Лучший педагог года

Совместная деятельность воспитателя и детей. Ежедневное планирование

Наталья Сухарькова
Совместная деятельность воспитателя и детей. Ежедневное планирование

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика №1.

Беседа «1 сентября – День Знаний». Цель: рассказать детям об этом празднике, совершенствовать знания о школе, кто и чему учится там. Воспитывать интерес и желание учиться.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей, Ежедневное планирование» размещена в разделах

Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды предложений.

Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Д. И. «Подбери словечко». Цель: закрепить умение подбирать определения: учитель – умный, добрый, внимательный; школьники – старательные, нарядные. Развивать мышление, речь. Школьные принадлежности.

Наст-печат. илото «Домашние животные», мозаика, пазлы.

Рекомендация: Предложить родителям по дороге в детский сад обратить внимание детей на нарядных школьников. Рассказать о празднике.

Памятка для родителей «Режим дня»

НОД Ознакомление с окружающим миром Тема: «Детский сад». Цель: формировать представление о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них. ; воспитывать уважение к труду взрослых.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. («Прогулки в детском саду» И. В. Кравченко) «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Труд. Уборка мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Прослушивание любимых сказок.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Сюж. -рол. и. «Семья». Цель: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. Инд. работа сдетьми,

ссогласовывать числительные с сущ-ным. Закреплять умение выворачивать свои вещи, складывать в шкаф. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

Подвижная игра «Солнечные зайчики». Цель: приучать детей проговаривать текст игры.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1. Беседа с детьми «Всё начинается со слова «Здравствуй».

Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.

Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды предложений.

Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Объяснить алгоритм «Мытья рук» Воспитывать самостоятельно мыть руки. Школьные принадлежности.

Д. И. «У меня зазвонил телефон» Закрепить навыки телефонного этикета.

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

НОД ФЭМП Тема:«Геометрические фигуры» Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. («Прогулки в детском саду» И. В. Кравченко) П. И. «Солнышко и дождь» Познакомить с правилами игры. Упр-ть детей называть имя, отчество сотрудников д/с. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

«Огуречик, огуречик…» - заучивание потешки.

Слушание песни «Чему учат в школе» (В. Шаинский - М. Пляцковский). Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.

Беседа «Красный, желтый, зеленый». Цель: Способствовать отработке знаний учащихся по ПДД. Воспитывать внимание, навыки осознанного использованиязнания ПДД в повседневной жизни. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Запись песни «Чему учат в школе»(В. Шаинский - М. Пляцковский).

Плакат по ПДД «Внимание, светофор!».

Самост. игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1. Беседа с детьми «Всё начинается со слова «Здравствуй».

Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Правила поведения в группе». Цель: закрепить правила поведения в помещениях группы. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Объяснить алгоритм «Мытья рук» Воспитывать самостоятельно мыть руки. Д. И. «Найди лишний предмет»

Развивать внимательность.

Памятка для родителей «Режим дня»

НОД Лепка Тема: «Чебурашка». Цель: учить детей создавать изображение любимой игрушки.

Прогулка. Беседа с детьми «Как мы ведём себя на улице» формировать навыки поведения в общественных местах. П. И. «Быстро в домик». Цель: соблюдать правила игры. Повторить с детьми потешку «Огуречик, огуречик…» Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Беседа с детьми «Как я выгляжу». Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Продолжить слушать песню «Чему учат в школе» (В. Шаинский - М. Пляцковский). Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.

Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Запись песни «Чему учат в школе»(В. Шаинский - М. Пляцковский).

Самост. игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

П. И. «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1.

Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.

Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды предложений.

Д. И. «Опиши предмет». Цель: развивать умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предмет, называя его детали, функции, материал. Дежурство: учить детей последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. Д. И. «Подбери словечко». Цель: закрепить умение подбирать определения: учитель – умный, добрый, внимательный; школьники – старательные, нарядные. Развивать мышление, речь. Школьные принадлежности.

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

НОД Развитие речи. Тема: «Рассказ В. Осеевой «Стожок»». Цель: продолжить работу по формированию доброжелательных отношений между детьми.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей определять солнечную и пасмурную погоду. Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.

Труд. Сбор песка вокруг песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. П. И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. Упр-ть детей называть имя, отчество сотрудников д/с. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Игра – драматизация по сказке «Репка». Цель: закрепить содержание, умение подражать голосам и движениям персонаж.

Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Маски или куклы по сказке «Репка».

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

П. И. «Бегите к флажку». Цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро Приём детей. Утренняя гимнастика №1.

Продолжить беседу о «Дне Знаний». Цель: Продолжать знакомить детей с праздником - День Знаний, формировать их представления о школе, воспитывать желаниеучиться и получать знания.

Рассматривание школьных принадлежностей.

Д. И. «Сколько?». Цель: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Актуализировать понятия «много», «один», «ни одного». Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Объяснить алгоритм «Мытья рук» Воспитывать самостоятельно мыть руки. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

НОД Рисование Тема: «Рисование игрушек». Цель: формировать умение рассматривать и изображать предметы в рисунке.

Прогулка. Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Труд. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

П. И. «Птицы и дождик». Цель: упражнять в беге;воспитывать ловкость, быстроту.

Повторить с детьми потешку «Огуречик, огуречик…» Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

ЧХЛ: «Что такое хорошо и что такое плохо». В. Маяковский. Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев.

П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве. Закреплять умение выворачивать свои вещи, складывать в шкаф. Книга.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

П. И. «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро 1. Утренняя гимнастика №1.

2. Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени.

3. Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям.

4. Д. И. «Найди предмет заданного цвета». Цель: закрепить названия основных цветов, умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Дежурство по столовой. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Иллюстрации.

Предметы основных цветов.

Фартуки для детей.

Памятка для родителей «Режим дня»

НОД Ознакомление с окружающим миром Тема: «Сезонные наблюдения». Цель: учить наблюдать за изменениями природе, описывать осень по картинке.

Прогулка. 1. П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

2. Наблюдение за растениями. Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени. прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. Труд. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Обручи.

Работа перед сном Прослушивание любимых сказок.

Вечер 1. Гимнастика после сна №1.

2. Сюж. -рол. и. «День рождения Степашки». Цель:расширить знания детей о способах и последова-тельности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, жела-ние помочь, расширить словарный запас: ввести поня-тия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

3. Беседа «Витамины полезны для здоровья». Цель: рассказать о пользе овощей и фруктов.

Д. и. «Вежливые слова. Цель: учить пользоваться словами. Общественно-полезный труд «Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях. Игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Лейки.

Муляжи овощей и фруктов.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро 1. Приём детей. Утренняя гимнастика №1.

2. Показ презентации на тему: «Что нам осень подарила». Цель: Познакомить детей с осенью, осенними богатствами, осенними изменениями.

3. Д. И. «Осенние приметы». Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память. Приложение 2.

4. Психогимнастика «Волшебный цветок». Цель: учить выражать свою индивидуальность. Закрепить умение рисовать предметы квадратной формы. Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. Ноутбук.

Карточки с приметами осени (8 штук) и других времён года (5-6 штук, игровое поле, раздел. на 8 клеток.

Бумага, фломастеры.

Настольные игры.

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

НОД ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры». Цель:познакомить детей с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник.

Прогулка. 1П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. П. И. «Высокие и низкие деревья». Цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

3. Труд. Сбор урожая на огороде. Цель: Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. Физ. упр. «Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Упр-ть детей называть имя, отчество сотрудников д/с. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.

Вечер 1. Гимнастика после сна №1.

2. С. -Р. И. «Магазин – Супермаркет». Цель: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

3. ПДД. Беседа «Мы по улице идём» Цель: рассказать о правилах поведения на улице. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Витрина, весы, касса, сумочки и корзинки для покупателей, муляжи овощей и фруктов, разные выпечки, муляжи шоколадок, конфет, печенье, торта, пирожных, предметы-заместители.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

П. И. «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить, действовать в соответствии с текстом.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро 1. Утренняя гимнастика №1.

2. Беседа и рассматривание картинок на тему: «Грибы – дары леса». Цель: Продолжать знакомство с грибами, их внешним видом,учить детей с осторожностью относиться к грибам; понимать, что среди них могут быть ядовитые, опасные для человека; помочь запомнить некоторые из них. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать уважение к природе.

3. П. Г. «Грибы». Цель: Развивать мышцы мелкой моторики; учить выполнять движения правой и левой рукой. См. картотекупальч. гимнастики №5. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Д. И. «Доскажи слово». Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова, громко, развивать слуховое внимание. Приложение 2.

Памятка для родителей «Режим дня»

НОД Аппликация Тема: «Букет в вазе». Цель: учить создавать узоры из геометрических фигур.

Прогулка. Беседа с детьми «Как мы ведём себя на улице» формировать навыки поведения в общественных местах. Наблюдение завороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

2. П. И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

3. П. И. «Ласковые слова». Цель: продолжать учить передавать мяч по кругу, развивать речь, мышление. Приложение 2. П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Сюж. -рол. и. «Поездка за грибами». Цель: Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; Закрепить знания об окружающем мире, труде водителя; Стимулировать творческую активность; Развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения. Приложение 3. Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: закрепить содержание сказки, слова песенки козы. Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Дыхательная гимнастика «Горячий чай». Цель: упражнять в умении направлять воздушную струю на предмет.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

Наблюдение за играми детей старшей группы «Барбарики». Совместные игры детей.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро 1. Приём детей. Утренняя гимнастика №1.

2. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Какие мы знаем фрукты». Цель: закрепить названия фруктов, развивать умения различать их.

3. Решение проблемных ситуаций на тему «Опасные незнакомцы». Цель: познакомить с правилами безопасного поведения.

4. Д. И. по ФЭМП «Много-мало». Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».См. картотекудид. игр по ФЭМП. Дежурство: последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.

Иллюстраций на тему «Фрукты».

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

НОД Речевое развитие. Тема: «Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени.

Прогулка. 1. П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. М. П. И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах.

3. Наблюдение за воздухом. Цель: Дать детям представление о необходимости воздуха для жизни человека и животных, о том, что воздух может быть теплым или холодным в зависимости от времени года. Учить обнаруживать воздух при помощи вертушки. П. И. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер. Труд. Предложить детям собрать крупные камушки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Сюж. -рол. игра «Поездка в сад». Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Расширять представление о профессии водитель. Развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Приложение 3. Коллективный труд «Автомойка». Цель: учить детей аккуратно протирать машины. Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам. Коробка (посылка, письмо, корзинки, стульчики (для автобуса, руль.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

П. И. «Бегите к флажку». Цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Народная игра «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать быстроту реакции.

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом ОО. Организация разв. среды для самост. деят-ти детей. Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Групповая работа Индивидуальная работа О. Д. в режимных моментах

Утро 1. Приём детей. Утренняя гимнастика №1.

2. Рассмотреть фотографии осеннего Борисоглебска. Цель: закрепить название города, как красив город осенью. Воспитывать любовь к родному городу.

3. ОБЖ. Беседа «Правила дорожного движения». Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть;уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их;развивать умение рассуждать. Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Д. И. «Скажи правильно». Цель: закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

НОД Рисование. Тема: «Осень в лесу». Цель:учить наблюдать за изменениями в природе, соблюдать пропорции предметовпри рисовании.

Прогулка. Физ-ра, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, худ. творчество, музыка и т. д. 1. Наблюдение за окружающим. Тема: «А у нас во дворе». Цель: учить детей замечать, что находится вокруг них, на территории детского сада.

2. П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

3. П. И. «Цветные автомобили». Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

4. М. П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве. «Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений. Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Прослушивание любимых сказок и мелодий.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка»Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка» Новый год — чудесный праздник, пронизанный волшебством и ожиданием счастья. Воспитатели, родители дети стараются красиво и оригинально.

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей. Ежедневное планирование
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 08:39
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД