Папки-передвижки

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят»

Евгения Жевлоченко
Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018)

Тема недели : Cамолёты летят

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Тема: «Транспорт. Самолётик»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детВзаимодейс-твие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Публикация «Ежедневное планирование по теме недели „Самолёты летят“» размещена в разделах

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

12.02.2018 (понедельник)

Утро

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастики «Самолёт». Цель: развитие моторики, умения выполнять действия в соответствии с текстом.

Д/и. «Собери самолет» Цель: развивать логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций воздушного транспорта. Цель: продолжать формировать умение отличать воздушный транспорт по внешнему виду.

Чтение худ. литературы

В. Чемоданова «Как серебряная птица.», Г. Ронин «Летит над нами вертолёт.».

«Назови внешние отличия самолёта и верт. Цель: развивать речь. (Андрей, Даниил, Соня)

Разговор с детьми о культуре поведения во время еды.

Внести картины с изображениями воздушного транспорта.

Игры с конструктором.

Цель: Развитие конструктивных способностей у детей.

Домашнее задание по теме «Воздушный транспорт».

Консультация: «Игрушка – одно из важнейших средств воспитания».

Образовательная деятельность

Познавательное, социально-коммуникативное

9.00-9.15 Познавательная деятельность, формирование целостной картины мира «Транспорт. Самолётик».

Задачи:

1. Учить определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции.).

2. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.

Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колёса, руль т. д.

3. Воспитывать уважение к людям труда

Физическое

9.20-9.35 Физическое развитие. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Познавательное,

физическое,

социально-коммуникативное

Наблюдение за небом.

П/и «Догони самолёт».

М/и «Воздушный транспорт»

Дидактические игры. "Назови, одним словом".

Упражнение «Собери игрушки» Цель: развивать внимательность. (Даша, Слава)

Загадка

Что за птица:

Песен не поет,

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет? (самолёт)

Труд. Уборка игрушек на территории.

Работа перед сном

Художественно-эстетическое

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы

Д. Мамин – Сибиряк «Серая шейка», Цель: воспитывать чуткость к художественному слову.

Вечер

Познавательное, социально-коммуникативное,

художественно-эстетическое

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Артикуляционная гимнастика «Ветерок».

Р. м. м. «Весёлая дорога».

Дид. /игра «Один - много», «Скажи ласково», «Четвёртый лишний», «Доскажи словечко».

Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» : «Самолет»«Машина»

Развивать партнерские отношения в самостоятельных играх. (Стёпа, Аня)

Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.

Свободная игровая деятельность детей.

С/р игры «Полёт на самолёте» (Экипаж)

Н/П игры “Разрезные картинки”

Прогулка

Познавательное,

физическое,

социально-коммуникативное

Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

П/и «Догони самолёт».

М/и «Воздушный транспорт

Закрепление правил дорожного движения Захар, Даша, Вова.

Трудовые поручения

Разгрести снег с дорожек лопатой Цель: прививать элементарные трудовые навыки

Свободное общение в процессе позна-вательно – исследо-вательской и проду-ктивной деятельно-сти. Игры с вынос-ным материалом

Тема недели : Самолёты летят.

Тема: «Сравнение двух предметов по высоте».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детейВзаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

13.02.2018 (вторник)

Утро

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика

Беседа «Зачем нужнен воздушный транспорт?». Цель: объяснить роль и значение воздушного транспорта для человека.

Рисование с помощью трафаретов «Воздушный транспорт». Цель: развитие моторики рук.

Пальчиковая гимнастика «Воздушный транспорт»

Выкладывание из палочек знакомых геометрических фигур (Богдан, Андрей)

Рассматривание сюжетных картинок «Воздушный транспорт»

Цель: обобщать знания овоздушном транспорте.

Работа в музыкальном уголке Цель: развитие слухового восприятия

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».

День вопросов и ответов «Мой ребенок, какой он»

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)

Познавательное, социально-коммуникативное

9.20–9.35 ФЭМП «Занятие №2»

Задачи:

1. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

2. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.

3. Воспитывать у детей интерес к наблюдению.

Прогулка

Познавательное,

физическое,

социально-коммуникативное

Наблюдение за вороной

Цель: представление о зимующих птицах, развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание

П/и «Догони самолёт».

М/и «Воздушный транспорт»

Игры с вертушкой «Есть ли ветер на улице». Цель: развивать внимание и любознательность.

Дидактические игры. Разучивание.

"Я тебе, а ты мне".

(Варя, Вася)

Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом

Работа перед сном

Художественно-эстетическое

Чтение, рассматривание иллюстраций “Воздушный транспорт” Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них. Напомнить «Как нужно мыть руки» Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки.

Вечер

Познавательное, социально-коммуникативно,

художественно-эстетическое

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Чтение: сказки «Руковичка» укр., обр. Е. Благининой

Д/и «Назови и покажи предметы красным и т д. цветом. Учить различать и называть основные цвета.

Исследовательская деятельность “Как устроены перья?”

Оригами «Самолёт» Цель: Развитие мелкой моторики рук

Словесные игры “Один-Много”

(Андрей, Георгий)

Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место.

Свободная игровая деятельность детей.

Н/П игры “Пазлы”

Прогулка

Познавательное,

физическое,

социально-коммуникативное

Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

П/и «Догони самолёт».

М/и «Воздушный транспорт

Упражнение на равновесие (Ульяна, Вика)

Ситуативная беседа «Безопасность на улице».

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Публикации по теме:

Аппликация «Самолёты летят в небе»Аппликация «Самолёты летят в небе» На прошлой неделе мы с детьми говорили о папах, их профессиях, о транспорте и технике, рассматривали иллюстрации, семейные фото, проводили.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Безопасность на дороге» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема Безопасность.

Ежедневное календарное планирование недели безопасности «В гостях у королевы Искорки» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема В.

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы» 5 сентября – Понедельник Тема: Из чего сделаны предметы. «Мир вокруг нас» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего.

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы «Самолёты летят сквозь облака» Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) для детей средней группы. «Самолёты летят сквозь облака». автор: Ткачева Елена.

Летят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAMЛетят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAM Совсем недалеко от города Перми есть посёлок с красивым названием Сокол. Посёлок этот формировался как военный городок, там базируется истребительная.

Планирование недели по теме «Безопасность» Тема недели: Безопасность. Цель: Овладение элементарными правилами безопасности на улице, дома, в лесу, в общественных местах, в экстремальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 15:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД