Получи документы

Ежедневное планирование (март)

Елена Кривошта
Ежедневное планирование (март)

Ежедневное планирование март.

СРЕДА 09. 03. 2016г.

Утро

Беседа (по ОБЖ) «Мы спасатели». Цель: закрепить представление детей об опасностях в быту, о действиях в конкретных ситуациях.

Интеллектуальная игра «Назови три предмета». Цель: учить называть нужное количество слов заданной категории, развивать внимание, память, учить замечать и исправлять ошибки других детей.

П/игра «У медведя во бору». Цель: соблюдать правила игры, развивать ловкость, умение ориентироваться на площадке.

Публикация «Ежедневное планирование (март)» размещена в разделах

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.

Д/игра «Один – много». Цель: продолжать знакомить детей с различными способами словообразования, учить образовывать существительное множественного числа, согласовывать слова в предложении.

Работа по формированию КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать с закрытым ртом.

Дежурство в экологическом уголке помыть, полить комнатные растения. Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями.

НОД_№1 Познание (ФМЭП)

ЦЕЛЬ: познакомить с записью числа 10. Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части, сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью у словной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Источник: : И. А. Помораева №2 стр. 53-54

НОД_№2 Познание (конструирование)

Тема: «Игрушки».(из бумаги)

ЦЕЛЬ: учить делать игрушки из бумажных конусов без применения шаблонов.

Источник: Л. В. Куцакова стр. 72

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу. Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Источник: Л. И. Пензулаева №1 стр. 76-77

Прогулка

Наблюдение за животными за кошкой. Цель: продолжать закреплять знания о домашних животных, их поведении, учить делиться впечатлениями от общения с ними.

П/Игра «Догони меня». Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног.

С/игра «Семья. Дом». Цель: творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь.

Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: добиваться четкого произношения звуков.

Муз. дидактическая игра слушание произведения П. И. Чайковского «Февраль. Масленица». Цель: обогащать представления детей по данной теме, учить рассказывать о настроении, вызванном прослушивании музыки. Развивать интерес к музыке, слуховое восприятие.

Инд. работа по развитию основных движений упражнять детей в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

2-ая половина дня

Ознакомление с худ. литературой рассказывание русской народной сказки «Снегурочка». Цель: отвечать на вопросы по содержанию.

Игра драматизация инсценировка русской народной сказки «Снегурочка». Цель: учить детей вести ролевые диалоги, пополнять словарный запас.

Игры с крупным строительным материалом «Мы волшебники». Цель: учить детей придумывать необычные конструкции, используя различные детали конструктора, предметы – заместители.

Разучивание (худ. слово) закличек «Масленица – Прасковья», «Едет Масленица». Цель: познакомить детей с закличками, дополнить представление детей о данном жанре устного народного творчества. Поддерживать интерес к русской народной культуре.

П/игра «Выбивного». Цель: учить детей соблюдать правила игры, ориентироваться на местности. Развивать меткость, ловкость.

Наст. печат. игры «Веселые животные». Цель: закреплять названия диких животных, придумывать новые необычные названия животным, развивать чувство юмора.

Индивидуальная работа по плану.

ЧЕТВЕРГ 10.03. 2016г.

Утро

Беседа (гражданская, правовая) «Семьи большие и маленькие». Цель: дать понять детям, что независимо от числа родных семья является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем.

Игра малой подвижности «Где мы были, не скажем». Цель: развивать воображение.

Д/игра «Да – нет». Цель: учить детей мыслить, логично ставить вопросы; делать правильные умозаключения.

Работа в уголке книги разгадывание загадок по теме «Масленица». Цель: учить детей выделять в тексте загадки ключевые признаки объектов, характерные для них действия. Аргументировать правильность отгадки.

С/р игра «Детский сад». Цель: расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Работа по формированию КГН объяснить детям значение пословиц «Когда я ем, я глух и нем», «Когда я кушаю, ни кого не слушаю».

НОД_№1 Художественное творчество (рисование).

Тема: «Картинка к празднику 8 Марта»

ЦЕЛЬ: вызывать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавая простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Источник: Т. С. Комарова № 76 стр. 83-84

НОД_№2 Физическая культура (на воздухе)

ЦЕЛЬ: повторить бег в чередовании с ходьбой; игровые упражнения с мячом и прыжками.

Источник: Л. И. Пензулаева №6 стр. 80-81

Прогулка

Целевая прогулка наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать понятия о смене времени года. Понаблюдать как изменилась жизнь птиц, насекомых. Какие изменения происходят в природе. Развивать наблюдательность, умение правильно формулировать свои мысли.

П/Игра «Гуси – гуси». Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость, скоростные качества.

Трудовые поручения уборка инвентаря. Цель: формировать у детей привычку собирать, складывать в корзины спортивный инвентарь, игрушки. Воспитывать бережное, ответственное отношение к вещам. Учить взаимодействовать с товарищами в процессе работы.

Игры с природным материалом с песком нарисуй узор. Цель: развивать творческую фантазию.

Физическое упражнение элементы футбола, передача мяча друг другу ногами. Цель: развивать ловкость, точность движений, умение рассчитывать силу удара.

Экологическая игра «Кто где живет». Цель: закреплять знания детей о месте обитания диких животных.

С/Р игра «Больница». Цель: вызывать интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость.

Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика «Часики», «Лошадка», «Блин», «Гриб» и другие. Цель: укрепление артикуляционного аппарата.

Закаливающие мероприятия напоминать родителям, одевать детей по погоде.

2-ая половина дня

Рассматривание картины А. Черкашиной «Масленица». Цель: рассмотреть картину, называть знакомые атрибуты праздника, рассказать о назначении каждого из них. Обогащать словарный запас.

Профилактические мероприятия гимнастика для пальцев рук «Наш мизинчик». Цель: учить делать простейший массаж пальцев рук.

С/Р игра «Аптека». Цель: вызывать интерес к профессии фармацевта. Воспитывать культуру общения в общественных местах.

Творческая мастерская «Кукла – масленка» конструирование из соломы. Цель: рассказать о данном атрибуте праздника, о его роли. Формировать навыки конструирования из соломы. Воспитывать творчество, фантазию.

П/игра «Удочка». Цель: совершенствовать прыжки на месте, развивать ловкость, координацию движений.

Нравственное воспитание беседа «Добрые дела». Цель: объяснить детям, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.

Игры с мелким конструктором по желанию. Цель: учить делать разнообразные конструкции из одних и тех же материалов, доводить начатое до конца. Развивать творческие способности.

Русская народная игра «Горелки». Цель: выбирать водящего считалкой, соблюдать правила игры. Совершенствовать выполнению движений при беге, учить ориентироваться на действия других игроков.

Индивидуальная работа по плану.

ПЯТНИЦА 11. 03. 2016г.

Утро

Беседа (нравственная, патриотическое) «Гостьюшка годовая». Цель: формировать у детей представление об одном из самых веселых народных праздников, о том, как проводили масленичную неделю. Познакомить с обрядами, с символикой праздника, рассказать о назначении песен, закличек, приговорок. Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Д/игра «Испорченный телефон». Цель: развивать слуховое внимание.

Инд. работа по ФЭМП. Цель: последовательно называть дни недели, части суток.

Работа в уголке природы посев семян томатов. Цель: учить детей сеять семена, для рассады. Воспитывать желание наблюдать за всходами и ростом растений, развивать познавательный интерес.

П/игра «Стоп». Цель: развивать выдержку, реакцию на словесный сигнал.

Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно». Цель: учить детей следить за своим внешним видом, своевременно мыть руки, поправлять прическу. Формировать полезные привычки, осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, стремление выглядеть аккуратно.

Интеллектуальная игра «Черное – белое». Цель: учить давать оценку названному предмету, видеть положительные и отрицательные стороны данного предмета.

НОД_№1 Коммуникация (развитие речи)

Тема: обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки»

ЦЕЛЬ: помогать детям, составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи.

Источник: В. В. Гербова стр. 88-89

НОД_№2 Музыка.

Тема по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение (за деятельностью людей) за трудом взрослых. Цель: обратить внимание на то, какие работы проводятся на улицах в весеннее время. Прививать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым.

Хороводная игра «Мышеловка». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость, выдержку, реагировать на словесный сигнал.

Трудовые поручения наводим порядок на участке. Цель: учить детей класть игрушки и игровой материал на место, прививать любовь к порядку.

П/Игра «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, меткость, координацию движений.

Работа по звукопроизношению проговариваем чистоговорки со звуком л, р, ч, щ. Цель: добиваться четкого произношения звуков.

С/Р игра «Парикмахерская». Цель: учить самостоятельно, распределять роли, вести ролевые диалоги, использовать в игре предметы заместители.

Инд. работа по развитию основных движений упражнения с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

2-ая половина дня

Вечер развлечений «Масленица». Цель: прививать любовь к традициям русского народа. Вызывать желание участвовать в развлечении.

Наст. печат. игры «Собери картинку». Цель: развивать внимание, усидчивость, выдержку.

С/Р игра «Библиотека». Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты, развивать сюжет игры, вести ролевые диалоги

Работа в книжном уголке «Книжке – малышке свое место». Цель: учить детей наводить порядок в книжном уголке.

П/игра «День – ночь». Цель: выбирать водящего считалкой, соблюдать правила игры.

Игры со строительным материалом по желанию детей. Цель: учить делать постройки и обыгрывать их. Развивать творческую фантазию.

Творческая мастерская лепка «Старинные предметы быта». Цель: знакомить детей с предметами быта, вызывать интерес к истории русского народа. Учить выполнять изделия по образцу, используя знакомые приемы лепки.

Индивидуальная работа по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (15 января) 15 января РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь) Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе _на сентябрь_2015-2016 уч. год Понедельник 31.08 Вторник 01.09.

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (14 января) 14 января четверг РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование (март)
Опубликовано: 5 марта 2016 в 19:46
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД