Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе на февраль

Татьяна Темникова
Ежедневное планирование в средней группе на февраль

Февраль 2022

1-неделя: Тема: «Здоровье»

Цель: формировать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; развивать представления о человеке, об особенностях здоровья человека и условиях, необходимых для его сохранения (режим, закаливание, физкультура, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, формированию привычек ЗОЖ и желания заботиться о своем здоровье.

2-неделя: Тема: «Наша Родина. Наш город»

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на февраль» размещена в разделах

Цель: развивать интерес к своему городу, изучению родного края; ознакомить с некоторыми городскими объектами, природой своего края, стихотворениями о городе; воспитывать чувства гордости, любви ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

3-неделя: Тема: «Основы безопасности жизни»

Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; ознакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях; воспитывать желание помогать друг другу в беде; настраивать на ситуацию успеха; закрепить названия съедобных и несъедобных грибов, правила общения со спичками; формировать привычку к ЗОЖ.

4-неделя: Тема: «День защитника Отечества»

Цель: дать представление о государственном празднике День защитника Отечества, о его значении; воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к представителям военных профессий; развивать внимание, речь, память, восприятие.

Утренняя гимнастика:

1-2 -я недели. Комплекс «Весёлая физкультура»

3-4-я недели. Комплекс «Мы весёлые ребята»

Гимнастика после сна 1-2 неделя «Котятки проснулись».

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

Гимнастика после сна 3-4 неделя. «Превращения».

Национально - региональный компонент: «Приобщение детей к истокам культуры бурятского народа, празднованию Нового года по лунному календарю белого месяца «Сагалгаан»

1. Знакомить детей с атрибутикой и традицией празднования Белого месяца в Бурятии.

2. Прививать любовь к УНТ через знакомство с бурятскими народными сказками, игры, утварь

Развлечение (спортивный досуг) посвященный Дню защитника Отечества.

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная

деятельность детей Организация воспитательных событий

Понедельник 31.01. 2022 Тема: «Здоровье» Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см. картотека

Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.

Беседа : «Как аккуратность помогает в жизни». Цель: формирование навыков у детей аккуратности. Способность развитию монологической и диалогической речи. Закреплять умения и навыки пользования носовым платком. Д. и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе : не толкаться, не отнимать игрушки. Рассматривание иллюстраций. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т. д.). Воспитывать умение договариваться о совместном труде

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Что такое здоровье?» (К/Зстр. 158) Цели: формировать у детей представление о здоровье, желание двигаться.

2) 10: 00-10:20 ХЭР Рисование по замыслу. Тема «Нарисуй любой предмет, который помогает сохранить здоровье».

Цель: закрепить знакомые приемы рисования, умения гармонично располагать изображение на листе бумаги. (К / З стр. 161)

2п. д ЧХЛ стих-я С. Михалкова «Прививка».

Цель: учить внимательно, слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.»

Прогулка Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: соберем игрушки.

П/И «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро, действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.

Работа перед

сном КГН Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Слушание звуков природы

Вечер Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. см. кон №1

Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Хождение по массажным коврикам

Разговор «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков Д/у «Посчитаем снежинки». Цель: Закрепить количественный прямой и обратный счет до 5

СРИ:«Больница». Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, действовать сообща.

СРИ «На приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Воспитывать самостоятельность, активность.

Прогулка Наблюдения за состоянием погоды.

СРИ по замыслу детей

Беседы с родителями Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Организация воспитательных событий

Вторник 01.02. 2022 Тема: «Здоровье». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см. картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание

Беседа:Издавна буряты разводили 5 видов животных – верблюдов, коз, овец, коров, лошадей. Животные давали степнякам мясо, кожу, шерсть, были транспортом. У бурят имелись свои породы этих животных. Раскрась квадраты в желтый цвет. Цель: закреплять знание цветов и геометрических фигур Рассказывание по картине Сагаалган. (показывающих

празднование).Сагаалгана в старину у бурят.

Рассматривание картин празднование праздника Сагаалган Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЭМП. К/З стр. 162. Цель: закрепить умения сравнивать объекты по длине и ширине.

2) 10: 30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Труд: создание снежных построек. Цель: приучать работать в коллективе.

П/и «Иголка и ниточка». Цель: познакомить с народной бурятской игрой. учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать внимание. Развитие движений: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Самостоятельная деятельность детей со снегом, катание на санках, лепка фигур из снега. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Работа перед

сном Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате». Цель: закрепить умение правильно намыливать руки.

Чтение бурятской сказки: «Ангарские бусы». Цель: учить воспринимать художественную литературу, расширять лексический запас и развивать образность речи детей, умение подбирать определение – описание к сказочному персонажу. Задачи: продолжить знакомство детей с сибирским народным творчеством, способствовать пониманию эмоционально-образного содержания произведения, осмысливать характеры и поступки персонажей; обратить внимание на языковое богатство сказки.

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотека

Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию.

Хождение по массажным коврикам.

Опыт: «Что чувствуешь?» (предложить положить на руку теплый и холодный предмет) Навести порядок, в группе уходя домой. Игра -Викторина

«Полезные и вредные продукты»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Измени голос». Цель:

Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации Воспитывать желание играть в игры друг друга. Учить договариваться

Прогулка Наблюдать за вечерним небом.

Беседа с родителями Д/И «Кому это принадлежит?» цель: закреплять знания детей о видах спорта и о спортивных принадлежностях. Самостоятельная деятельность детей

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Организация воспитательных событий

Среда 02.02. 2022 Тема: «Здоровье» Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;

НОД 1) 9: 00-09:20 Конструирование

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Выходной

Прогулка Наблюдение

П/и

Труд на участке

Работа перед

сном Сагаалган

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность Организация воспитательных событий

Четверг 03.02. 2022 Тема: «Здоровье». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей.

Д/И загадки о гигиенических принадлежностях. (зубная щетка, мыло, расческа, Д/и «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор) : Беседа с детьми на тему «Личная гигиена» Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур, расширять представления о предметах личной гигиены Игры в центрах активности по желанию детей. Воспитывать желание работать в коллективе. Организовывать СРИ самостоятельно

НОД 1) 9: 00-09:20 Развитие речи. Тема: «Уши, глаза, рот и нос» К/З стр. 159. Цель: продолжать знакомить с органами чувств человека, их значением;

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Повторение (см. Среду) стр. 79. Задачи: учить метать мешочки в горизонтальную цель; упражнять в прыжках с ноги на ногу с продвижением вперед.

3) 2 пол. дня Развлечение «Мы спортсмены». Цели: закрепить представления о ЗОЖ, правилах поведения в спортивных соревнованиях.

Прогулка Наблюдение учить восхищаться красотой природы Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать представления о природе, расширять кругозор, обогащать словарный запас, активизировать память и внимание.

Игровое упр «Следопыты». Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее проложенному маршруту, развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание, доставлять радость от прогулки. Инд. работа

Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность

Работа перед

сном Беседа по вопросам: «Зачем нужно мыть руки? Когда нужно мыть руки?

Чтение стихотворения «Перед едой мой руки с мылом» Г. П Шалаевой, О. М Журавлевой

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1см. картотеку.

Д/И «Будь внимательным «Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг).- Способствовать воспитанию бережного отношения к книгам. Воспитывать умения договариваться друг с другом

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность Организация воспитательных событий

Пятница 04.02. 2022 Тема: «Здоровье»

». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. .

Утренняя гимнастика №2см. картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание.

Игры с любимыми игрушками Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

НОД 1) 9: 00-09:20 ХЭР Аппликация. Тема:». Цель: закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе.

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. (на прогулке). Задачи: Упражнять детей в ходьбе и бегу по снегу, огибая препятствия; Развивать скорость бега по снегу, соблюдая безопасность. Закреплять метание снежков (предметов) из-за головы вдаль.

3) 15: 45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за облаками. Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Труд: уборка снега с дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели. «П/и «Быстрей по местам». Задачи: продолжать развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес. Индивидуальная работа Игры со снегом: учить делать куличики с помощью лопаток из снега применяя круглые и квадратные формы. Развивать орудийные действия. Закреплять умение различать фигуры по форме. воспитывать желание помогать друг другу.

Работа перед

сном КГН Учить правильно слаживать вещи после прогулки.

Вечер Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. №2 см. кон

Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. Воспитывать желание помогать взрослым

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе на февраль
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 17:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД