Фантазии детей группы «Божья коровка».

Галина Ершова
Фантазии детей группы «Божья коровка».

Я писала, что мы работали по программе Венгера «Развитие». На занятиях по «Развитию речи» мы много читали и пересказывали, опираясь на заместители. И вот совсем недавно, я перелистывала книгу, где мы с Натальей собрали рассказы и сказки, сочинённые нашими детьми. Я прочитала их нашим малышам и решила познакомить Вас с ними!

Фантазии детей группы «Божья коровка».

РУЧЕЁК

Жил на свете Ручеёк. Он был весёлый, добрый, озорной. Решил он помочь цветочной полянке, полить цветы. И побежал. Навстречу ему шла злая Лягушка.

Она заманила его на болото. Но все животные узнали про это и бросились выручать Ручеёк, попавший в беду. Прилетели на болото шмели, пчёлы, бабочки. Прибежали зайчики, белочки, лисички. Пчёлы и шмели ужалили Лягушку, и она убежала дальше на болото. А бабочки и звери показали ручейку дорогу к цветочной полянке. Ручеёк прибежал на полянку, напоил все цветы. И остался там жить вместе со зверюшками.

А злую Лягушку они больше не видели. Она боялась их, потому что друзей на полянке было много.

Сочинили: Дима, Вика, Саша Т., Егор.

СКАЗКА О ЛУНЕ.

На небе жила Луна. Каждую ночь она играла на небе со звёздами. Часто они смотрели на землю и никого там не видели.

Не знала Луна, что люди ночью спали. Старый волшебник сказал ей, что можно смотреть в окна и наблюдать за людьми. С тех пор Луна каждую ночь смотрела, как дети ложатся спать. Она разглядывала их любимые игрушки. И иногда смотрела сны, которые снятся детям.

Сочинили: Карина, Саша Т. Дима, Вика

ЩЕНОК

Жил на дворе смелый щенок. Он всем говорил, что он очень смелый, но ему никто не верил. Щенок был серого цвета, его так и звали Серый. Он был озорной, весёлый, смешной. У него было много друзей. И они очень любили играть в мячик. Однажды друзья так заигрались, что не заметили, как оказались около реки. Мячик и укатился в реку. Все плавать не умели. Смотрели на мячик и грустили, а он всё дальше уплывал от берега. И только Серый не побоялся и прыгнул в реку. Он поплыл и достал мячик. С тех пор его стали все называть смелым. А со двора без спроса друзья больше не убегали. И к реке одни без взрослых не ходили.

Дима, Вика, Тима, Олеся.

Публикации по теме:

«Я — человек», программа «Развитие», логика, подготовительная группа«Я — человек», программа «Развитие», логика, подготовительная группа В прошлом году я, работая по программе Венгера "Развитие", приняла участие в районном конкурсе "Цифровой образовательный ресурс в организации.

Авторские пособия на развитие мелкой моторики «Разноцветные прищепки»Авторские пособия на развитие мелкой моторики «Разноцветные прищепки» В своей деятельности с детьми использую обычные бельевые прищепки. Игры с прищепками не только развивают мелкую моторику пальцев.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • История
Автор публикации:
Фантазии детей группы «Божья коровка».
Опубликовано: 25 января 2013 в 19:49
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 173.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...