Мы милашки-

Куклы – неваляшки,

Куклы – неваляшки,

Яркие рубашки.

Мы не спим и не сидим

И ложиться не хотим.

(Движения согласно тексту.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Лохматый пёс».

1. Белочки

Рыженькие белочки скачут по ветвям,

Пушистенькие хвостики скачут тут и там.

Маленькие белочки замерзли на снегу,

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка лапку ударяет,

Быстро – быстро согревает.

Прыг, да скок, прыг, да скок,

И свернёмся мы в клубок.

(Движения соответствуют тексту.)

2. Ходьба- 30 секунд.

3. Подвижная игра «Лохматый пёс.»

Март

1. «Наши ножки»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

(Дети идут друг за другом, выставляя ножки, делают «пружинку»)

Вот деточки попляшут

И ручками помашут,

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

(Дети делают «фонарики», кружатся и присядают.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Курочка – хохлатка».

1. «Догони мяч»

Мой

Веселый

Звонкий

Мяч!

(Дети прыгают на двух ногах на месте)

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Жёлтый,

Красный,

Голубой,

Не угнаться

За тобой!

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Подвижная игра «Бусинки»

Апрель

1. «Ладушки»

Ладушки, ладушки,

Где были?

(Дети хлопают в ладоши, поворачиваются вправо – влево)

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Что пили?

Молочко.

Попили, поели,

Домой полетели.

(Взмахивают руками, как крыльями, бегут.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Статистическое равновесие:

- Закрыть глаза и присесть

- Встать, открыть глаза

- Включиться в ходьбу

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

1. «Сорока»

Сорока – ворона

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому кашки дала,

Этому кисельку дала,

Этому – сметанки,

Этому – конфетку.

А этому ничего не дала:

Ты дров рубил,

Воду не носил,

Кашу не варил.

(Дети выполняют упражнения для рук в соответствии с текстом.)

2. Ходьба – 30 секунд.

3. Статистическое равновесие:

- Остановиться

- Закрыть глазки и поднять руки вверх

- Постоять

- Идти друг за другом

- Остановиться

- Закрыть глазки

- Помахать ручками.

4. Подвижная игра «Догони мяч».

Май

1. Упражнения для кистей рук:

- Пальчики обеих рук соприкасаются, дети дуют на них

- Пальчики принимают форму шара

- Воздух выходит, пальчики принимают исходное положение.

2. Статистическое равновесие:

- Остановиться

- Закрыть глазки и поднять руки вверх

- Постоять

- Идти друг за другом

- Остановиться

- Закрыть глазки

- Помахать ручками.

3. Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

«Больше я не буду

Шишки собирать!

Сяду на машину

И поеду спать!»

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

1. «Лодочка»

Лодочка плывет по речке,

По воде идут колечки.

(Ладошки прижаты рёбрами друг к другу, большие пальцы вплотную прижаты к ладоням.)

2. «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело резвиться.

(Положение ладоней то же, извилистые движения кистями.)

3. Ходьба – 30 секунд.

4. Равновесие:

- Перешагивание через веревочку (высота 10 см.)

5. Подвижная игра «Самолёты».

Публикации по теме:

Двигательная активность на прогулке Здоровый ребенок – успешный ребенок. Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная.

Деловая игра «Двигательная активность в ДОО» Задачи: 1. Выявить уровень профессиональной подготовки педагогов по физическому воспитанию и развитию двигательной активности в ДОО. 2.

Двигательная активность детей 2–3 лет В современном мире, в эпоху XXI века, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его здоровью.

Двигательная активность детей дошкольного возраста Использование интеграции образовательных областей при организации двигательной активности детей дошкольного возраста В настоящее время.

Двигательная активность детей на прогулке в летний период. Из опыта работы инструктора по ФИЗО Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Одна из важнейших задач работы педагогов – полноценное физическое развитие детей и укрепление.

Фотоотчет «Двигательная активность»Фотоотчет «Двигательная активность» Двигательная активность (физическое развитие). Развитие и коррекция ручной моторики. Игра " Кати мяч". Цель: развивать координацию движений.

Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группыФотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Консультация для родителей «Двигательная активность детей на прогулке» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает - пусть он находится.

Консультация для родителей «Двигательная активность детей на прогулке» Дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности на прогулке, здесь они могут проявляться наиболее ярко. Особенно велика.

Двигательная активность и здоровье дошкольника Тема: «Двигательная активность и здоровье» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД