МААМ-картинки

Ежедневное планирование образовательной деятельности на первую неделю сентября

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности на первую неделю сентября

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 04.09.2023г. по 08.09.2023г.

Тема: Красота осени. Осень в родном городе. День знаний

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Осенний день в городе». Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День

недели

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности на первую неделю сентября» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 04. 09. 2023

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 1

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр. 6).

Беседа «День знаний»

Утренний круг Индивидуальная работа: ориентировка на листе бумаги. (Дарина) Дежурство по группе, в уголке природы. Алгоритм одевания на прогулку. «С места вставай – стул без шума задвигай» - закреплять умение правильно вести себя в общественных местах. Трафареты и шаблоны по теме недели,

конструкторы, машинки

плакаты, фотографии и иллюстрации по теме недели Знакомство с темой недели «День знаний»

Образовательная деятельность

Окружающий мир.

«Художественно - эстетическое развитие» 1. Окр. мир -

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя)

Тема: «Буква, с которой начинается твое имя»

Цель : создание условий для развития образного восприятия (конспект)

3. Рисование –

Тема: Здания (школа) (из строительного материала)

Цель: Создание условий для формирования навыков для работы со строительным материалом (Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий,стр. 95)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Нахождение осенних примет (развитие умения самост. Выделять признаки осени)

(«Организ. деят. детей на прогулке» №1 стр. 10) Примета, пословицы об осени

Д/и «Природа и человек»

ВР. Развлечение»По Родине нашей День знаний идет». Игра «Угадай, что пропало» (на развитие внимания и памяти) - Данил

Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке

Труд: уборка сухих цветов на клумбе Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки, формочки для песка.) игровой инвентарь

Работа перед сном Чтение и обсуждение А. Плещеев «Старик».

Вечер:

гимнастика после сна.

Заучивание пословиц и поговорок об осени

Рассматривание изображений «листьев» Чистоговорки. Вечерний круг д/и «Какой цифры не хватает» Соня, Катя. ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, артикуляционная гимнастика «Часики» пластилин,доски для лепки,стеки.

н/и, лото, пазлы. .

С. р. игра «Школа»

Прогулка П/И «Перебежки», «След в след», «Догони свою пару». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

День

недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 05. 09. 2023

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 1

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр. 6).

Беседа «День хакасского языка» Утренний круг «Кто больше действий назовёт» (использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.) –Макар, Дима КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом. Дежурство при подготовки к занятиям Хрестоматия «Книга для чтения»,

Разрезные картинки «Полевые цветы»

Фото выставка «Праздник осени»

Образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»

«Физическое развитие». 1. Речевое развитие (развитие речи) / основы грамотности

Тема:

Цель: Создание условий для развития связной речи (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 19)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Лето»

Цель: создание условий для развития образного восприятия (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»; подг. гр. стр. 34)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Рассматривание видоизмененных стеблей (продолжение знакомства с строением растений) «Организ. деят. детей на прогулке» №2 стр. 12»

Примены, поговорки, пословицы об осени

Д / и «Назови растение нужным звуком», П/и «Зайцы и волк»

прыжках с продвижением вперед на одной ноге -Андрей Ситуативный разговор: «Поступи правильно».

(Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.)

Трудовая деятельность-уборка участка

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки. формочки для песка.)

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Чтение рассказов А. Алексина «Первый день»; Л. В Воронкова «Подружки идут в школу»

Вечер:

гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций «Осенние букеты»

Игра - ситуация «составь букет»

Чтение : В. Бахревский «Сокровенный цветок».

Вечерний круг

Словесная игра «Опиши предмет». -Лера Ходьба по массажным коврикам Дыхательная гимнастика «Трубач»

Ситуативный разговор: «Осень» Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы, раскраски «Учимся завязывать шнурки» - (шнуровка «ботиночек»)

Прогулка Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности на первую неделю сентября
Опубликовано: 20 октября 2023 в 11:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД